Найти тему
Что не так с HR-текстами?
Этот текст будет полезен, если вы пишете рассылки для сотрудников, новости в чаты и группы, тексты на внутренний портал, на сайты по поиску работы и др. Почему HR-тексты, а не просто тексты? HR-тексты – это инструмент влияния на умы и сердца и, как следствие, на привлекательность HR-бренда...
4 года назад
Прокрастинации не существует
Рассказываю свой опыт борьбы и дружбы с прокрастинацией. Мой путь был ухабистым и длинным. Прокрутим его за 1 минуту, погнали! Коротко обо мне, чтобы был понятен контекст. Более 10 лет работаю в маркетинге и PR, натура творческая и зависимая от ветра вдохновения...
4 года назад
Игорь-ТОП
Пост “Лариса “меня все обманывают” репостнули в группу маркетологов. Там в комментариях я прочитала похожую историю, и на образе Ларисы вырос росток. Я его подкормила, добавила бороду и деталей. Встречайте героя нового дня: Игорь-ТОП...
4 года назад
Лариса “меня все обманывают”
Эту историю мне рассказал один маркетолог, пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь. Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная...
4 года назад
Нативно не значит наивно
Разбор кейса нативной рекламы. Это будет полезно заказчикам маркетинговых текстов, нативной рекламы, копирайтерам и редакторам.
4 года назад
Когда нет сил написать текст
Вчера один мой клиент на копирайтинг, который регулярно много пишет и выступает на конференциях, сказал невероятно точную фразу. “У меня не то, чтобы нет вдохновения или темы, про что писать. У меня нет сил написать текст”...
4 года назад