Найти в Дзене
Перформанс на грани. Как я сходил посмотреть на «мост», который не разводится
Вчера с подругой сходили на уличный перформанс «Социальный мост» режиссёра Ивана Вербера. Недалеко от метро Приморская возле Галерной гавани режиссёр и его перформеры расположили металлическую конструкцию подвесного моста. Пока одни натягивали тросы и держали на себе мост, другие этот мост переходили. Интересная идея и неплохое время для того, чтобы эту идею показать зрителям. Общество, как и этот мост, держится исключительно на людях, его неотъемлемых кирпичиках, и если хоть один человек выходит из строя, отвлекается или начинает тянуть в свою сторону, то, конечно, вся конструкция рушится...
3 года назад
Бриджит Джонс, хоррор и постмодернизм в советском кино. Фильмы, которые стоит посмотреть
Фильмы, которые я сейчас перечислю, отличает то, что все они сделаны довольно просто и незамысловато, но, во-первых, они рассказывают истории про обычных людей, не про супергероев или богачей, а, во-вторых, они делают это очень искусно и толково. В них, как правило, хорошо всё: тема, сценарий, режиссура, актёрские работы, музыка. Самая обаятельная и привлекательная Не могу сказать, что пересматривал этот фильм очень много раз, но воспоминания о нём очень тёплые. Это же советские Бриджит Джонс и «Секс в большом городе» в одном флаконе...
3 года назад
Сегодня я узнал, что сценарист Аарон Соркин принимает душ по 6-8 раз за день. Так он справляется с писательским ступором. Интересно, когда я уже сяду за работу над новым сценарием. Ну, и доведу до какого-то приемлемого результата предыдущий? Может, стоит почаще в душ ходить? А ещё собаки могут страдать послеродовой депрессией. Вот такой день.
3 года назад
Сегодня не смог написать ничего достойного. Я пока не могу, как Стивен Кинг, писать каждый день по шесть страниц. Моё мнение о Стивене Кинге я когда-нибудь расскажу в отдельной статье, но позиция по этому вопросу мне понятна. Это как с репетициями у актёра или с практикой у врача. Чем чаще ты занимаешься делом, тем больше опыта ты получаешь, а следовательно растёшь, как специалист. Но сегодня ничего, кроме поста. Искал каналы на Дзене. Очень хотел на кого-нибудь подписаться. И обнаружил огромное количество шлака, прям такой звенящей шлачины, часть из которой вообще написана либо алгоритмом, либо крайне малограмотными людьми. И у меня появилась тема для рассуждения. Социальные сети, интернет наполняются огромными потоками информации ежесекундно. Всё это так называемая Big Data. Но каково место художника в этом огромном бурлящем потоке, в этой циркулирующей воронке энтропии? Ведь я не могу рожать тексты по часам, я не могу писать большие многослойные работы, снимать на интересные и волнующие темы каждый день. Идею надо выносить, тему развить. Любая работа "художника" - это именно что "работа", тяжёлая и непрерывная! И как быть? Понятно, что я не напишу народный эпос за неделю или даже за полгода. Но каждый текст должен быть наполненным и цельным. А вот эти статьи за часок - это всё такие плевки в вечность, что лично мне стыдно не то что писать такое, а порой просто это читать. Я, конечно, не обо всём, но о многом. А это фото я сделал на съёмках одного очень крутого фильма. Всё
3 года назад
Моя книга продаётся по всей стране. Как я написал книгу, а потом издал её?
Всё началось в 2016 году. После окончания академии я оказался в абсолютной тишине — ни работы, ни денег, ни единой идеи, что делать. Я тогда смотрел очень много кино, особенно детективов и хорроров, и чувствовал, что как любителя жанра ничего из увиденного не удовлетворяет меня в полной мере. Да, есть классические фильмы, но они засмотрены напрочь. Первая случайная книга Тогда я решил написать то, что будет мне нравиться. И я сел писать. Сюжет рождался, так сказать, под ногами идущего. От главы к главе история обрастала подробностями, героями, атмосферой...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала