Найти тему
ПОЧЕМУ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ НАЙТИ РАБОТУ Поделюсь программой интенсива: ✅ Неделя 1 Закладываем фундамент Результат - готовое резюме, отвечающее требованиям рынка, с высокой открываемостью рекрутерами Встреча со мной - обратная связь по уже существующим резюме Групповая работа по корректировке каждого резюме, помощь от куратора и от меня Обратная связь от меня по доработанным резюме ✅ Неделя 2 Цель недели - получить 3 и более ответов от рекрутеров на отправленные отклики и размещенные резюме Напишете правильные сопроводительные письма по шаблонам Создадите свое личное сопроводительное письмо Сделаете больше 10 откликов на разных площадках ✅Неделя 3 Цель недели - сходить на тренировочное собеседование, отработать там самопрезентацию Аудит откликов каждого участника. Я исправляю ваши ошибки, подсказываю как получить приглашения вместо отказа и тд. Вы улучшаете свои отклики, начинаете получать первую позитивную обратную связь от работодателей Формируете свои лучшие профессиональные самопрезентации. 📌Групповая работа, в которой вы научитесь понимать реакции рекрутеров. Продолжаете откликаться - откликаться - откликаться Работа по индивидуальному плану каждого участника. ✅Неделя 4 Цель недели - подготовиться к собеседованию, знать основные опорные точки, влияющие на выбор рекрутера Подготовка к собеседованию - отработка ответов на слож tochkajob.ru/...int
2 года назад
КАК СТРАШНО ОШИБИТЬСЯ Я часто слышу эти слова, когда человек хочет выйти на рынок труда Да, рынок труда — это не курорт, где вам все рады и готовы предоставлять необходимы сервис. Но рынок труда может стать понятным и дружелюбным, если знать его законы. Поделюсь одной историей, кажется, что она не про поиск работы, но дочитайте до конца)) и все поймете! Многие школьники не сдали экзамен по математике с первого раза. Так получилось, что в моем близком окружении был ребенок, который был крайне слаб по математике, еле-еле натягивали тройки в четверти. Мама боялась, что он не сможет сдать экзамен, но денег на репетитора не было. На их счастье, об их сложностях узнала знакомая, которая знала школьную математику. Оставалось 2 месяца до экзамена. Она провела диагностическую встречу с учеником, поняла сколько какие задачи мальчик не сможет освоить за 2 мес, посчитала необходимое количество баллов для достижения цели и выбрала набор тех задач, которые обязательно надо решить на ОГЭ, чтобы получить твердую, уверенную тройку. Через 2 мес, мальчик сдал экзамен по математике на 3, к слову сказать из его класса сдали экзамен с первого раза только 50% учеников. В чем же был успех? 📌диагностика сильных и слабых сторон, 📌четкая стратегия достижения цели, 📌дисциплина в освоении предмета — всегда выполненные из, вовремя на занятии, 📌тренировки, тренировки, тренировки 📌и, конечно, тренер-консультант, которая владела нужной методикой обучения. Эти же пункты обеспечи tochkajob.ru/...in
2 года назад
ЛУЧШАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вот почему я создаю свои программы! Потому что вижу, что они не просто нужны, а делают людей счастливыми и меня тоже. И это не просто счастливое состояние, а твердый РЕЗУЛЬТАТ! Это скриншот одной из анкет на запись интенсива. Прочитала и поняла, что работаю на своем месте. Записывайтесь в анкету, я беру не всех в первый поток интенсива, успевайте. Лучший сезон для трудоустройства уже стартовал! Осталось 2 места, запись тут: https://tochkajob.ru/tochkajob.ru/...int
2 года назад
САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО Так думают клиенты до встречи со мной, до того, как мы создаем «резюме мечты». Ведь резюме — это как вишенка на торте, как дорога к идеальной карьере. А что самое важное в резюме? Правильно — опыт работы. И сегодня расскажу вам свои ТОП 5️⃣ лайфхаков для сильного описания опыта работы: ⠀ ✅В идеале, резюме нужно персонализировать для конкретной должности и вакансии. Важно понимать, какие кейсы и задачи необходимо будет решать. И основной упор делать на умение решать именно эти задачи! ✅В резюме нужны не разноплановые компетенции, а релевантный опыт — относящийся к делу, соответствующий ожиданиям работодателя. Т.е. тот опыт, который будет соответствовать задачам конкретной вакансии. ✅В случае, если у компании известный бренд, можно подчеркнуть этот факт. Для этого достаточно разместить логотип компании в резюме. Подобные «фишки» всегда цепляют глаз. ⠀ ✅Достижения — ваши результаты на предыдущих местах работы. Это один из самых сложных пунктов, но в моей рубрике #продатьза10секунд я даю правильное написание достижений в резюме. Там есть много разных сфер, поэтому сохраняйте и адаптируйте под себя!⠀ ⠀ ✅И последнее, соблюдаем хронологию мест работы — начинаем с последнего места! Умоляю, пожалуйста, обратите внимание именно на этот пункт. Рекрутеры привыкли к такой хронологии. А изучение вашего резюме занимает в среднем не более минуты. Важно, чтобы зацепился взгляд! 💡⚡️В заключении хочу сказать, что перед написанием опыта работы и достижений вы всегда
2 года назад
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ Именно такая фраза должна быть у вас в голове, когда вы пишете резюме и сопроводительные письма! Ведь ваши орфографические ошибки имеют вполне себе реальные шансы стать причиной для отказа в трудоустройстве. Вот пример — по аналитическим данным SuperJob, каждый 2-й рекрутер отклоняет резюме с грамматическими ошибками. Ибо на многих позициях одним из важнейших факторов является навык письменной и устной коммуникации. Я, например (находясь в позиции руководителя на данный момент) уделяю коммуникациям особое внимание. В моей практике были даже такие кейсы, когда я читала резюме карьерного консультанта и видела там ошибки! Именно поэтому 80% рекрутеров отсеивают неграмотных кандидатов. Грамотная коммуникация нужна везде! Представьте на секунду, что ваш персональный ассистент напишет партнерам или подчиненным: «как Абстоят дИла с документами?». 🤦🏻‍♀️ Что подумают о руководителе, который нанял такого сотрудника? Вот из-за этого рекрутеры и отклоняют резюме с ошибками. Поэтому дорогие мои, хорошие — вычитываем несколько раз наше резюме. В разное время (чтобы не замыливать глаз), а если совсем сомневаетесь — то есть куча программ и ботов, которые сделают это за вас! Но я рекомендую перепроверить за бездушной машиной! И помните, что ошибки в тексте — табу для любой профессии! 🙅🏻‍♀️⛔️
2 года назад
ВАС ОЦЕНИВАЮТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ Представим ситуацию — на собеседование приходит молодой человек, костюм которого изрядно помят. В руках (на которых грязь под ногтями) он держит копию своего резюме. И усердно тычет пальцем в воздух при активной жестикуляции. Как вам ощущения? 🤦🏻‍♀️ А если ко всей этой жуткой картине добавить еще слишком резкий запах парфюма или грязную голову? Иногда рекрутер во время интервью успевает почувствовать даже не самое приятное дыхание собеседника. 🥴 Взяли бы вы такого человека на работу, даже при условии его отличной квалификации? Хватит ли сотруднику только его знаний, если в коммуникациях с командой будет явная проблема? Многим сейчас покажется, что я слишком преувеличила. Но такие случаи нередки. За 10 + лет работы я видела очень многое 🙅🏻‍♀️. Смущали меня и девушки (с облезлым маникюром и неопрятной прической) и парни (в мятых толстовках с потухшим взглядом). Поэтому пишу этот пост для вас. Нельзя перед собеседованием давать себе даже минимальную слабинку со стороны внешнего вида ⛔️. Вас начинают оценивать еще на этапе отбора резюме. Не говоря уже об очной встрече с hr или рекрутером. Часть собственников вообще ставит ТЗ на поиск, опираясь на внешний вид кандидатов. Такое практикуется в компаниях, которые напрямую взаимодействуют с клиентами. Поэтому всегда следите за тем, как вы выглядите. ❗️И еще лайфхак от меня: исключите любые резкие запахи (парфюм тоже считается). Это не дает сосредоточиться вашему собеседнику и
2 года назад
ЗАЧЕМ МЕНЯ ЭТО СПРАШИВАЮТ? Перед собеседованием мы всегда тщательно прорабатываем вопросы от рекрутеров, касающиеся нашей карьеры и навыков. А когда я начинаю отрабатывать личные вопросы с клиентом, то все удивляются? Зачем? 😳 Так вот именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций, начнем, пожалуй: ⁉️ «Когда вы планируете детей?» - большинство женщин на такой вопрос всегда прореагируют с вызовом и негодованием. В реальности же, рекрутер или собственник узнает это лишь с одной целью — узнать постоянность ваших намерений к работе. Ведь вас будут обучать, вкладывать ресурсы и сили, а потом все — декрет. И все по новой. 🤦🏻‍♀️ ⁉️«Вы живёте отдельно или с родителями?» — странный вопрос, да? В реальности это очень ярко 💡подсвечивает отношение к жизни кандидата. Если человек рассказывает о большом доходе на предыдущем месте работы, но при этом живет с родителями — то есть ли в его словах искренность, а в поступках ответственность? Туда же можно отнести вопрос: «вы снимаете квартиру или у вас своя?» - это прямое отражение финансового положения кандидата (большие расходы на аренду квартиры, ипотечный кредит). А так же его стрессоустойчивость перед большими финансовыми обязательствами. 💰 ⁉️ «У вас есть свой автомобиль?» - вопрос не с целью унизить, а уточнить насколько вы будете мобильны в работе. Есть должности, которые предполагают наличие автомобиля 🏎💨 для более быстрого решения задач. Все просто. Человеческая натура и немножко психологии. Поэтому не спешите ругать
2 года назад
РЕЗЮМЕ НЕ НУЖНО Ох, ребята, сегодня буду жечь! Когда мне говорят фразу: «зачем резюме? я иду по рекомендации!» или «да и так нормальное резюме, смысл его 100 раз переделывать?!». Я встаю в ступор 🤯. Для меня подобные фразы звучат так же, как: «да зачем ухаживать за лицом, все равно прыщи будут!». 🤦🏻‍♀️ Резюме — ваше лицо, ваш паспорт в мире карьеры. Я, находясь в роли руководителя, никогда не возьму человека даже по рекомендации, если у него нет резюме. ⛔️ Почему? Судите сами — человек понадеялся на рекомендацию и на «авось». Как он подтвердит свою квалификацию? Если он не удосужился даже подготовить элементарное резюме, как он будет работать дальше? 😒 Резюме — ваш самый главный продающий инструмент. С грамотным резюме можно горы свернуть 💪🏻: описали свои достижения — получили оффер с большей зарплатной вилкой, прописали ключевые задачи — избавили себя от кучи вопросов рекрутера и неудобных ситуаций на собеседовании. И это лишь маленькая часть большой силы крутого резюме! Поэтому убираем неверные стереотипы и начинаем активную деятельность в написании самого придающего резюме! А если возникли сложности — вы знаете, кому написать! 😉
2 года назад
«Я УЧИЛСЯ, А РАБОТЫ НЕТ!» Ох, как же много у меня таких клиентов. Закончил курсы, а работы все нет. А все потому, что поиску работы тоже необходимо учиться. Иначе не удаться избежать самых распространенных ошибок! Вот вам мой личный ТОП 5: ❌ Нерелевантные вакансии — самая частая ошибка. При отклике важно адекватно оценивать соотношение своего опыта и требований компании. Если в требованиях вакансии указан опыт 5+ лет, а вы только прошли обучение — вакансия вам не подходит. Откликов нужно много, но ТОЛЬКО на релевантные вакансии! ⠀ ❌ Старое резюме — курсы закончили и добавили еще одну строчку в графе «обучение». И не важно, что под новую сферу нужно новое резюме! Так еще и резюме, которое отражает нужный опыт для новой позиции! HR должен с первых 10 секунд зацепиться глазом за ваши навыки и достижения! ❌ Завышенные зарплатные ожидания - «вот стану it-шником и начну зарабатывать миллионы!». Возможно, но не на старте! Вы должны грамотно анализировать рынок оплаты и понимать, что начинать нужно с малого! ⠀ ❌ Нет никакого портфолио - «ну я же только учился!». Неважно. В портфолио можно и нужно включать курсовые, дипломные работы по вашей специализации. Волонтерский опыт, стажировки — все, что показывает и подкрепляет ваши знания. ⠀ ❌ Нет понимания, чем вы интересны работодателю — важно помнить, что специалистов без опыта часто берут за стремления, мотивацию и нацеленность на результат. Упомяните о том, что вы хотите сделать для компании и каким образом можете это осуществит
2 года назад
СУПЕР ЛАЙФХАКИ Сегодня расскажу несколько фишек для поиска работы, которые 100% помогают: ✅ Проверить и переписать каждую строку резюме. Подсветить строчкой сильные моменты вашего опыта. (Можно добавить сильные стороны компании, в которой работали) ✅ Исправить фото. Изучите требования к деловым и сделайте профессиональную фотосессию. (Фото в купальнике или на фоне ковра точно мимо). ✅ Оцифровать достижения - это важно. Визуально глаз цепляется за цифры. Особенно, если они впечатляют. ✅ Откликаться активнее, чем конкуренты на широкий спектр вакансий (Не ждем, пока работодатель откликнется на один единственный запрос). ✅Лично знакомиться с рекрутерами - ничего в этом нет страшного. Благо нетворкинг сейчас работает неплохо. (Но помните, что у вас наготове должно быть сильное резюме.) Я перечислила самые доступные и понятные, но есть и другие. Зато усиление даже одной вышеперечисленных фишек может вас продвинуть к цели. Как получить нужный эффект от каждой важной фишки? 🤔 Просто делайте все, о чем я рассказываю в постах, анализируйте результаты, корректируйте их. Было полезно? Тогда делись впечатлениями в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻
2 года назад
ПОДУМАЙ ЕЩЁ РАЗ
Не секрет, что я нахожусь в поиске большого количества карьерных консультантов в крупную Edtech корпорацию. Резюме на меня сыпятся огромными пачками, а большинство кандидатов - HR с большим опытом. И какого же было моё удивление, когда я начала отсеивать одного за другим. Казалось бы — опыт большой, насмотренность огромная, но что не так? А выяснилось — масса всего. Доходило до смешного — даже пунктуационные и грамматические ошибки в тексте резюме или сопроводительного письма. Не знают функционал должности, не видят срез ЗП по рынку. И это только вершина айсберга. Дальше просто и банально — нежелание менять привычную картину мировосприятия...
2 года назад
КАК ВЫБРАТЬ КАРЬЕРНОГО КОНСУЛЬТАНТА? Вот и пришло время рассказать вам все секреты. Очень много людей приходят ко мне по рекомендации своих знакомых, друзей или коллег. Но что делать тем, кто только решил воспользоваться услугами карьерного консультанта и не имеет «бонуса» в виде рекомендаций от знакомых? В этом случае выводы придется делать самому. Итак, на какие же моменты стоит обратить пристальное внимание: ❗️Квалификация специалиста — здесь смотрим всю доступную информацию. Благо интернет помнит все! Тут мы можем посмотреть наличие образования у карьерного консультанта (курсы, тренинги тоже входят в этот список), отзывы (смотрите на те отзывы, в которых описываются реальные кейсы). ❗️Идите на личность — тут выбирайте то, что подходит именно вам. Хороший карьерный консультант - это не заурядный и заумный преподаватель. В этом деле важна харизма и умение доносить информацию. ❗️Развитый личный бренд — это основной маркер. В эпоху социальных сетей мы частенько внимательно изучаем профиль специалиста. В этом же пункте отмечу публикации и выступления карьерного консультанта на профессиональную тему. Все это так же отражает профессионализм человека. ❗️Релевантный опыт — внимательно изучите сферы в которых работает карьерный консультант. Важно понимать, что именно в вашей сфере у специалиста уже был удачный опыт. ❗️Активный диалог — не бойтесь задавать вопросы! «Сколько сессий типично для клиента в моем положении?», «Был ли у вас опыт трудоустройства клиентов в моей
2 года назад