Найти тему
Продвижение книги. Базовый список граблей на примере «Отмычки»
Итак, «Отмычка». Классическое фэнтези, вне цикла, объем ~8 алок. Что это значит, если мы смотрим на книгу как на товар? 🔸 Книга небольшого объема не может стоить дорого (вернее может, но в этом мало смысла). Казалось бы, тут можно спокойно спросить «ну и че?». И тогда я предложу вернуться к понятию рекламы в целом, KPI и ROMI. От стоимости продукта так или иначе зависят ключевые показатели. Хорошая стоимость ключевого действия (в данном случае покупки) это 25% от чистой прибыли. Если вы получаете с книги 100 рублей, хорошая стоимость покупки по рекламе 25 рублей или меньше...
2 года назад
Искусство посылать на *** как необходимая часть писательского ремесла
Я, между прочим, нисколько не шучу в заголовке. Писатель не может себе позволить подпускать критику близко к сердцу, не может следовать всем советам без разбора — неважно, от опытных они людей или нет, — не может активно общаться со всеми читателями подряд и тем более заставлять сюжет и героев следовать за их хотелками. И ещё много всяких таких «не может», иногда личных, иногда связанных с близкими людьми. Творчество, во всяком случае писательская его часть, требует некоторой... камерности. Внешнего одиночества и внутренней наполненности...
2 года назад