🌟Встретила знакомую, и, как всегда, разговор зашёл о работе и о том, как управлять своим временем. Вспомнили историю об одной онлайн школе. Когда к ним записывалась, менеджеры позвонили дважды. Причём каждый раз задавали одни и те же вопросы! Первым делом я подумала: неужели у них нет записи о предыдущем звонке? Вторым делом конечно спросила: "А у Вас разве не отмечено в CRM, что мне уже звонили?") Как-то неловко получилось… Почему это важно? Есть несколько ключевых моментов: 🟣 Время — это деньги. Каждый повторный звонок — это потеря времени как для клиента, так и для команды. При наличии порядка можно избежать дублирования задач и сделать процесс более эффективным. 🟣 Имидж компании. Когда клиенты сталкиваются с такими ситуациями, они начинают сомневаться в вашей профессиональности. Тысячи других школ готовы предложить им тот же самый курс, и почему они должны выбрать вас? 🟣 Уважение к клиенту. Каждый клиент хочет чувствовать, что его время ценят. И когда они видят, что с ними работают системно и упорядоченно, это вызывает доверие и лояльность. Как можно было это избежать? ✅ Внедрить CRM-систему, чтобы каждый разговор всегда оставался на виду: кто, когда и о чем общался с клиентом. ✅ Настроить процессы так, чтобы каждый сотрудник знал ответственность за своих клиентов и имел доступ к актуальной информации. На самом деле порядок — это не просто про организацию рабочего места, но и про создание комфортной среды для клиентов и команды! Вот такие вот были размышления на этой неделе, когда обсуждали различные подходы к управлению и автоматизации процессов. Жду ваши мысли и примеры — как вы поддерживаете порядок в своем бизнесе? #процессы #бизнеспроцессы #автоматизация #настройка #клиентскийсервис #операционка
4 месяца назад