Коллеги, которые читают меня и хотят присоединиться, пишите боту музыкального телетайпа @musteletypebot
3 года назад
Le Guess Who? выложили аудиозапись концерта Галии Бисенгалиевой на #leguesswho2021, а в февральском номере журнала @perspectum вышло мое интервью со скрипачкой. По идее, когда-то потом оно должно появиться на сайте издания — можете подписаться, чтобы не пропустить. Fuck war. Хуй войне.
3 года назад
Уже писала где-то, но повторю: есть нечто в том, что Дженезис Брейер Пи-Орридж и Эдуард Вениаминович Лимонов пришли в этот мир в один и тот же день. Ну и ушли фактически одновременно https://youtu.be/vcYjIule694
3 года назад
https://youtu.be/_3V3NWd0W3U
3 года назад
Мой материал о главных хафтайм-шоу в истории Супербоула, кстати, по-прежнему можно почитать на сайте @afishadaily: https://daily.afisha.ru/music/11183-10-glavnyh-muzykalnyh-vystupleniy-v-istorii-superboula/ Личный топ хафтайм-шоу (могу пересматривать вечно): 1. Принс 2. Спрингстин и E Street Band 3. Джексон Без номинаций, просто лучшая: Уитни Хьюстон исполняет гимн США в начале матча в 1991 году
3 года назад
Ветеранам уважение, но я бы посмотрела хафтайм-шоу Кендрика соло https://youtu.be/gdsUKphmB3Y ps: Андерсон Пак так раздавал бит и вайб, что имхо затмил Эминема
3 года назад
В ответ на пост В ноябре 2021 Иван Напреенко и Артём Рондарёв запустили опрос о слушательских привычках россиян. Исследование завершено, и на сайте Вышки можно скачать 90-страничный отчёт: в нём — про наши отношения с музыкой, стриминги, Тикток, рекомендации алгоритмов и даже про пение в дýше.
3 года назад
Светлане Вацлавовне сил https://youtu.be/q3evJLc-x8o
3 года назад
Поучаствовала в проекте «100 лучших постсоветских альбомов за 30 лет: выбор @afishadaily». Спасибо огромное @voicemedia за приглашение. Ждала, когда выйдет последняя, третья часть и подчеркнула сейчас в названии слова «выбор "Афиши Daily"», потому что всю прошлую неделю, пока выходили первые две, наблюдала в музыкальном Телеграме (и не только) глупейшие срачи: от банальных жалоб «нет того, нет этого» до предъяв к термину «постсовесткий» в заглавии. Не буду комментировать. Посмотрите список, послушайте музыку, почитайте классные эссе @nepopsa_ru, @heymaka, @popgodnota, @brokendance, @shufflechamber, @chifirvradost и собственно @voicemedia. 100–51 50–21 20–1 — https://daily.afisha.ru/specials/22031-20-luchshih-postsovetskih-albomov-ot-mumiy-trollya-do-kino-ot-nrktk-do-tatu/
3 года назад
Завтра в Мурманске стартует «Инверсия». Я, к сожалению, не еду: планы похерил пришедший в последний момент положительный результат пцр-теста из ближайшего окружения — все сейчас уже более или менее нормально себя чувствуют, всё под контролем, но здоровье и безопасность окружающих важнее. Впрочем, писать об «Инверсии» я всё равно буду, и вот для начала редакция @perspectum попросила выбрать важнейшие, на мой взгляд, концерты из музыкальной программы фестиваля. Если вы можете поехать, имейте в виду: там крутейшая программа, собранная вопреки всему и вся. Что в целом характерно для «Инверсии» — весь этот проект про переосмысление изоляции, географической и культурной отдалённости.
3 года назад
Кортни Барнетт вернулась на KEXP с материалом «Things Take Time, Take Time» — отличнейшего и, на мой взгляд, недооценённого прошлогоднего альбома. В студии сиэтлского радио к группе присоединилась барабанщица лос-анджелесского инди-квартета Warpaint Стелла Мозгава — блистательно вписалась. Посмотрите, как музыканты во время сета взаимодействуют, перемигиваются, улыбаются — ну кайф же! А какой джем в конце «Turning Green»! https://youtu.be/CoehsLS2YUQ
3 года назад
Леонид Кравченко @whats_that_noise посмотрел, что происходит на норвежской джазовой и, шире, импровизационной сцене в последние год-два и выбрал 20 характерных для региона альбомов, которые отражают, преломляют, фиксируют местные тренды. На многие из этих релизов я делала обзоры или упоминала их в своих материалах, но всё равно не обошлось без открытий. Например, заценила и оценила норвежско-датско-шведский девичий квартет Skurkar и их альбом «Skjulte Motiver» 2020 года (какая обложка!) — ума не приложу, как прошла мимо.