Найти тему
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Избегайте корпоративных ключевых понятий, таких как «парадигма» и «синергия». Просто используйте слово - "фигня"... 👉 Подписывайтесь Telegram – канал @hr_fenix_feat Оставьте реакцию, если согласны    ❤️❤️❤️ HR – КОНСАЛТИН "FENIX.FT" ☝️ https://t.me/hr_fenix_feat    Рынок труда | Реt.me/...eatPRO 👈
1 год назад
Эффект Даннинга-Крюгера у кандидата. Как определить рекрутер? ⠀ Слепую уверенность неквалифицированного человека в себе называют эффектом Даннинга-Крюгера. Это особенность сознания, когда человек принимает неудачные решения и не может проанализировать свои ошибки из-за повышенной самооценки. ⠀ Человека с эффектом Даннинг-Крюгера легко спутать с профессионалом. Он уверен в своих силах, уверяет, что для него нет ничего невозможного. Но действительно переоценивает себя. Это отражается и в результате работы, и на отношениях внутри коллектива. Сотрудники с эффектом Даннинг-Крюгера не могут оценить достижения коллег с более высокой квалификацией. ⠀ Парадокс: люди с высоким уровнем способностей часто сомневаются в качестве своей работы. В итоге впереди оказываются решительные, уверенные, но некомпетентные сотрудники с низким уровнем квалификации. ⠀ Определить человека с повышенным высокомерием можно с помощью наблюдений за его поведением и простых вопросов, таких как: ⠀ 🔝 Насколько компетентны, на ваш взгляд, были сотрудники в вашей предыдущей компании? 🔝 Насколько эффективно работала компания под вашим руководством на прошлом месте работы? 🔝 Расскажите об успешно выполненных проектах. Как вы думаете, кто внес основной вклад для получения такого результата? ⠀ Если кандидат приписывает себе все победы и достижения, не может по достоинству оценить вклад других сотрудников и считает их на 100% некомпетентными, то вероятно перед вами человек с эффектом Даннинга-Крюгера.
1 год назад
Демократический тип руководителя - Демократический тип руководителя - это стиль лидерства, при котором лидер принимает решения, учитывая мнение и вклад членов своей команды. В данном стиле акцент делается на коллективном принятии решений, обсуждении идей, взаимодействии и сотрудничестве между руководителем и подчиненными. Основные черты демократического стиля руководства: 1.   Участие и сотрудничество: Руководитель поощряет участие всех членов команды в процессе принятия решений. Он слушает мнения и идеи каждого, чтобы сформировать наилучшее решение. 2.   Обсуждение и объяснение: Лидер открыто обсуждает цели, задачи и проблемы с командой, а также объясняет логику своих решений. Это помогает создать понимание и поддержку со стороны сотрудников. 3.   Доверие и автономия: Руководитель демонстрирует доверие к членам команды, предоставляя им определенную степень автономии в принятии решений. Это способствует развитию креативности и ответственности у подчиненных. 4.   Адаптивность: Демократический лидер готов изменять свой план или решение на основе обратной связи и новой информации. 5.   Развитие сотрудников: Руководитель уделяет внимание развитию навыков и потенциала своей команды, помогая им расти профессионально. 6.   Создание позитивной рабочей обстановки: Демократический лидер стремится к созданию коллаборативной и поддерживающей обстановки, где сотрудники чувствуют себя ценными и важными. Этот стиль руководства особенно эффективен в ситуациях, требующих творчества, инноваций и разнообразных точек зрения. Однако он может быть менее подходящим в экстренных ситуациях, когда необходимо быстрое и четкое принятие решений. #Начальники | HR - консалтинг Fenix.FT https://tt.me/...eatдля друга https://t.t.me/...ji6
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Тенденция развития навыков в современную цифровую эпоху касается определенных отраслей и рынка труда. 2023 сформировал спрос на новые трендовые навыки, поэтому, знакомимся: ⠀ 📎 Curiositytrending skills – любознательность, которая приводит к тому, чтобы узнать что-то новое (например: в поиске решения задач). Любознательность и способность учиться показывает потенциальному работодателю ваше влечение к развитию и росту в профессиональном плане. ⠀ 📎 Teamwork and Collaborationpromotion (работа в команде и сотрудничество) – это также популярные навыки, перечисленные в активных должностях на LinkedIn. Приблизительно два миллиона рабочих мест по широкому кругу отраслей выделяют это как необходимое. ⠀ 📎 Giving and Receiving Feedback (предоставление и получение отзывов) – усиленная потребность в этом частично связана с увеличением работы в Интернете и виртуальных сетях. Работа из дома не обеспечивает естественных взаимодействий и обратной связи, которые, как правило, встречаются в офисе. Поэтому правильное предоставление положительных и конструктивных обратных связей может способствовать привлечению и мотивации сотрудников. ⠀ Самое время посмотреть свое резюме и подумать, где вы можете добавить примеры того, как вы проявили эти навыки в своей работе.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Смотрели свой фильм? Может стоит включить его сегодня! Оставьте реакцию💕 Пишите "ДА" в коммент, если согласны🌸 💌HR - консалтинг Fenix.FT| Твоя карьера |Мотивация | TG ht.me/...eat
1 год назад