Найти в Дзене
Матильда, Тильда и Битрикс24
10 октября 1С-Битрикс представили свой новый Битрикс24. И самый большой хайп вызвала "копия" сервиса Tilda. Больше все возмущался Никита Обухов, который уверял, что Битрикс24.Сайты один-в-один это Тильда. Больше всего непонятно то, как все поняли что это копия? Рекламный ролик представленный Битрикс занимал всего 5-6 секунд. Визуально, то что было показано, сложно оценить как полноценный продукт, причиной тому, что все это было показано вскользь и на различных анимированных подложках. Далее компания Сибирикс так же сравнила продукт от Битрикс с Тильдой...
248 читали · 7 лет назад
Push-уведомления - крутой способ вернуть клиента.
Маркетологи постоянно ищут способы повысить уровень конверсии любого интернет-магазина, информационного ресурса или любого другого сайта (например звонок в офис). Современные технологии не стоят на месте и одной из таких являются push-уведомления. Чаще всего многие сайты ограничиваются общими извещениями через push, но мы в мастерской решили пойти дальше и дать больше возможностей, как для маркетологов, так и для контентщиков с администраторами интернет-магазинов. В мастерской мы разработали новый комплексный модуль Pushкин...
7 лет назад
Организация питания в офисе
Вот уже 3 года, как мы в Краснодаре открыли офис. И очень часто у нас вставала проблема организации обеда для сотрудников. То все мы дружно ходили в местный фаст-фуд, называется Что-то с чем-то, качество соответствующее. То в блинную, пару раз траванулись и забыли о ней, как о страшном сне. Через какое то время появилась доставка горячих обедов в офис. Стали заказывать. Очень вкусно, по-хорошему вкусно, как в старых добрых столовых. Но словив большие объемы заказов еду стали приносить уже холодную,...
7 лет назад
О скидках
Все любят скидки, сезоны распродаж и черные пятницы. Есть отдельные компании которые очень любят скидки. К примеру, у нас есть клиент, у которого скидки практически никогда не заканчиваются, всегда есть какая то акция/ликвидация/распродажа и т.д. Для такого клиента мы специально даже разработали модуль подписки на скидки. Таким образом его клиенты редко когда берут товары по базовой цене, а подписываются на скидки и ждут их. Получается интересная ситуация - вместо того, чтобы продавать товар по...
7 лет назад
Повсеместная автоматизация - терминация населения или промышленная революция?!
Наша мастерская занимается автоматизацией бизнес-процессов на различных предприятиях. В целом, как показывает практика, автоматизировать можно практически любой механический или рутинный труд. Автоматизация это круто, это нужно человечеству, оно высвобождает людские ресурсы и позволяет человечеству двигаться дальше. Так в 1913 году созданный Генри Фордом конвейер позволил сократить производство Ford T с 12 часов до двух, но это повлекло за собой сокращение штата. Конечно, потом появились новые линии и штат вырос более, чем на тысячу человек...
7 лет назад
Предоплата по дружбе
Давно перестала наша веб-студия работать по пост-оплате, только со старыми клиентами на техподдержке. Причина тут одна, добросовестность клиентов, которые чаще всего "выманивают" такой способ оплаты резко улетучивается, когда приходит пора платить. И в итоге менеджер студии превращается в просящего, так как ни у кого нет желания идти на лишние конфликты. И такой долг превращается в долгий, а бывает даже невозвратный кредит клиенту. Причем такими долгами могут обрастать клиенты любого типа - так...
7 лет назад
Готов делиться опытом по BX (1С-Битрикс)
C 6 по 10 буду присутствовать в Ростовской области и готов поделиться со всеми желающими своим опытом по ядру BX CMS 1С-Битрикс. Все студии (Ростов, Таганрог, Ейск, Батайск) работающие с данной системой управления могут связаться со мной и договориться о встрече...
7 лет назад
Пятница. Время повыдумывать.
У нас в компании, уже года три как, заведено по пятница заниматься самообразованием, творчеством и изысканиями. Такой подход позволяет не терять гибкость ума в повседневных задачах и порой даже находить новые идеи для проектов, модулей или просто веселого время провождения. В компании работают совершенно разносторонние люди, которые объединены одной идеей - создавать крутые сайты, которые будут продавать и приносить прибыль заказчику. Идеи попробовать что-то новое в будущих проектах рождаются у нас чаще всего именно в пятницу...
7 лет назад
Взаимоотношения с клиентом в веб-студии
Можно много говорить о том, как правильно выстраивать отношения и какие инструменты и хитрости использовать в них, но для себя мы вывели ряд факторов, которые сильно влияют на положительный исход в отношениях, даже если возникают конфликты. Мы вывели для себя три основных правила. Погружение Иначе данный процесс и назвать то нельзя. Нельзя быть спецом во всем, но можно погрузится не только в задачу, но и в тонкости бизнеса клиента, тем самым прочувствовать его боль и потребность. Такой прилив свежей...
7 лет назад