Найти в Дзене
Какие подкасты послушать в 2019 году?
Материал с телеграм канала @adman_notes. Как и обещал, делюсь списком любимых подкастов. Сорри, ссылки на Подкасты Apple, можете попробовать поискать в ВК подкастах, Яндекс Музыке или в любом приложении, на котором вы слушаете/планируете слушать подкасты. Это ссылки на конкретные серии, но по другому не смог поделиться. Деньги пришли Если не слушали предыдущий подкаст Поливанова и Красильщика, начините с него, он класснее – Два по цене одного. Собака съела дневник Это проект студии ЛибоЛибо. Детки рассказывают о своих проблемах и скажу я вам, детки шустрые и умные...
5 лет назад
Как дети выбирают школьные принадлежности?
Материал с телеграм канала @adman_notes. С задержкой опубликовал рисерч от Беру, но честно скажу я вам, пользы нам - рекламистам и маркетологам, немного. Весь рисерч о том, что выбирают детки с разбивкой на мальчиков и девочек. // 85% московских школьников хотят быть модными и с возрастом начинают более тщательно подходить к выбору товаров для школы и одежды; // Детки предпочитают более яркие школьные предметы, чем для них покупают родители и родственники; //...
5 лет назад
Кто же такой стратег в рекламе? Он нужен сейчас?
спойлер: уже нужен стратег-консультант Материал с телеграм канала @adman_notes А теперь, немного о профессиональном… о стратегии  Я работаю медийным стратегом и на каждодневной основе помогаю большим брендам понять своего потребителя и ищу этого потребителя в просторах медиа. Обычно бывают еще креативные или коммуникационные стратеги, но они больше работают с позиционированием бренда, построением бренд платформ и созданием коммуникационных сообщений. Конечно, сложно охарактеризовать стратега, одним словом...
218 читали · 5 лет назад
А с подкастами все хорошо, растут и развиваются с брендами и без
А с подкастами все хорошо, растут и развиваются с брендами и без. Обзорный материал по рынку подкастов в России я так и не собрал, а уже вышло парочку свежих исследований и статей. Много ссылок в посте, если хотите углубить знания. Ожидается, что в период до 2023 года мировой рынок рекламы в подкастах будет рости в среднем на 29% в год и достигнет объема в $3,2 млрд. США – $1,4 млрд. Российский рынок вырастет более чем в пять раз до $133 млн. Я, конечно, проводил псевдоопросы про прослушивание подкастов...
5 лет назад
Как можно управлять рекламными интересами в личном аккаунте Фейсбук?
Публикация с Телеграм канала @adman_notes // можно увидеть интересы, которые были определены алгоритмами для таргетирования, а самое главное - их можно удалить. // можно увидеть список рекламодателей (РД) по следующим типам:   - РД, которые использовали контактные данные из своей клиентской базы;  - РД, которые использовали данные, собранные на своем сайте; - РД, на страницы которых заходил пользователь; - РД, с чьей рекламой взаимодействовал пользователь; - РД, которые пользователь скрыл из своей ленты. // можно точнее выбирать какие личные данные ФБ может использовать для таргетирования рекламы...
6 лет назад
Почему я решил запустить Телеграм канал о рекламе
Привет, я автор телеграм канала @adman_notes. С ноября прошлого года пишу о рекламе, делюсь интересными материалами, классными кейсами и исследованиями. Расскажу, что подтолкнуло меня на это творческое дело. Мне нравится работать в рекламе, и я хочу построить головокружительную карьеру в этой индустрии Я стараюсь слушать и слышать подписчиков, периодически обновляю канал, экспериментирую с форматами и контентом. За этот короткий промежуток, я обновил аватарку Запуская канал, я определил основные причины и мотивы, которые вдохновили меня...
6 лет назад
Как проанализировать прослушенную музыку на Apple Music
Благодаря Apple Music Analyser и ограничениям европейского закона об обработке персональных данных можно проанализировать прослушенную музыку в Apple Music. Ниже - подробная инструкция. Инструкция 1. Получить копии данных, которые собирает Apple Перейти по ссылке, отправить запрос на получение копии данных(1) Выбрать "Сведения о мультимедийных сервисах Apple" и нажать продолжить. (2) Нажать "Выполнить запрос" и ждать оповещения о готовности файлов для скачивания, которую отправят на почту...
6 лет назад
Контентные проекты - тренд брендовой коммуникации
Публикация из телеграм канала Заметки стратега (@adman_notes) Пару недель назад писал про рекламные кампании S7. Новая кампания (запущена в октябре) — типичный пример контентного проекта. Новый формат кампании — youtube-сериал «Посетите землю», состоящий из шести серий. Каждая серия рассказывает инопланетянам о нашей земле и быту человечества. Все в псевдодокументальном стиле и с юмором. *Бренд продолжает «кричать» о том, что наша Земля прекрасна и нужно его исследовать постоянно.* Все серии очень яркие, разнообразие, сняты в разных городах и странах...
6 лет назад
Слишком правильно - это неправильно: заметки с лекции обладателя более 75 "Каннских Львов"
Пару недель назад я побывал на лекции “The transformation power of Uber Сreativity”, который был организован школой MACS и рекламной группой Serviceplan. На лекции были два спикера: Яков, директор по стратегии агентства Louder и Александр, Global Chief Creative Officer Serviceplan group. После стремительной карьеры в гамбургском Springer&Jacoby Александр ушел в одно из сильнейших креативных международных агентств по версии Gunn Report — Serviceplan Group, где на протяжении последних 10 лет успешно продолжает контролировать работу 26 офисов в 16 странах...
6 лет назад
Заметки с мастер-класса на Red Apple 2018: как создавать новые идеи
На Red Apple 2018 побывал на мастер-классе Влада Cитникова, Chief Creative Officer Possible Group.Он рассказал про то, как можно искать новые идеи и разобрал несколько удачных и не очень удачных кейсов. Ситников утверждает, что все брифы (особенно в одной категории) очень схожи. Для создания удачного креатива в брифе нужно обращать внимание на 3 важных аспекта: Какой финансовый выхлоп хочет получить бренд? На кого будет ориентирована коммуникации? Какие ресурсы есть у бренда, которые можно использовать...
6 лет назад