Личный бренд. Визуал. Упаковка. Смм. Социальные сети.
Для создания личного бренда используют 3 ГЛАВНЫХ ЭТАПА: 1️⃣Визуал 2️⃣Позиционирование 3️⃣Упаковка в соцсетях Сегодня поговорим про ВИЗУАЛ. 🤫 ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ВИЗУАЛОМ: АНАЛИЗ ВНЕШНОСТИ. У каждого свой цветотип: нужно понять, какой у нас тон кожи. Это необходимо для понимания своих цветов, стиля, даже макияжа. Обрати внимание на свои внешние особенности и сильные стороны - на них можно сделать акцент. РАСПАКОВКА Будет отдельная статья про это. СОСТАВЛЕНИЕ МУДБОРДА Мудборд - это набор референсов, который собран в виде коллажа. Проанализируй картинки из распаковки и собери общий вид концепции...