Найти тему
Как Silent Hill 2 спойлерит саму себя
Silent Hill 2 — произведение глубокое, комплексное и открытое к разного рода трактовкам. Это настоящая жемчужина индустрии, уровня художественного исполнения которой по сей день смогли достичь лишь единичные игры. В большинстве подобных авторских проектов, сюжет подаётся маленькими аккуратными мазками и, к тому же, в очень завуалированном виде. Вспомнить хотя бы фильмы Николаса Виндинга Рёфна, Йоргоса Лантимоса или одного из вдохновителей Team Silent, Дэвида Линча. Однако если в плане порционной...
7 месяцев назад
Как Blood Money породила Absolution
Вы когда-нибудь задумывались, почему после выхода общепризнанно лучшего Хитмана последовал релиз самой спорной части франшизы? Я вот раньше как-то не думал об этом. И уж тем более не мыслил, что подобные перемены могла породить сама Blood Money. Как же такое возможно? — спросите вы. Давайте разбираться. Все игры серии от Codename 47 до Blood Money заметно отличались друг от друга в подавляющем большинстве аспектов, будь то графическое исполнение, дизайн, геймплейные механики или акценты, на которые делала упор история...
7 месяцев назад
Почему Hitman: Contracts - важнейшая часть серии
Видеоверсия - к вашим услугам Серия про лысого генетически выведенного наёмного убийцу уже долгие годы будоражит умы геймеров по всему миру. У неё были свои безоговорочные взлёты и сокрушительные падения. Рассматривая серию в динамике, можно заметить, что у неё есть ярко выраженная переломная точка, которую почему-то далеко не все замечают и признают. В данном материале я бы хотел поподробнее взглянуть на третью итерацию похождений агента 47 и попытаться доказать, что именно эта игра, несмотря на свой проходной статус в фанатской среде, является важнейшей вехой в становлении франшизы Хитман...
2 года назад
Как понять SIGNALIS
— …Ты слыхал о такой болезни — сибирская горячка? […] В общем, ею болеют в Сибири крестьяне. […] вот ты крестьянин, живешь один-одинешенек в этой дикой Сибири и каждый день на своем поле горбатишься. Вокруг — никого, насколько глаз хватает. Куда ни глянь, везде горизонт — на севере, на востоке, на юге, на западе. И больше ничего. […] Каждый день ты видишь, как на востоке поднимается солнце, как проходит свой путь по небу и уходит на западе за горизонт, и что-то в тебе рвется. Умирает. Ты бросаешь плуг и тупо устремляешься на запад...
235 читали · 2 года назад
Симфония разрушения. Часть II
Вот и настала пора вновь вернуться на залитые лучами закатного солнца просёлочные дороги, пыльные трассы среди раскалённых песков пустынь штата Нью Мексико и тенистые извилистые лесные тропы северо-запада США. Да уж, FlatOut 2 потрясающе умела создавать настроение пьянящей свободы и ожидания скорого наступления чего-то по-настоящему хорошего, и в этом была заслуга восхитительного саундтрека, врезавшегося в память, в сердце, в подсознание с самых первых нот. Напоминаю, что это вторая часть статьи, посвящённой данной тематике...
2 года назад
Симфония разрушения. Часть I
Шикарный яркий саундтрек в видеоиграх – дело нередкое. В различного рода симуляторах, будь то спортивные или гоночные, лицензированный плейлист, как правило, просто обязан быть великолепным. Об одной из таких жемчужин, а именно, о саундтреке легендарного FlatOut 2, а также, о том, что стало со всеми, кто причастен к этой симфонии разрушения, я и хотел бы подробно поговорить в данной статье. Nickelback Начнём, пожалуй, с наиболее известной массовому слушателю группы в данном OST, канадского пост-гранж коллектива, Nikelback...
2 года назад
Что скрывает Saturnalia
Видеоверсия статьи: Инди-проекты довольно часто способны поражать воображение совершенно нестандартным подходом к художественному оформлению или технической реализации. На этом поприще можно найти не только трешовые поделки, но и самые что ни на есть не огранённые бриллианты. Об одном из таких инди-хорроров как раз и пойдёт речь в данной статье, и имя ему Saturnalia. Когда в сентябре этого года всплыла новость с точной датой релиза игры, у меня в голове сразу же пронеслась мысль: я это уже видел...
2 года назад
История дилогии Distraint. Часть 2
Это вторая часть статьи о финском хорроре, поэтому, если вы не видели прошлый материал, можете ознакомиться с ним здесь. Всех остальных же я приветствую в завершающей части истории дилогии Distraint. Спустя три года после релиза Distraint, в 2018 году Йессе Макконен выпустил незначительно доработанный Deluxe Edition, а уже в 2019 он презентовал продолжение истории Прайса, о котором сегодня и пойдёт речь. Distraint 2 Видеоверсия статьи: Сюжет Внимание, далее будет  много спойлеров к обеим частям дилогии...
2 года назад
История дилогии Distraint. Часть 1
Йессе Макконен – удивительный персонаж для современной игровой индустрии. Он идёт наперекор новомодным тенденциям, не боится потенциальной бесперспективности своего дела и своим творчеством пытается донести до всех окружающих одну простую истину: один в поле воин. На данный момент мистер Макконен официально довёл до релиза 3 игры, а на его официальном сайте в планах числятся ещё 2 проекта. Свои игры, пусть и довольно маленькие по размерам и простенькие по содержанию, он делает в одиночку, что не может не восхищать...
2 года назад
Проклинаем тени, затеняем проклятых
Shadows of the Damned - самобытная и многими забытая игра, вышедшая в 2011 году из-под крыла Electronic Arts. Предлагаю вспомнить чуть более детально это прекрасное творение, а для людей, не игравших в "Тени проклятых", подробно ознакомиться с путешествием неоданте и неовергилия по зачаровывающим глубинам преисподней. Чем эта игра вообще примечательна? Над проектом трудилось знаменитое трио японцев: Акира Ямаока, Гоити Суда и Синдзи Миками, и если всемирную толпу фанатов Suda51 себе представить...
2 года назад
Пугающее безмолвие холмов
Бесконечно мучительные годы затишья для фанатов "Тихого Холма" совсем недавно завершились. Спустя семь лет Konami просто взорвала инфополе игровой индустрии целым шквалом анонсов в рамках серии Silent Hill. Однако анонсы эти оказались отнюдь не однородны. Предлагаю разобрать увиденное в трейлерах и тизерах, а также попытаться предугадать, что нас ждёт в грядущем возвращении на туманные, безжизненные улицы загадочного городка. Silent Hill 2 Начнём с самого понятного и наиболее ясного, а именно, с ремейка второй части...
2 года назад