Найти тему
Выгорел? Знакомься с начальником, который начнëт запрещать тебе это делать. Да, западные корпорации всерьез рассматривают введение высших руководящих должностей для решения проблем с эмоциональным выгоранием. Chief Purpose Director (главный целевой директор) — так называется новая должность. Единственной задачей такого человека является разъяснение рядовым сотрудникам миссии компании. Конторный замполит — это по-нашему: работяги должны знать, что выполняют важную для общества работу и проживают не жизнь винтика в конторе, а целого сердца бизнеса. Аналитики прогнозируют, что должность человека, который будет наполнять смыслом жизнь планктона, станет самым большим дополнением к высшему руководству крупнейших компаний в 2023 году, а в 44% из них она уже такой стала. Картинку взял тут. Еще больше постов в моем Телеграмм!
2 года назад
🌻 Еще один актуальный тренд – средний срок работы сотрудника в компании сокращается. Нанимая сотрудника в штат, учитывайте, что он останется в компании на 2–4 года. • На что следует обратить внимание? 1. Процесс онбординга включает в себя много однотипных, рутинных действий, которые занимают около 30% времени HR-специалиста. Автоматизируйте хотя бы часть, а в идеале весь процесс принятия и сопровождения нового человека в компании; 2. Награды за время, проведенное в компании, необходимо заменить на награды за результаты в конкретных проектах; 3. Исходя из тренда, все больше задач выгоднее отдавать на аутсорс. Поэтому уделите время автоматизации и упрощению документооборота с такими сотрудниками. Например, документы можно подписывать электронной подписью, полученной через Госуслуги. Картинку взял тут. Еще больше постов в моем Телеграмм!
2 года назад
🐛 «Сегодняшние кандидаты не просто хотят получать зарплату; они хотят, чтобы их работа имела смысл» • Про миссию компания. Зачем она нужна (и нужна ли), как придумать Миссия и ценности – это набор нравственных установок в компании. Они делают людей единой командой, желающей двигаться в направлении, которое предложено руководством. • Почему честно не написать: «Наша миссия — заработать больше денег»? Как только человек удовлетворяет свои базовые потребности, деньги перестают мотивировать. Нематериальные цели (если они совпадают с мироощущением сотрудника) мотивируют, повышают вовлеченность, а также помогают привлечь в команду сильных людей намного лучше, чем деньги. • Как сформулировать миссию? Обратите внимание на слова, которые постоянно повторяет создатель/руководитель компании. На определенные качества и черты характера, которые он хочет видеть в своих сотрудниках. 💡 Примеры миссий крупных компаний IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь людей» Facebook: «Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым» Disneyland: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе»+ Картинку взял тут. Еще больше постов в моем Телеграмм!
2 года назад
Самый эффективный способ мотивировать своих сотрудников – это доверять им и делать на них ставку. Филантроп Артём Агабеков сравнил бизнес с венчурными фондами, а инвестиции в людей - с инвестициями в стартапы: «Давать свободу, потому что свобода равно ответственность. И выбирать людей, которые готовы брать на себя эту ответственность». Еще больше постов в моем Телеграмм!
2 года назад
🚙 Информация о вакансиях – на автодеталях Volkswagen запустил необычную рекрутинговую кампанию по привлечению механиков в подразделение пост-продажного обслуживания. Описание вакансий размещают на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики автосалонов-конкурентов могли их увидеть. Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе». Узнать бы результат такого креатива🧐 Еще больше постов в моем Телеграмм!
2 года назад