Найти тему
Самая эффективная бесплатная реклама для любого бизнеса! Как публиковаться в СМИ без вложений?
​В этой статье рассмотрим, почему публикации в СМИ остаются самым эффективным и при этом бесплатным методом рекламы. ​В мире, где информационный шум становится все более насыщенным, вопрос эффективности рекламных стратегий становится ключевым для успешного продвижения продуктов и услуг. В этой гонке за вниманием аудитории одним из наиболее эффективных и доступных инструментов остаются публикации в СМИ. Своевременные и релевантные статьи, размещенные в печатных изданиях и на онлайн-платформах, обладают уникальной способностью привлекать внимание и убеждать потенциальных клиентов...
11 месяцев назад
«PR – специалист. С чего начать и как стать лучшим в сфере? Гайд для начинающего PR - специалиста»
Эта статья будет для кого-то мантрой или учебным пособием. Однако, не переживайте статья разбавлена доброй пачкой мемов, поэтому достаем свои блокноты, тетрадки, ручки и конспектируем! Если бы я был маркетологом, то название статьи звучало бы так: «5 важных вопросов, ответы на которые позволят зарабатывать 1 миллион в месяц на PR» Эти самые вопросы: 1 – Сколько зарабатывает PR – специалист? 2 – Почему профессия PR – щика так актуальна? 3 – Какой инструментарий использует PR – специалист? 4 – Какие...
11 месяцев назад
«5 причин, почему бизнесы в России должны повсеместно начать использовать методы PR»
В динамичном мире бизнеса успех зависит не только от качества продуктов или услуг, но и от того, как они воспринимаются общественностью. Это особенно заметно, когда все маркетинговые методы исчерпаны и конкуренция в отрасли ожесточённая. Именно здесь PR выступает как мощный инструмент для компаний всех размеров, именно всех - и средних, и малых. Однако, к сожалению, на просторах нашей необъятной родины PR специалиста или PR отдел можно редко встретить в штатах российских компаний. Большое упущение...
11 месяцев назад