Найти в Дзене
ТОП-5 причин, почему ваша компания нуждается в СУРВ
Бизнес в современных условиях работает в постоянном напряжении. Фраза известного политика Бенджамина Франклина «Время – деньги», пожалуй, уже давно стала девизом руководителей, которые стремятся достигнуть успеха. Недаром учёт рабочего времени набирает всё большую популярность. Вот ТОП-5 причин, почему ваша компания нуждается в системном подходе к учёту рабочих часов. Почти три четверти российских компаний отслеживают работу персонала. Это лишний раз подтверждает, что бизнес в современных реалиях фокусируется на продуктивном использовании рабочего времени...
1 год назад
Эффективный учет рабочего времени: как повысить продуктивность сотрудников
Учёт рабочего времени – инструмент, который современные компании используют не только ради галочки. Эффективная организация этого процесса способна положительно повлиять на продуктивность сотрудников. Как это работает? И почему тема настолько актуальна? Оценка продуктивности – как палка о двух концах. Руководители смотрят на свои кадры и говорят, что не все в коллективе отдаются работе полностью. Например, в одном из исследований рекрутингового портала 44% работодателей признались, что в их компаниях есть в той или иной степени бесполезные сотрудники...
1 год назад
Влияние учета рабочего времени на производительность сотрудников
Производительность сотрудников не зря находится в фокусе управленцев. От неё зависит общий результат и успех бизнеса в целом. Влияние учёта рабочего времени на производительность подтвердили даже учёные. Как же мониторинг рабочих часов помогает повысить производительность? Производительность труда – это по сути эффективность использования трудовых ресурсов, соотношение результата и затрат рабочей силы и рабочего времени, использованных для его получения. Одним словом, если удаётся получить тот или иной продукт, использовав минимум ресурсов, это отличная производительность труда...
198 читали · 1 год назад
Как правильно выбрать систему учета рабочего времени для вашей компании
Будем честны, систем учёта рабочего времени сейчас огромное множество. С одной стороны, это хорошо – можно подобрать максимально подходящий вариант для работы компании. С другой стороны, в таком разнообразии легко потеряться… Разбираемся, как же выбрать систему учёта рабочего времени и не прогадать. Системы учёта рабочего времени всё больше набирают популярность. Объяснение этому простое: руководители компаний тщательно следят за тем, чтобы рабочие часы проходили с пользой. И в то же время почти...
1 год назад
Преимущества автоматизированных систем учета рабочего времени для бизнеса
Время – деньги. В этой известной фразе и заключается суть, к которой сводится десяток преимуществ автоматизированных систем учёта рабочих часов. Но давайте в деталях и по порядку. Никто не решается открывать бизнес просто так, от скуки. Цель любого бизнеса – прибыль. Но финансовое благополучие компании зависит не только от, например, продаж. Разумное использование ресурсов в этом разрезе занимает важное место. И под ресурсами понимаются и сотрудники, и их рабочее время. Главное преимущество автоматизированных систем учёта рабочего времени – экономия времени на организацию самого учёта...
1 год назад
Как экономить ФОТ и сохранить штат?
Фонд оплаты труда – ключевая статья расходов любого бизнеса. С учётом того, что успешное дело в абсолютном большинстве случаев держится на высококвалифицированных специалистах, экономия может привести к негативным последствиям. Однако есть способы оптимизировать затраты компании без ущерба штату. Фонд оплаты труда – не резиновый. Но при грамотном подходе компаниям удаётся не только контролировать эту базовую статью расходов, но и регулярно поднимать заработную плату своим сотрудникам. По результатам...
1 год назад
Зачем и почему нужен учет рабочего времени?
Учёт рабочего времени – как тот самый суслик. Даже если его не видно, он всё равно есть. Работодатели по закону обязаны вести учёт рабочих часов. Другой вопрос, как его организовать, чтобы он был действительно полезным для бизнеса. Трудовой кодекс России обязывает работодателей вести учёт рабочего времени. Поэтому, даже если для персонала это неочевидно, в компании есть табели, на основе которых рассчитывают зарплату. Где-то они могут быть номинальными, но бизнес, нацеленный на результат и повышение прибыли, использует учёт рабочего времени как инструмент для достижения целей...
187 читали · 1 год назад
Чем занят персонал в рабочее время?
На работе – работать. Казалось бы, очевидная истина, однако всё далеко не так однозначно, и присутствие в офисе не всегда означает выполнение трудовых задач. Чем занят персонал в рабочее время на самом деле – как это выяснить и что с этим делать? Почти половина работодателей российских компаний признают, что среди подчинённых есть «бесполезные» сотрудники. Причём 12% из них отмечают, что таких в команде много. И теперь самое интересное: треть руководителей с этим ничего не делают, а может, просто...
2403 читали · 1 год назад
Инструменты для дистанционного контроля: как выбрать лучший?
Половина работающих жителей страны выполняют свои задачи на удалёнке или чередуют дни в офисе/дома. Об этом свидетельствуют данные недавнего опроса рекрутингового портала. Потому вопрос дистанционного контроля остаётся актуальным для многих компаний, которые стремятся быть лояльными к своему персоналу и предлагают удалённый формат работы. Разбираемся, как выбрать лучший инструмент для отслеживания эффективности работы сотрудников. Начнём с того, что 80% компаний из самых разных сфер бизнеса контролируют...
1 год назад
Гибкий график работы: как правильно организовать и контролировать?
Мир выбирает гибкость. И в работе – тоже. Тренд, с одной стороны, уже давно распространился в Европе. С другой стороны, его спровоцировала пандемия covid-19, когда одной из рекомендаций специалистов здравоохранения было разобщить большие коллективы. Всемирная эпидемия закончилась, а интерес к гибкому графику остался. Разбираемся, как правильно организовать и контролировать сотрудников, которые трудятся в гибком режиме. Наличие варианта работы в гибком графике – сейчас существенное преимущество вакансии...
1 год назад
Фриланс и учет рабочего времени: советы для самозанятых и удаленных работников
Рабочее время всегда остаётся рабочим временем. По сути неважно, работает человек в офисе или из дома, трудится в штате или на фрилансе. Другой вопрос, что при обычном формате за распределение задач и учёт рабочего времени отвечает работодатель, а фрилансеры и самозанятые должны организовывать все рабочие моменты самостоятельно. Возможность работать на удалёнке продвинула пандемия Covid-19. Домашний офис теперь – не что-то из разряда фантастики, а вполне обычная действительность. Более того, используя...
1 год назад
Психология учёта времени: как понимание своих рабочих привычек улучшает продуктивность
Тайм-менеджмент как понятие появился ещё в 30-е годы прошлого столетия. Сейчас об управлении временем не слышал разве что глухой. Тайм-менеджмент прочно вписался в современные образовательные программы, коучинг и системы личностного развития. Но тем не менее едва ли не каждый первый всё ещё продолжает «ничего не успевать». Причина – в психологии. Ведь мало знать техники управления временем, их нужно подружить с собственными рабочими привычками. Матрица Эйзенхауэра, тайм-менеджмент по помидору, канбан…...
1 год назад