Стриминговый сервис Hulu будет транслировать почти 150 часов оригинального контента от Viceland (подразделения Vice Media). Это первый контракт такого рода с сервисами видео по запросу для Viceland. Более того, Hulu, согласно подписанным документам, становится эксклюзивным стриминговым транслятором телешоу производства Viceland. Среди шоу, которые будут показаны на Hulu, сериал Gaycation — документальный тревел-сериал про ЛГБТ-сообщество с Эллен Пейдж в качестве ведущей...
Компания Fox News объявила накануне о том, что после почти двух лет без CEO, наконец, обзавелась руководителем. Им стала Сьюзан Скотт. И она оказалась первой женщиной во главе Fox News. До вчерашнего дня Скотт была президентом компании по программированию эфира. И среди своих коллег была известна тем, что неоднократно выступала в поддержку бывшего главы Fox News Роджера Эйлиса, который вынужден был покинуть свой пост из-за обвинений в сексуальных домогательствах в 2016 году, а позже — скончался. Эти два года компания находилась фактически без гендиректора, несмотря на то, что функции руководителя возложил на себя Руперт Мердок — владелец Fox...
Newswhip опубликовало исследование SMM-стратегий нескольких британских изданий за год с апреля 2017 по апрель 2018 (Daily Mail, FT, The Telegraph, Independent, The S*n, Guardian, Daily Mirror и The Times). Выяснилось, что издания очень по-разному подходят к соцсетям, делают разные акценты. Например, среднее количество взаимодействий пользователей с контентом издания в Instagram у FT существенно выше, чем в Facebook (2703 против 201). А вот у Independent наоборот: среднее количество взаимодействий в Facebook — 3839, а Instagram — всего 23...
Сервис редакционных метрик «Медиатор» опубликовал исследование «Как читают медиа в России 2017-2018», в котором проанализировали российский медиарынок на предмет основных тенденций медиапотребления. Несколько цифр: — В России около 25 600 онлайн-медиа.
— Больше всего региональных медиа в Центральном федеральном округе, меньше — в Северо-Кавказском. Распределение медиа по регионам напрямую зависит от плотности населения.
— Российские медиа все еще не mobile first. Трафик с десктоп-устройств — 54%.
— Почти 60% аудитории российских медиа — миллениалы (20-37 лет)...