Найти тему
Hyundai в простое По информации источников, Петербургский завод будет простаивать до конца года. Будущее данного завода так до конца и не определено: После того, как производство было остановлено, сроки его возобновления постоянно сдвигаются на более дальние, конкретной информации пока никто не дает. Нынешней осенью даже промелькнула информация, что идут переговоры о продаже завода, но официального подтверждения данное сообщение пока не получило. Как сообщает эксперты, в принципе подобное пролонгирование простоя довольно ожидаемое событие. Корейский бренд не склонен к радикальным мерам, как например европейские производители, которые в одночасье покинули российский автомобильный рынок. Корейцы объективно оцениваю свои потери и по поставкам, И по части занимаемого рынка.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
К перевозкам пассажиров в такси могут допустить самозанятых, при условии, что их ответственность перед пассажирами будет застрахована. Такую поправку к законопроекту о работе такси рекомендовал к принятию Комитет Госдумы по транспорту.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Растёт ли расходование масла при повышении скорости Многие подписчики задаются вопросом, повышается ли расходование масла при увеличении скорости движения, не догадываюсь о том, что зачастую в чрезмерном расходовании машинного масла виноваты сами автовладельцы. Конечно, ответ на данный вопрос будет положительным: расходование масла прямопропорционально скорости движения автомобиля, поскольку Повышается крутящий момент и увеличивается количество оборотов мотора. Большой крутящий момент обеспечивается Высоким цилиндровым давлением, Соответственно увеличивается впуск газов через поршни, Газы Картера также увеличиваются, после чего масло уходит во впуск. Далее оно оказывается в цилиндре и там сгорает. Если температура цилиндровых стенок высока, масло разжижается, поэтому намного большее его количество поступает в камеру сгорания. Это является ещё одной причиной повышеннного расхода масла.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Спуск колеса, тем более на ходу, вещь довольно неприятная, но и из данной ситуации есть выход. Почувствовать деформацию колеса возможно очень хорошо, особенно если колесо переднее – автомобиль начинает вести в ту сторону, с которой было проколото колесо. Данную ситуацию не стоит игнорировать, Поскольку прокол приводит к быстрой потери давления в шине, что может привести к опасным последствиям. Если прокол случился на задних колёсах, то он будет обнаружен лишь по соответствующему звуку, походящему на хлопанье. Во-первых, если вы почувствовали прокол шины, покрепче возьмитесь за руль, Необходимо сохранять правильную траекторию движения, не заваливая автомобиль. Нога с педали газа должна быть убрана. Педаль тормоза тоже стараемся не использовать. Когда траектория движения автомобиля станет понятна, Нужно стараться вырулить к месту предполагаемой остановки.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Снегопад с новой силой накрыл столичный регион. В Москве объявлен предпоследний - уровень погодной опасности. Таких сугробов в российской столице синоптики не припомнят с 40-х годов. Высота сугробов к понедельнику достигнет полуметра, на дорогах заносы и гололедица.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Автобус отъезжает от остановки, ему не уступают дорогу и происходит ДТП, кто в нём будет виноват⁠⁠ К нашим друзьям обратились за помощью в обжаловании решения инспектора ГИБДД обратился водитель, при этом пояснил, что он стал участником ДТП с автобусом, который начинал движение от остановки. Водитель рассказал, что он двигался по первой полосе, а автобус начал движение от остановки не включив левый указатель поворота, вследствие чего водитель не смог вовремя увидеть начало движения автобуса, поэтому и не уступил ему дорогу. После ДТП, сотрудники ГИБДД в нём признали виновным водителя движущегося по первой полосе, они обвинили его в том, что он не уступил дорогу автобусу начинающему движение от остановки. С данным решением водитель не согласился, я так же с данным решением не согласилась и помогла водителю написать жалобу на решение инспектора ГИБДД. Согласно пункта 18.3 ПДД РФ цитата «в населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедиться, что им уступают дорогу». Из вышеуказанного пункта 18.3 следует, что водитель автобуса не имеет право начать движение, если ему не уступят дорогу, т.е. преимущество у него в движении возникает тогда, когда ему уступают, если не уступают, то такого преимущества он не имеет. Исходя из того, что произошло ДТП следует, что водителю автобуса не уступали, а значит право начать движение он не имел. По результатам моей жалобы командир взвода ГИБДД поменял решение по ДТП и в отношении водителя автобуса было вынесено постановление за нарушение пункта 8.1 ПДД РФ (перед началом движения не убедился в безопасности своего маневра) и 18.3 ПДД РФ. Следовательно в подобных ДТП виновником будет водитель автобуса, так как у него возникает преимущество только в случае если ему уступают дорогу.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад