Коллеги, всем нам знакомы драконовские критерии* проверки ОГЭ - шаг влево, шаг вправо - ноль баллов. И уже много лет я готовлю своих девятиклассников с учётом всех скрытых моментов - чтобы их обнаружить я собирала и анализировала сканы реальных работ, копалась в методических материалах и говорила с экспертами. И всё равно причины снижения баллов иногда очень удивляли. *Речь не про формальные критерии оценивания, а про мелочи оформления/незначительные неточности, за которые снижали баллы. Но кажется в этом году лёд тронулся...
Или советы самой себе в прошлом 🪄 Всегда имей учебный план Да, даже если просто идешь по программе и помогаешь с дз (хотя последним на мой взгляд заниматься вообще не стоит). Учитесь доказывать задачи по геометрии - программа, подготовка к ОГЭ - программа, готовитесь к вступительным - снова программа. Это как навигатор - без него можно доехать, но с ним быстрее, проще и меньше шансов свернуть не туда. Конечно например для подготовки к экзаменам с нуля можно иметь стандартный учебный план, но его все равно нужно подстраивать под концертного ученика и корректировать в процессе занятий...
С момента перехода моей учительской жизни в онлайн я перепробовала почти все онлайн-доски для занятий. И созданная в России Миро, при всей её неприспособленности к математике, оказалось для меня самой удобной. Именно на ней у меня наконец получилось создавать уроки, которые не только учитывают все методические аспекты, но и хорошо выглядят (а с чувством стиля у меня всегда было так себе). И сегодня я хочу поделиться с вами самым простым и классным инструментом этой доски - стикерами. Что же с ними...