Drus_anapa
135
подписчиков
Строю яхту своими руками по технологии "Сшей и склей" 🛶🗺…
Права ГИМС на яхту. Получение
Напомню, что после сдачи практического экзамена в ГИМС, удостоверение выдается не сразу. Нам объяснили, что инспектор подпишет протокол после того, как все закончат свою попытку и внесет данные в базу. На это отводится от 1 до 8 дней. Я немного постоял на берегу экзаменационной площадки, наблюдал как сдают остальные, а потом ушел домой - оставалось только ждать. Инструктор нашей яхт-школы пообещал скинуть результаты, как только станут они ему известны. Поздно вечером, нам всем сдававшим экзамен, пришло сообщение об успешной сдаче...
Экзамен в ГИМС на яхте. Практика. Надежда умирает последней
После успешной сдачи теоретического экзамена в ГИМС я сфотографировал с экрана компьютера положительный результат своего экзамена и побежал в свою яхт школу записаться на практический экзамен. В ГИМС мне выдали памятку с со списком дальнейших моих действий. Мне нужно выбрать сдаю ли я экзамен на яхте принадлежащей ГИМС или договариваюсь в школе с их яхтой, затем записываюсь на свободную дату и с паспортом заблаговременно прихожу на Строгино в подразделение ГИМС. Прибежал в Центр Морского Права (яхт-школа...
Запись на экзамен в ГИМС через госуслуги. Как я пролетел...
Будет полезно тем, кто еще не сдавал и не записывался на экзамены через Госуслуги. Всем привет. Как и обещал, продолжаю рассказывать о своей учебе на категорию парусно-моторное судно и о экзаменах. Летом строительство лодки почти остановилось, поэтому самое время было заняться учебой. А учеба моя, к этому времени, подошла к финишной прямой. В яхт школе назначили внутренний экзамен. Все автомобилисты знают, что прежде чем получить допуск к сдаче теоретического, а затем и практического экзамена в ГИБДД, сначала сдается внутренний экзамен...
Ошибки в билетах ГИМС. А я разобрался...
Наступил период активной подготовки к сдаче теоретического экзамена. В кабинете с инструктором разобрали вопросы исключительно касающиеся парусных и парусно-моторных яхт. Различия есть. И эти различия я хочу показать на некоторых экзаменационных билетах т.к. на мой взгляд в билетах есть ошибки. Есть еще неоднозначные ответы, но в приложении в Образовательной платформе от БЛЭК СПУН для обучения билетов ГИМС в некоторых вопросах есть разъяснения как нужно отвечать на экзамене (их я не рассматриваю здесь)...
Практические занятия на яхете для сдачи экзамена в ГИМС
В прошлой своей статье я описывал теоретические занятия в яхт школе и как в нее записаться. Продолжением истории будут занятия на яхте. Занятия на яхте проходят на Большом Строгинском затоне, а водомоторники обучаются на других базах, потому что на Строгино моторным лодкам и гидроциклам движение запрещено (кроме инспекции и спецсредств). По названию затона понятно, что он находится недалеко от метро с одноименным названием -станция Строгино. Можно добраться на автобусе, но я ходил пешком. Погода радовала и дорога длинною в 25 минут меня нисколько не напрягала...
Учеба в Центре Морского Права (категория Парусно-моторное судно)
Галопом по Европам и в впопыхах я уже афишировал начало своей учебы, а теперь расскажу подробнее. Разузнал я, что в далеком городе Москва в порту пяти морей имеется единственный на всю столицу ГИМС в котором можно сдать экзамен на категорию парусные и парусно-моторные маломерные суда. Глазки загорелись, душа затряслась и в самый разгар летнего сезона, моей основной работы, я решил отправиться учиться! Но, сначала, я уселся за компьютер в поисках той самой яхтенной школы. Порылся на просторах интернета...
Привет 👋 всем моим подписчикам. Лето еще не закончилось, но я потихоньку возвращаюсь к яхтингу ⛵️ На днях я прибыл в Москву, чтобы получить права на вождение парусных судов. Да, пришлось приехать именно в столицу, тк в Анапе, где я получал права на моторные маломерные суда, к сожалению, не учат на парусные. Моя учеба будет длится примерно месяц, и в конце я должен буду сдать экзамен. Поддержите меня в комментариях и лайками, тк я не знаю сдам ли… В общем, моя учеба началась, буду держать вас в курсе, что да как🫡 Ну а саму яхту я продолжу строить уже после того, как вернусь домой 🛥️ Кстати, на фотках мой старшый сын Ратибор, который вместе со мной приехал в Москву. Правда, у него другая цель - он поступил в колледж на механика 🔧 Как раз пригодится, чтобы чинить мою яхту 😊 Продолжение читайте по ссылке dzen.ru/...ink
Окошки для швертового колодца
Август месяц наступил, а это значит, что почти год длится мое строительство яхты. На летний период пришлось сделать небольшую паузу: основная работа сезонная и приходится на лето. Выделить время на лодку почти не получается, а самое главное - это шум от инструментов и синтетические запахи не нравится моим постояльцам... Сегодня, пока все ушли на море, пригласил в помощь Ивана (совпало его свободное время с моим) и продолжили строительство яхты. Недавно пришла посылка с двумя пластиковыми люками, у которых выкручивается смотровое стекло...
Блоки плавучести и двойной борт в яхте
Продолжаю строить надпалубную часть бортов. В этот раз нужно между шпангоутом и двумя оболочками борта соорудить герметичные отсеки для пенопласта и один отсек - рундук для всякой мелочи, необходимой на палубе во время рыбалки или похода. На фото идет примерка деталей и временное их крепление. После, в основании деталей и по верхнему углу пройдут рейки к которым прикрепится внутренний борт. Пока у меня заготовки. Подгоняю по размерам Минимальная высота борта над банками 26 см...
Наращиваю борт яхты!
Лодка имеет интересную конструкцию бортов: верхние детали наращенного борта наклоняются во внутрь. Это позволяет (надеюсь) положить яхту парусами на воду под углом 100 градусов и не зачерпнуть. Кроме того эта часть борта будет иметь пустоты, они заполнятся пенопластом и при сильном крене и волнении должны держать лодку наплаву, если вода все же захлестнет. На фото галереи пришитые детали борта в носовой и кормовой частях лодки. Эти детали еще не прогрунтованы и отличаются светлым тоном. После...
Гелькоут - второй слой
В прошлом видео и статье поделился своими экспериментами с нанесением гелькоута кистью и валиком. Сейчас уже с "опытом" расскажу немного подробнее и повторюсь для начала. В процессе отвердевания, гелькоут немного впитался и первый слой стал еще прозрачнее. Кроме того, этот материал оказался довольно привередливым и при небольшом изменении пропорции плохо "становится" - высыхает. Профессионалы не особо делятся технологией правильного нанесения и работой с гелькоутом и при таких проблемах, как не отвердевание, советуют сразу же счищать гелькоут скребком шпателем или смывать ацетоном...
Эксперименты с гелькоутом продолжаю...
В прошлый раз эксперимент с нанесением гелькоута проводил кисточкой. Результат был хороший: плотное покрытие, нивелировались неровности и достаточно одного прохода. Сегодня работал на открытых и ровных частях лодки, поэтому решил взять валик. Как ни странно, густой гелькоут без трудностей позволял валику вращаться. Обычно слишком густая краска скользит и плилипая к прверхности, ролик не крутится. Сразу заметил, что расход гелькоута, используя валик, гораздо меньше, чем используя кисть. Потеков не наблюдалось, но есть и обратный эффект...