Найти тему
И физруки пишут тексты
В Москве есть одно крупное пиар-агентство. В свое время оно писало тексты для Лего, Бургер Кинга, Виктории Сикрет, Хуавея и множества других крутых компаний. Главным по текстам там был и остается Олег. После школы он отучился на физрука и собирался всю жизнь проводить зарядки и быть главным по скакалкам и хулахупам. Но было у Олега одно увлечение: попугайчики. В свободное от спортзала время он разводил пернатых и на своей страничке в Одноклассниках писал об их повадках. Однажды на перемене Олег подумал:...
1 год назад
Чашечки под запретом: почему бренды запрещают слова
Один из первых крупных брендов, с которым мне довелось поработать, — Nespresso. Тот самый, что продает стильные капсульные кофемашины. Мне сразу дали понять, что слова “чашечка”, “кружка”, “пенка” “сорта”, “линейка” для этого бренда недопустимы и вместо них стоит использовать “чашку”, “пену”, “бленды” и “коллекцию”. С помощью этих отобранных и выверенных слов бренд создает дорогой премиальный образ...
1 год назад
Что общего между текстом и тестом?
После того, как моя бабушка замешивала тесто на пирожки, она перекладывала его в огромную эмалированную кастрюлю, накрывала марлей, выносила в темную кладовку и строго-настрого запрещала нам туда заходить. “Тесту нужно время и покой, чтобы подняться и настояться”, — говорила она. Тоже самое нужно тексту. После написания я закрываю документ, встаю из-за ноутбука и отхожу от стола на 30-60 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы текст отстоялся...
1 год назад