Найти в Дзене
Роуп-скиппинг. Брендинг нетипичного бизнеса.
Что такое роуп-скипинг? Это трюковые прыжки на скакалке. Заказчик работает в первую очередь с детьми. Головоломка: Академия постоянно принимает участие в общероссийских соревнованиях и регулярно собирает награды. Но при этом заказчик имеет проблемы с тем что в народе подобный вид спорта совершенно неизвестен. А это значит, что логотип должен в лоб рассказывать, чем занимается академия. Попробуем! Арт-дир. Н.Верещака Дизайнер Т.Смирнова Всегда имеет смысл начинать с более простых решений. Особенно, если дело касается логотипов...
8 лет назад
Логотип для Тульской Зерновой компании
Разработка логотипа для производственной компании из Тулы. Ниже вы можете посмотреть процесс создания логотипа. Если вам понравится, то по этой ссылке вы сможете найти еще работы. Головоломка: ООО "Тульская зерновая компания" хранит зерно для "Балтики". В наличии три элеватора, где располагается зерно. В компании работает всего 36 человек. Поехали! Арт-дир. Н.Верещака Дизайнер Т.Смирнова Клиент попросил чтобы первые концепты логотипа были сделаны с отсылкой к природе. По возможности использовать текстуру дерева...
8 лет назад
Ошибка мелких ИП и самозанятого населения
Статья ориентирована на т. н. самозанятое население и ИП, которые работают сами на себя и не имеют сотрудников. Ну или имеют в штате одного-двух помощников. Также то что написано ниже будет интересно тем, кто только открывает свой бизнес и еще толком не понял чему стоит уделить внимание на первых порах. Есть такая поговорка встречают по одежке, а провожают по уму. Нам всем ее с детства повторяли родители, учителя. И все это делалось с акцентом на ум. И вот мы все стали умные. И наверняка можем оставить о себе приятное впечатление...
8 лет назад
Хокку о брифе
Все сталкивались с брифами. Кто-то сам их заполняет, а кто-то, как я принуждает к этому неблагодарному (очень даже благодарному) делу других. Уж такая дизайнерская доля :) И вот как-то у меня наболело и я написал несколько хокку о брифе...
8 лет назад
1 из 5 способов решить задачу креативно
Привет. Это будет серия статей, каждая из которых будет посвящена одному из приемов повышения креатива. Так уж бывает, что включиться в новую задачу порой очень сложно. А уж придумать там что-то особенное — так тем более. И чтобы еще заказчик принял, поверьте моему опыту, почти фантастика. Как не утонуть в однотонной безликости и безыдейности? И как не потеряться в безумии, которое выдает подсознание и которое явно не будет оценено клиентом? Не скажу, что у меня есть рецепт баланса. Чем больше...
8 лет назад