Найти тему
Перспективы музыкальной индустрии в России Несмотря на уход из России международных стримингов, исполнители продолжают делиться своей музыкой с аудиторией. Многие эксперты музыкальной индустрии прогнозируют увеличение спроса на локальных артистов, которые смогут выступать, а это влечет за собой в целом рост количества артистов. Станет еще больше нишевых небольших лейблов и больше продаж на концерты, но меньше крутых шоу с масштабным продакшеном. Российская концертная индустрия крайне адаптивна. Социальные сети, такие как “ВКонтакте”, модернизируются и предоставляют артистам множество возможностей для реализации. Там же возрастет значение объединений и разнообразных комьюнити. Возрастет значение ценностей, вокруг которых объединяются люди.
2 года назад
Самые популярные цифровые площадки в 2022 году Постепенно все большее число пользователей отказывается от хранения музыки в памяти своих устройств, предпочитая слушать ее онлайн. Конечно, это связано с постоянным развитием технологий и интернет-среды. Сейчас доступ в интернет есть практически у каждого. Музыкантам также становится проще делиться своим творчеством. Способствуют этому и стриминговые сервисы, которых за последние годы стало довольно много. Самые популярные из них: Яндекс Музыка Как отмечают пользователи, это очень удобная площадка: можно слушать музыку через браузер, удобный функционал и интересные подборки музыки. Звук Этот интернет-сервис позволяет слушать не только музыку, но также и подкасты и аудиокниги. Он содержит тысячи готовых плейлистов, чарты и персональные рекомендации. VK Музыка Это стриминговый сервис, который объединяет музыкальную платформу “ВКонтакте” и отдельное приложение для прослушивания музыки. Одно из преимуществ - это то, что на главную страницу сервиса всегда попадают подборки свежих релизов.
2 года назад
Эксклюзивный мерч лейбла “Дом Гнесиных” Создание мерча для нас было особенно важно, так как он будет являться отражением ДНК лейбла. Даже такие небольшие предметы, как одежда или блокнот, на наш взгляд, способны быть символом новой истории, которую мы пишем, создавая и развивая лейбл “Дом Гнесиных”. Наш мерч был разработан профессиональными дизайнерами: были созданы фирменный стиль и отличительные паттерны лейбла. Каждый атрибут мерча выполнен в цветах лейбла, и на каждом изображен логотип бренда в виде медиатора, внутри которого изображен минималистичный образ великой основательницы Елены Фабиановны Гнесиной. 👉Какой же мерч будет у “Дома Гнесиных”? 🔹Свитшоты и лонгсливы; 🔹Футболки; 🔹Панамы; 🔹Медиаторы; 🔹Открытки; 🔹И многое другое! Наш мерч будет эксклюзивным, а его обладателями станут музыканты и друзья лейбла “Дом Гнесиных”.
2 года назад
Если ты начинающий артист, то эта информация для тебя! К музыкальной среде нужно подходить серьезно, чтобы добиться успеха и не быть забытым после одного выстрелившего хита. Так, а с чего же начать? 🔹Разработать личный бренд и стратегию артиста Необходимо определиться, каким именно музыкантом хочется быть с точки зрения имиджа. Образ и визуальная составляющая крайне важны как на выступлениях, так и в интернете. А стратегия поможет сформулировать, что представляет собой музыкальный проект, чем он отличается от остальных, какие у него цели и каким образом их можно достичь. 🔹Написать песни и создать демозаписи Лучше создать сразу несколько треков, например, 5-6. С одной стороны, это позволит сложить наиболее полное впечатление о музыке, с другой — поможет нащупать собственный стиль. Демозаписи - это что-то вроде визитных карточек, а записать их можно не только в студии, но и даже дома. 🔹Изучить варианты дистрибуции и лейблы Сейчас можно заниматься дистрибуцией самостоятельно, выгрузив трек на SoundCloud и «ВКонтакте», однако этот вариант не подразумевает монетизацию. Также можно выбрать вариант дистрибуции через компанию дистрибьютора, тогда треки появятся на всех стриминговых площадках и за прослушивания будут поступать деньги. Лейбл же возьмет все заботы на себя, а также поможет масштабировать карьеру и стать известнее. 🔹Изучить основы авторского права Музыканту крайне важно правильно оформить все необходимые документы и ориентироваться в правах и обязательствах — прежде всего, чтобы впоследствии не пришлось отстаивать свои интересы в суде.
2 года назад
Звезды шоу-бизнеса, окончившие Гнесинку Дима Билан. Он с первого раза поступил в Музыкальное училище имени Гнесиных несмотря на высокий конкурс — 30 человек на место. Закончил вокальное отделение Гнесинки по специальности “Академический вокал”. Валерия. Когда в молодости встал вопрос об образовании, она стремилась стать студенткой РАМ имени Гнесиных, однако конкурс составил сто человек на одно место. Но Алла Юрьевна Перфилова (настоящее имя певицы) преодолела вступительные испытания и стала студенткой на курсе у самого Иосифа Кобзона. Николай Басков Он закончил обучение в РАМ имени Гнесиных по специальности оперного и камерного пения. А вокалу его обучала заслуженная артистка России Лилиана Шехова. Катя Лель. Она с детстве знала, что будет выступать на сцене, и подошла к вопросу образования очень серьезно. В 1998 году она закончила заочное отделение РАМ имени Гнесиных. Юлианна Караулова. Она поступила в РАМ имени Гнесиных, уже имея за плечами опыт участия в шоу “Фабрика Звезд”, а также известные хиты. По началу ей было тяжело, но желание стать лучшей и усердная работа позволили ей окончить академию с красным дипломом "Продюсера исполнительских искусств".
130 читали · 2 года назад
Каким бы человеком был бы “Дом Гнесиных”? Когда мы разрабатывали идею создания музыкального лейбла, мы много, о том, что транслирует "Дом Гнесиных". Мы составили портрет исполнителя лейбла, то есть: какими бы качествами он обладал, к чему бы стремился, как реализовывал бы себя в музыке. Это привело нас к вопросу о том, что если бы у "Дома Гнесиных" было лицо, то что это был бы за человек? Оборачиваясь на многолетнюю историю академии, ее учеников и преподавателей, нам удалось создать свой портрет. Это была бы молодая девушка, которая любит творчество и отдается ему полностью. Она самый настоящий меломан и немного бунтарка. Она желает создавать и быть услышанной. Она всегда поддерживает коллег и помогает в любых творческих задачах. Эта девушка трепетно относится к традициям и при этом не боится выходить за рамки, пробовать что-то новое. Лейбл “Дом Гнесиных” - это олицетворение Елены Фабиановны Гнесиной, создательницы академии!
2 года назад
Музыкальные направления в лейбле “Дом Гнесиных” Традиционно РАМ имени Гнесиных у многих ассоциируется с классической музыкой. Но сейчас в стенах академии обучаются различным дисциплинам и исполняют разных направлений и жанров. При создании лейбла одним из первых вопросов, которые встал перед нами, был, конечно, о наших музыкальных направлениях. “Дом Гнесиных” транслирует ценности Академии, объединяет классический подход к музыке с современными трендами и технологиями, а также перенимает и музыкальные аспекты. Поэтому в лейбле представлены следующие направления: 🔹Академическая музыка 🔹Народная музыка 🔹Эстрадно-джазовая музыка Эти направления являются основными в музыке, так как охватывают огромный спектр различных жанров: как классических, так и современных и совершенно новых. Исполнители этих направлений могут реализоваться не только на сценах театров, но также стать звездами шоу-бизнеса. Лейбл “Дом Гнесиных” создает новое, сохраняя традиции!
2 года назад
ТРЕНДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ 2022: Вертикальный формат видео Сегодня во многих социальных сетях существует так называемый формат сторис. Длительность таких роликов не превышает 1 минуты и позволяет пользователям показать самые яркие моменты, а зрители не успеют потерять интерес. В музыкальной индустрии такая форма видео также активно используется, это могут быть бэкстейджи с записи треков, сниппеты клипов, липсинги, короткие танцы под собственные композиции и экспертное мнение. Натуральность и личный бренд в социальных сетях Социальные сети - это способ общения артиста и аудитории. Поэтому слушатели больше ценят не глянцевую картинку и отполированный образ, а такого же живого человека, как они сами, со своими преимуществами и недостатками. Конечно, у некоторых музыкантов существует сценический образ, который может быть самым специфическим, но для соцсетей лучше выбрать смешанный формат: лайфстайл и профессиональная деятельность. Цифровизация Цифровизация распространяется на разные направления музыкальной индустрии, но в первую очередь она касается инструментария. С каждым годом появляется все больше уникальных плагинов для аналитики и продвижения музыки в социальных сетях. Смешение жанров Музыкальная индустрия, как и любая другая, подвластна внешним и внутренним изменениям. Не секрет, что сейчас довольно сложно придумать новое звучание, поэтому многие музыканты активно используют разные технологии, развивают уже существующие идеи, скрещивают разные жанры и получают уникальный трек. Сегодня в тренде сочетание несочетаемого. Бесконечная воронка касаний Привлечение аудитории посредством множественных упоминаний о товаре или услуге в музыкальной индустрии играет большую роль. Например, потенциальный слушатель сначала слышит где-то о проекте или музыканте, затем видит рекламу в соцсетях, потом видит треки в топах и рекомендациях, и в конечном итоге ищет, осознанно слушает и добавляет к себе. В дальнейшем он может купить билет на концерт.
2 года назад
Интересный факт: вначале был винил. В центре пластинки находилась бумажка, её и называли «лейблом»☝️ Сегодня мы расскажем, какие услуги предоставляют специалисты лейбла "Дом Гнесиных". 1. Дистрибуция Размещение треков на цифровых витринах (Apple Music, iTunes, VK Музыка, Яндекс Музыка). Возможно производство контента на физических носителях. 2. Маркетинг и SMM Мы выстраиваем ваш личный бренд, образ в головах слушателей, делаем все активности, которые к этому приводят: ведение групп в социальных сетях, продвижение треков и клипов и в дальнейшем - концертов. 3. Решение юридических и бухгалтерских вопросов Когда у вас много песен / партнеров / соавторов / активностей, необходимо исправно платить налоги и подписывать документы, которые обеспечат вам устойчивое развитие и безопасность. 5. Сбор вознаграждений за публичное исполнение Агрегаторы не занимаются сбором вознаграждений за публичное исполнение. Наш лейбл берёт на себя взаимодействие с РАО, ВОиС, РСП. 6. Синхронизация Лейбл предоставит ваши песни в рамках своего каталога на телешоу, в кинокомпании, караоке-системы. Лицензирование музыки в кино, сериалы и другие творческие интеграции. Музыка для пассажирского транспорта. 7. Промо на витринах Лейбл отправляет запросы на промо в большинство магазинов напрямую, не отсекая треки, или контролируя процесс, чтобы все артисты были довольны.
2 года назад
Миссия Российской академии музыки имени Гнесиных — создание, сохранение и распространение в национальном и мировом пространстве ценностей отечественной музыкальной культуры, несущих идеалы гуманистического служения музыканта, его открытости непрерывному позитивному преобразованию ноосферы. Стратегическая цель — создать национальный музыкально-образовательный концерн, задающий стандарты качества в области музыкального образования и науки, реализующий многообразные формы внутрироссийского и международного сотрудничества через творческие проекты высокой культурной и общественной значимости.
2 года назад
5 выдающихся выпускников Гнесинки 20-го века Арно Бабаджанян Советский композитор и пианист. Закончил Музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано у самой Елены Фабиановны Гнесиной. Нередко в качестве пианиста выступал на сценах различных городов с блистательным исполнением своих сочинений. Эти «прочтения» записаны на плёнки, изданы на аудиодисках. Был особенно известен как композитор-песенник, который успешно сотрудничал с советскими поэтами-"шестидесятниками". Некрасов Николай Николаевич Некрасов был главным дирижером оркестра Русского народного хора им. М. Е. Пятницкого, а в 1980-90е преподавал в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных и возглавлял кафедру оркестрового дирижирования. Его имя приобрёл Оркестр русских народных инструментов Всесоюзного радио и Центрального телевидения. Долуханова Зара Александровна Камерная певица, колоратурное меццо-сопрано. Пела в лучших концертных залах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Австралии и Новой Зеландии. В техникуме им. Гнесиных она была примерной студенткой, а в дальнейшем, завершив карьеру певицы, она стала профессором академии и вела класс в Институте им. Гнесиных. Зыкина Людмила Георгиевна Советская и российская певица, исполнительница русских народных песен, романсов, эстрадных песен, а также художественный руководитель и солистка Государственного академического русского народного ансамбля «Россия». Ее вокал считался лучшим в Союзе, ее композиции пополнили копилку золотого фонда страны. Градский Александр Борисович Советский и российский певец, мультиинструменталист, автор песен, поэт, композитор, художественный руководитель театра «Градский Холл», народный артист России. Он прекрасно пел, писал стихи, сочинял музыку, играл на нескольких инструментах. Градского считают родоначальником российского рока, он лауреат многочисленных премий, которыми отмечены его заслуги в области культуры и искусства. А его визитная карточка - песня “Как молоды мы были” звучит через поколения.
2 года назад
Идея создания музыкального лейбла «Дом Гнесиных» пришла к представителям Российской Академии музыки Гнесиных в августе 2021 года в рамках подготовки к участию в программе академического стратегического развития «Приоритет-2030». Отправной точкой стало желание гнесинцев создать музыкальное объединение, которое станет поддержкой творчества талантов учеников и преподавателей академии, а также распространит их богатое музыкальное наследие. Инициатором создания музыкального лейбла Российской Академии музыки Гнесиных стала кафедра менеджмента музыкального искусства в лице заведующей кафедрой - Родионовой Дарьи, и ее помощника - Шулекиной Ксении. «Дом Гнесиных» — это молодость, любовь к творчеству и желание быть услышанными.
2 года назад