Найти в Дзене
Конфликт с заказчиком: как фрилансеру действовать конструктивно и сохранить репутацию
Конфликт с заказчиком — одна из неизбежных сторон работы фрилансера. Только в идеальном мире все клиенты полностью довольны услугами, а исполнители не косячат. Давайте поймем, как фрилансеру вести себя в конфликтной ситуации. Уж лучше заранее изучить стратегии поведения, чем потом терять лицо. Причины конфликтов с заказчиками В конечном счете, большинство конфликтных ситуаций с заказчиком возникают вне зависимости от нашего поведения. Вот 4 примера. Система В любой сфере бизнеса присутствует брак, человеческий фактор, форс-мажоры...
2 года назад
Свекольный суп (все слова на С)
Скатывалось со свода слепящее солнце. Со стороны Старобазарного сквера, слегка сгорбившись, семенил скрипач симфоний Соломон Самуилович Селетин. Спешил сутулый семит. Свирепствовали стрелки — скоро семь сорок. Самый срок седовласому сыну сапожника садиться со слеповатой супругой Сарой Сигизмундовной сметать со стола сытную стряпню. Смуглый старик симпатизировал свежему супу со свёклой. Странноватая столовая страсть сформировалась со срока службы Соломона Селетина Семёновским солдатом. Соответственно,...
2 года назад
Теперь не будешь ошибаться в применении этих слов [и бесить меня]  ОДИОЗНЫЙ - оригинальный, креативный + вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, крайне неприятный  НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЙ - неприятный, грубый, обидный + беспристрастный, справедливый  КОНГЕНИАЛЬНЫЙ - в высшей степени гениальный + близкий, совпадающий по духу  АМБИЦИОЗНЫЙ - целеустремлённый + честолюбивый, властолюбивый, самолюбивый  АУТЕНТИЧНЫЙ - самобытный + подлинный, соответствующий оригиналу  КОМИЛЬФО  - удобно/неудобно или комфортно/некомфортно  + утончённый, изысканный, соответствующий правилам хорошего тона  МАРГИНАЛ  - быдло, гопник, бездомный, попрошайка  + оказавшийся в новом социальном положении, не встроившийся в ту или иную социальную группу  НОНСЕНС  - круто, сенсационно  + нелепость, бессмыслица  ПОД ЭГИДОЙ - под предлогом + под защитой, при поддержке могущественной силы  АПРИОРИ  - само собой разумеющееся  + то, что заведомо известно и не нуждается в доказательствах  КВИНТЭССЕНЦИЯ  - объединение  + основа, основная сущность чего-либо
3 года назад
Как победить прокрастинацию. Необычный метод для фрилансеров
Недавно вычитал об одной интересной методике, помогающей фрилансеру победить прокрастинацию. Я её сам уже опробовал и, надо сказать, поразился результатом и эффективностью. Но сначала, чтобы логичным путём подобраться к методике, давайте выясним, что это за гадость – прокрастинация и откуда она берётся. Иначе способ не будет понятен. Откуда берётся прокрастинация Мы, копирайтеры, работающие удалённо, отличаемся от штатных служащих, главным образом, двумя вещами: Во вступлении я упомянул о множестве опубликованных статей на борьбе с прокрастинации у фрилансеров...
4 года назад
Мат в копирайтинге – кто «против»?
Иногда вижу матерные слова в текстах на сайтах и в рекламе. Надо сказать, меня это коробит. Нет, я не строю из себя моралиста и не против острых словечек. Но использую их в устной речи. И уж на крайний случай в собственном блоге, где до тех самых 4 волшебных слов дело никогда не доходит. Я вообще полагаю, что для пишущего человека матерщина неприемлема. Ведь, что такое мат? Это кратчайший путь демонстрации эмоций. Так какой же ты писатель, прости, если не в состоянии подобрать выразительные средства для придания тексту эмоциональной окраски? Спокойно...
4 года назад
Правила копирайтинга – свод указаний, а не жестких законов
В интернете бродят разговоры о всевозможных правилах копирайтинга. Каждый день появляются списки запретов. Например: ✔нельзя нарушать правильный порядок слов в предложении; ✔заголовки пишутся только по вот этим проверенным шаблонам; ✔нельзя начинать абзац с союза или деепричастного оборота; ✔страдательный залог – одиннадцатый смертный грех; ✔длина текста должна быть такой и ни на букву больше/меньше; ✔продающие тексты будут работать, только если написаны по схеме (AIDA и пр.). И еще куча ерунды, которая сбивает с толку начинающих...
4 года назад
Как скопировать любой защищенный текст с сайта
Иногда текст на сайте не копируется, потому что защищен от этого. Новичков ситуация ставит в тупик, но нас голыми руками не возьмешь. В сети постоянно происходят случаи воровства контента. И авторы блогов, сайтов, порталов специально устанавливают защиту от копирования. Я их поддерживаю и ни в коем случае не учу и не призываю вас тырить статьи. Это а-я-яй. А в свете последних событий может быть и опасно. Используйте рекомендации только для того, чтобы копировать защищенный текст с целью дальнейшей переработки перед созданием собственного материала...
4 года назад
15 книг по психологии рекламы, маркетинга и продаж
Перед вами список из 15 книг по психологии рекламы, маркетинга и продаж. Они помогают копирайтерам и маркетологам создавать эффективную рекламу и продающие тексты на основе знаний психологии людей. Клаус Мозер – «Психология маркетинга и рекламы» Эта книга стала первой, в которой серьезно заговорили о применении психологии в рекламе и маркетинге. Автор дает детальные основы психологии для применения в маркетинговых моделях и инструментах. Приведены результаты исследований, живые примеры, психологические алгоритмы и закономерности, которые помогают улучшить рекламные и маркетинговые действия...
508 читали · 4 года назад
Психология цвета в маркетинге, рекламе и бизнесе
90% причин, побуждающих купить товар, приходится на цвет. Это мощный инструмент привлечения внимания, создания нужного настроения у клиента, влияния на его эмоции и т. д. Казалось бы, при чем тут копирайтинг? Но ведь наша профессия не ограничивается написанием текста. Копирайтер – это и маркетолог, и психолог, и сеошник, и дизайнер, и проектировщик, и верстальщик, и черта в ступе. Тем и живем. Поэтому по долгу службы приходится разбираться не только в мастерстве создания текста, но и в особенностях визуального оформления продающих элементов...
168 читали · 4 года назад
Как взять интервью
Рассмотрим принципы подготовки к интервью, процесса разговора и согласования готового материала. Как подготовиться к интервью Прежде всего ищем информацию о собеседнике, о его деятельности, личности – делаем упор на ту сферу, которой будет посвящен диалог. Чем больше фактов удается собрать, тем у собеседника останется меньше шансов ими манипулировать. Полезно ознакомиться с предыдущими интервью, если человек их уже давал. Но кроме сбора данных важно заранее продумать свои действия на несколько шагов вперед...
4 года назад
Как написать интервью
Интервью – один из способов оформления текста. Такой жанр. Перед читателем материал, состоящий из вопросов интервьюера и ответов собеседника. Иногда вопросов вообще нет, но это тоже интервью, просто построенное в форме монолога. Для стандартного интервью соотношение вопросов и ответов такое:  20% вопросов на 80% ответов . Квалифицированный интервьюер никогда не тянет на себя одеяло. Если он болтает больше собеседника, значит, он не умеет брать интервью. Виды интервью Выбор вида интервью зависит от темы беседы...
4 года назад
20 способов составить крутой заголовок. С примерами
Способы, которые всё ещё работают. Но, по моему мнению, использовать их надо с осторожностью. Ибо кое-где уже попахивает нафталином и желтизной. Итак, способы создания заголовка 1. Начать с яркого слова: «Внимание!». «Убьёт!». «Халява!». 2. Предоставить гарантию: «Гарантируем, эти деньги не пахнут». 3. Назвать целевую аудиторию: «Гитаристы! Изучите новую однопальцевую технику игры!». 4. Указать на результат: «Первые волосы на лысине уже через 7 дней!». 5. Начать с вопроса-интриги: «Всё ещё пишете на биржах за жалкие копейки?»...
4 года назад