Найти тему
Почему раздражающая реклама привлекает внимание?
Как известно, реклама — двигатель прогресса, но иногда она не просто не нравится, а откровенно раздражает. Творчество рекламщиков способно вызывать сильные негативные эмоции, особенно от уловок вроде «последний день скидок», «успейте купить», «не упустите свой шанс». Но, даже учитывая раздражающий эффект, реклама продолжает успешно делать свое дело, побуждая делать покупки, а значит она работает. Что больше всего надоедает? Возникает закономерный вопрос: если реклама вызывает негативные отклики и...
1 год назад
Главные тренды digital-маркетинга 2023 года, о которых вы должны знать
В digital-маркетинге постоянно появляются новые технологии, предоставляющие еще больше возможностей для бизнеса. Каждый тренд подходит под конкретную сферу деятельности, а маркетологи решают сами, где и что лучше всего сработает. Полностью отстраняться от новшеств не стоит, чтобы не отставать от конкурентов. Мы подготовили свой топ трендов, чтобы вы смогли более эффективно использовать РК в текущем году. Искусственный интеллект ИИ поглощает таргет, контент, рассылки по почте, помогает вести продажи в автоматизированном режиме...
1 год назад
Бизнес и праздники — как привлечь клиентов с помощью праздничного контента?
Новый Год, День Влюбленных и другие праздники — хорошая возможность для бизнеса привлечь внимание к своему продукту, повысить его узнаваемость и лояльность со стороны клиентов. Среди огромного количества рекламных предложений очень легко затеряться, поэтому мы подготовили советы, как выделиться и вдохновить клиента сделать покупку именно у вас. Какие возможности для бизнеса дают праздники? Несколько эффективных методов праздничного маркетинга Итак, существует несколько проверенных и рабочих способов вписать праздничное настроение в стратегию...
1 год назад
Почему грамотный маркетолог всегда на вес золота?
Бизнес не должен быть мертвым грузом, его задача — продавать, развиваться и приносить своему владельцу хороший доход. Опытные бизнесмены хорошо знают, что без качественного маркетинга добиться масштабирования бизнеса вряд ли получится. Найти грамотного маркетолога, который умеет структурировано подходить к работе, непросто. Почему хороший маркетолог сегодня на вес золота и как найти того самого? Разбираемся вместе с нашим агентством «Хаски». Зачем нужен маркетолог? У многих маркетолог ассоциируется...
1 год назад
Контент, который продает: краткое руководство по его созданию
Сегодня контент на сайте — это не просто бессмысленный набор слов, а эффективный маркетинговый инструмент, выстраивающий коммуникацию с потенциальным покупателем и вызывающий у него желание сделать покупку. Но, чтобы контент продавал и повышал конверсию сайта, необходимо знать некоторые тонкости его создания. Зачем нужен контент для сайта и как его создавать? Продающий контент способен решить сразу несколько задач: Кто заинтересован в продающем контенте? Многие создают контент без вдумчивости и предварительного анализа. А ведь он, в первую очередь, должен отвечать потребностям целевой аудитории, цеплять и привлекать ее внимание...
1 год назад
Партнеры в бизнесе — зачем они нужны, и какие выгоды можно извлечь из партнерства?
Существование любого бизнеса невозможно без партнерства. Бизнес-партнер — полноценный участник, который играет одно из ключевых значений в выстраивании бизнес-стратегии. В результате тесно выстроенных взаимовыгодных отношений и происходит успешная работа. Каждая сторона должна не только выполнять свои обязанности, но и являться частью безостановочного динамичного развития бизнеса и создания его инфраструктуры. Сегодня мы поделимся собственным опытом и расскажем о преимуществах партнерства между предпринимателем и digital-агентством, а также какие выгоды дает такое партнерство каждой из сторон...
1 год назад
Жалко и страшно вкладывать бюджет. Как решиться на запуск рекламы?
Главная цель рекламы — сделать так, чтобы бизнес приносил новых клиентов и хорошую прибыль. Но часто бывает так, что бюджет тратится впустую, а результата нет. Как решиться на запуск рекламной кампании, не сделать ошибок и вывести продажи на новый уровень? Разбираемся вместе. Почему рекламная кампания не приносит результата? Рекламная кампания подразумевает тщательную проработку каждого отдельного этапа. Если хотя бы один из них упущен, проигнорирован или вы просто посчитали, что он не такой важный — под угрозой окажется вся кампания...
1 год назад
IT технологии — чем так привлекает их использование?
Последние события в мире вызвали неустойчивость глобальной экономики, что стало настоящим испытанием для многих компаний и заставило их буквально оставаться на плаву. В таких условиях одним из главных аспектов стал пересмотр стратегии ведения бизнеса. Вывести его на новый уровень развития помогли ИТ-технологии. Новые решения помогают бизнесу не просто выживать в условиях кризиса, с их помощью автоматизируется большинство процессов, заменяется ручной труд и облегчается работа персонала. Как внедрение...
1 год назад
Почему SEO может не дать желаемый результат?
SEO выступает эффективным инструментом, который помогает сайту выйти в ТОП. Поисковая оптимизация включает стратегическое размещение ключей и другие услуги, направленные на увеличение посещаемости. Но СЕО не всегда работает и дает ожидаемый результат. Время идет, а трафик, лиды и продажи стоят на одном месте. Разбираемся в причинах отсутствия динамики. Неверно расставленные приоритеты Получить качественный результат получится только, если приложить усилия для комплексного продвижения сайта. Если уделить внимание только какому-то одному направлению выйти в ТОП не получится...
1 год назад
Типичные привычки smm-специалиста
Составили подборку мемов про типичные привычки smm-специалиста. Что из этого вам знакомо? На наш взгляд, Педро Паскаль с сэндвичем - идеальная иллюстрация нашего терпеливого smmщика. Как думаете, какие...
1 год назад
Профессиональное выгорание: как его распознать и как с ним бороться?
Ты готов заняться чем угодно, лишь бы не своими прямыми обязанностями на работе или, в буквальном смысле слова, насильно тянешь себя на работу. Знакомо? Это и есть выгорание, которое связано с чрезмерными нагрузками. И единственное желание в таком состоянии — просто сбежать и побыть в одиночестве из-за постоянного раздражения, нежелания ничего делать, отсутствия сил. Причем происходит как эмоциональное, так и умственное истощение. В целом, такое состояние можно сравнить с депрессией, но бороться с ним гораздо проще...
1 год назад
Почему собственнику бизнеса не нужно самому заниматься продвижением своих услуг в интернете?
Многие предприниматели придерживаются мнения, что если хочешь сделать что-то хорошо, лучше сделать это самому. Другие просто хотят сэкономить и пытаются настроить рекламу самостоятельно. В итоге они тратят львиную долю бюджета и ничего не получают взамен. Разбираемся, почему владельцу бизнеса лучше не заниматься рекламой самому, а доверить данную задачу профессионалам. Как поступить? Когда приходит время выбирать, многие владельцы бизнеса пытаются всячески избежать дополнительных инвестиций в продвижение и рекламу...
1 год назад