Найти в Дзене
Нейросети в маркетинге: помощники или конкуренты digital-специалистам?
Искусственный интеллект уже стал неотъемлемой частью нашей жизни — мы сталкиваемся с ним в быту и на работе, и с каждым годом технология развивается всё стремительнее. Не исключение и сфера маркетинга: чтобы успешно продвигать товары и повышать лояльность к брендам необходимо использовать все доступные современные возможности: автоматическая настройка рекламных кампаний, мгновенный перевод текста на иностранный язык, генерация уникального изображения для оформления статьи. Всё это позволяет, прежде всего, оптимизировать бизнес-процессы и понять, как эффективнее привлекать аудиторию...
2 года назад
Руководство по запуску сплит-тестирования в Яндекс Директ: этапы, сложности, оценка результатов
В условиях постоянного развития бизнес стремится повысить продажи и поддержать лояльность текущих клиентов. Одним из инструментов, который помогает в выборе наиболее эффективных решений при взаимодействии с аудиторией, является сплит-тестирование или, как его еще называют, A/B-тестирование. В этой статье аккаунт-менеджер отдела perfomance-маркетинга HTDev Анастасия Хосева рассказывает, как использовать A/B-тесты, запуская рекламу в Яндекс Директе. Что нужно знать перед тем, как запустить A/B-тест...
2 года назад
Платформа myTarget: для чего и зачем она нужна
Вряд ли в России найдется маркетолог, не имеющий представления о том, что такое myTarget: сервис, позволяющий запустить рекламу сразу на нескольких площадках, активно набирает популярность и на сегодняшний день используется как крупным бизнесом, так и компаниями с ограниченным бюджетом. Рассмотрим этот продукт группы компаний VK вместе с командой отдела performance-маркетинга HTDev и определим его преимущества для работы. Как работает myTarget В связи с блокировкой активно используемых зарубежных...
3 года назад
Муки выбора: как найти «свой» вид рекламы в Яндекс Директ
Рекламные возможности и сервисы, которые предлагает Яндекс Директ, довольно широки. Они нацелены на конкретные запросы пользователей, работают на продажи и имидж продавца, а также позволяют выбрать подходящую аудиторию для любого бизнеса. Однако для того, чтобы реклама работала наиболее эффективно, нужно понимать, как из многообразия предложений выбрать именно свою, самую «работающую» рекламу. Выяснить все тонкости этого вопроса помогает отдел performance-маркетинга HTDev. В экосистему Яндекс входит много сервисов: Поиск, Афиша, Услуги, Музыка, Маркет, Дзен, Такси, Карты и другие...
3 года назад
Продавай как профи: как составить продающее объявление для Яндекс Директ
Какое оно – идеальное объявление для Яндекс Директ? Ответ очевиден: продающее и приносящее рекламодателю ожидаемую выгоду. Какие условия необходимо соблюсти, чтобы составить такое объявление, рассказывает отдел performance-маркетинга HTDev. Признаки хорошего тона: релевантность и информативность Публикуя рекламные объявления, мы стремимся к их «продающей» способности – высокому показателю CTR, целевым заявкам или покупкам. Чем больше кликов по объявлению, тем больше трафика в результате можно получить по более низкой цене...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала