Найти тему
Разбор триггеров в скам-рекламе
Иногда я просто листаю ленту и смотрю разную рекламу. Для меня это увлекательно. Всегда интересно посмотреть, как работают коллеги, какие новые фишки используют. Но кто-то годами использует одну фишку — куча триггеров и взывание к популярному и совсем не потаенному желанию "зарабатывать больше, легко, без вложений". Тут же мужик прямо совсем переборщил и стриггерил меня на написание поста. Считаем триггеры уже в его посте вместе: 1) Зарабатывай 2 зарплаты (привлечение внимания и ассоциация - 2 раза...
6 месяцев назад
5 основных проблем сайтов, которые рекламируются в Яндекс.Директ Сейчас, когда я начал готовить и записывать ролики под общим названием "Как слить рекламный бюджет в Яндекс.Директ при помощи сайта", я стал выделять несколько типовых ошибок, которые постоянно повторяются. 1) Некорректные быстрые ссылки: либо они ведут на общие страницы, понижая таким образом конверсию (ведь клиенту приходится делать лишние клики, тратить время на поиск нужной информации на сайте). Либо конкретные ошибки, когда быстрая ссылка ведёт на совершенно другую услугу или страницу. Например, портфолио ведёт в контакты. 2) Неработающая форма заявки. Или слишком навязчивая. Или просто кривая. Владельцы сайта в таком случае просто себя топят, очень грубая ошибка. 3) Неработающие страницы. Квинтэссенция плохо настроенной рекламы, то есть полное отсутствие тестирования и проверки. 4) Отсутствие явной формы заявки. Да, бывает есть телефон, но не всем удобно сразу звонить. Не размещая форму заявки, вы снижаете конверсию. 5) Не вызывающий доверия сайт в сферах, где оно должно быть, например, консалтинг. Например, нет фото главных экспертов, нет кейсов или статей. #директ #яндексдирект #реклама #маркетинг
6 месяцев назад
Маркетинговые новости: Макдак, Роналду, Больше рекламы!, VK клипы и доски и товары, Яндекс товары 🍔🇮🇪🇬🇧🇺🇸 McDonald's планирует вложить $1,3 миллиарда в бизнес в Великобритании в течение следующих четырех лет, делая небольшие магазины «Drive to» точек, где будет парковка, но без автокафе. Это 200 новых и более 24 000 рабочих мест. Также планируется обновить 1 500 уже существующих заведений по всей Великобритании и Ирландии. Это расширение происходит на фоне первого снижения продаж с 2020 года😳. В США McDonald's сейчас экспериментирует с новыми форматами, например, CosMc’s ориентирован на напитки и закуски с адаптацией под вкус покупателя. Стабильность только во Вкусно и • ⚽️🇵🇹 Криштиану Роналду снова рекордсмен (хоть он мне и не нравится)! Его новый YouTube-канал UR Cristiano набрал 1 миллион подписчиков за первый час и более 10 миллионов за сутки. Через три дня канал уже имеет 37,9 миллиона подписчиков и 19 видео. Для сравнения, канал Лео Месси, созданный почти 20 лет назад, имеет 2,83 миллиона подписчиков. Роналду также недавно стал первым в мире с 600 миллионами подписчиков в Instagram. YouTube, кстати, молодец, быстро подсуетился и уже привез ему золотую кнопку. 📈 🌏Мировые расходы на рекламу впервые превысят $1 триллион в этом году. По прогнозу WARC (World Advertising Research Center), в 2024 году расходы вырастут на 10,5% до $1,07 триллиона, с дополнительным ростом на 7,2% в 2025 году и на 7% в 2026 году. Основные деньги идут к компаниям Meta, Amazon и Alphabet (ну, Google), которые в 2024 году будут получать почти половину всех рекламных расходов. В Северной Америке расходы вырастут на 8,6%, в основном из-за политической рекламы в США (не думал, что такое влияние оказывается). Азиатско-Тихоокеанский регион вырастет на 2%, Европа на 5%, Латинская Америка на 6,2%, а Ближний Восток на 4,2%. 🇷🇺Россию почему-то они отдельно не проанализировали, ну и ладно, у нас тоже растут расходы на рекламу! 👇 📹VK Клипы: Инвестиции в рекламу вертикальных видео увеличились в три раза за полгода. Количество просмотров выросло на 84%, достигнув 1,7 миллиарда в день. Так что VK рекомендует туда быстро отправляться. Подробнее 📝VK Доска: Это фактически отечественный Miro, хотя по факту Miro тоже был отечественным. Но Miro решил уйти с русского рынка, хотя там непонятно ещё, вроде бесплатные аккаунты обещают оставить. VK планирует сделать импорт из того самого Miro в ближайшее время. Я потестировал и пока слабо и криво. Но бюджеты наверняка есть, ещё допилят! Пробовать тут. 🛒VK обновили карточки товаров для бизнес-сообществ. Сделали: SEO-оптимизацию — теперь у карточек товаров есть понятные URL-адреса. Это поспособствует лучшей индексации в поисковиках, и удобстве для пользователей. Так бы и написали, что внедрили ЧПУ (человеко-понятные урлы). В результате наверное можно будет получить больше органического трафика, а поиск станет удобнее. Редизайн карточек. В веб-версии добавили поиск, удобную навигацию по категориям и возможность перейти в корзину. 🧺 И ещё о товарах: Яндекс запустил новый сервис для интернет-магазинов — Яндекс Товары. Вернее, теперь он вышел из беты. Это единый кабинет с инструментами для роста продаж и продвижения в Поиске. Теперь можно легко загружать и редактировать YML-фиды, чтобы товары выглядели привлекательно и информативно в результатах поиска. Здесь подробнее #mcdonalds #криштиану #реклама #vk #яндекс #хпмновости №1/2024 (1)
6 месяцев назад
Весёлый водовоз и рекурсия Я могу там уже диспетчером работать. Каждый один и тот же поток вопросов: -Хотите заказать воду? -2 бутыли сдаёте? -Санитарная обработка нужна? -Дополнительно чай-кофе? -Напоминаем, что бутыли надо сдавать вовремя! Ну есть ещё парочка вопросов, но они не каждый раз. Надеюсь когда-нибудь они обновят скрипт или снизят частотность вопросов.
2 года назад
Оставить отзыв или пожаловаться? Тот, кто формулировал фразу, сразу склоняет посетителя на негатив. Так нельзя. Оставить отзыв – норм. А склонить к позитиву через фразу "Мы будем благодарны вам за отзыв о нашей кофейне" ещё лучше. Кофе правда хорош.
2 года назад
Окей - 20 лет, Дикси - 30 лет. А соц. сети у старшей сети явно пободрее и активнее. Дикси даже подключили бота для игры "составь слова из фразы..." и уже собрали >40к комментариев. В Окей больно смотреть - под каждым постом жалобы на поддержку, сайт, доставку и приложение. Раньше заказывал доставку от них – все было "окей". Судя по социальным сетям стало хуже. Замечали?
2 года назад
Итак, голосование завершилось победой 2 варианта - 50 приложений. Правильный ответ: 80, Карл! Полный набор карточек, по рекомендации детского логопеда и детского психолога, содержит 80 приложений по 12 карточек. Объединить все карточки в одно приложение не имеет смысла, так как каждое приложение предназначено для тренировки определенного звука. Да, как правильно заметил Дима в комментариях, есть дифтонги, но у меня не укладывается в голове, как разработчики сочли неуместным использование 1 приложения для всех звуков. Представляете, их же ещё все надо обновлять регулярно!
2 года назад
Летуаль и новый пользователь Никогда раньше не заказывал доставку из Летуаль, но акция с доставкой за 2 часа меня сподвигла на регистрацию на сайте. Все просто и без лишней информации, мне остаётся последний шаг "оплатить", и сайт выдаёт ошибку "Данные пользователя не заполнены". При этом адрес и телефон я указал и ни одно поле на странице не подсвечивается красным, как знак ошибки. Прокопавшись минут 5, обнаружил незаполненные поля там, где у меня уже был записан телефон. Надо: 1) дать возможность оплатить, имея уже телефон; 2) показывать незаполненные поля сразу, ну или хотя бы подсвечивать секцию, где они скрыты. Бонусом в косяки идёт кривой блок с личным кабинетом (иконка человечка) при наведении. Правильно – когда иконка и небольшая область вокруг нее со всех сторон приводит к действию. На приложенном скрине видно, что практически впритык к иконке личного кабинета, нам предлагается открыть "Уведомления", которые соответствуют иконке колокольчика. #плохойинтерфейс
2 года назад
Интересные приложения в Rustore Я решил все поставить Rustore. Внутри оказались все же отзывы, а ещё немного информации о разработчике и история версий. Самое интересное – раздел государственные приложения. Там куча интересных регионагых "экземпляров" и я чувствую, что тут напрашивается лонгрид. Ну а сегодня рубрика образовательное приложение на автоматизацию звука...нет звуков, да ещё и с дублями! Выглядит это как заговор логопедов. А вот объяснение разработчиков: Объединить все карточки в одно приложение не имеет смысла, так как каждое приложение предназначено для тренировки определенного звука. Давайте-ка устроим опрос, сколько приложений на автоматизацию звуков можно найти в Rustore.
2 года назад
Недавно VK при поддержке Минцифры РФ и других IT компаний выкатил отечественный магазин приложений - RuStore. Сайт выглядит симпатично, приятно. 1500+ приложений в комплекте, должно быть вполне удобно пользоваться. Хотя не обновляются нормально только банковские приложения, так что лично мне пока не захотелось ставить, но как-нибудь протестирую. Рейтинга пока нет, как и отзывов, наверно добавят. Все-таки "beta" пока. Хотя для такого импортозамещения можно было смело брать домен росприложения.рф и писать "бета". Раздел "Помощь" кстати внятно заполнен, причем и для пользователей, и для разработчиков. У последних есть даже монетизация по различным моделям. Забавно, что скриншоты-примеры в "Помощи" сделаны как бы из личного кабинета Delivery Club, который уже и не VK принадлежит. Не без косяков! С главной страницы раздел "Игры" даёт ссылку: https://apps.rustore.ru/?category=games И мы видим на первых местах приложения Сбера и ВТБ. А в остальных разделах правильную уже ссылку: https://apps.rustore.ru/games
2 года назад
Нажимаешь на Яндекс, а это уже Яндекс.Старт.. ..а открывается вообще dzen.ru от VK.. ..потому что переадресация стоит с yandex.ru, и с dzen.yandex.ru тоже.. ..а сам yandex.ru теперь ya.ru.. хотя в остальном поддомены Яндекса остались на месте, и в разных доменных зонах имя сохранили (yandex.by, yandex.eu и т.д.) Вот так быстро провернули сделку и невозможную на первый взгляд игру с доменами.
2 года назад
Сбербанк и несправедливая очередь Мне внезапно понадобилось получить пару справок в Сбере. Схема в голове была следующей: 1) Выбрать на терминале "Получение справок" и получить талон; 2) Дождаться своей очереди; 3) Получить справку. Но оказывается не все справки можно получить по талону получить справки, а только определенных окнах😒 Так что менеджер перекинула меня на другое окно, что вылилось в дополнительные 15 минут ожидания. Я попал в конец очереди на справки, потому что все, кто брал после меня талон на справки передвинулись вперёд. И я с номером Э-12 пошел за номером Э-14. А надо всего лишь уточнить какая справка нужна в раздел справки, ну либо разрешить всем менеджерам их делать. Дополнительно стоит отдавать приоритет в очереди человеку, который уже прождал её. #плохойсервис
2 года назад