Найти в Дзене
Эффективная наружная реклама
В условиях меняющегося рынка, где конкуренция усиливается, а потребительские предпочтения эволюционируют, наружка может стать одним из ключевых инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов. Мы поговорили с креативным директором агентства "Хорошо" Анной о рынке наружной рекламы и узнали: нужно ли сегодня компаниям вкладываться в это направление? Нужно ли сегодня компаниям вкладываться в наружную рекламу? Реклама, размещённая в стратегических местах, и использование инновационных...
1 год назад
Зачем застройщикам ХОРОШИЕ социальные сети?
Социальные сети – это сегодня удобная и быстродоступная, мобильная презентация для потенциальных клиентов. Есть несколько видов целевой аудитории, которая приходит в сообщества застройщика. С одной стороны – это люди, которые пока не планируют покупать недвижимость, но в будущем рассматривают такой вариант. Они приходят к застройщикам через понравившийся рилс, пост, репост от друга. Здесь хорошо работают обзоры, красивые интерьеры и экстерьеры. Вторая категория – потенциальные клиенты, которые уже мониторят рынок и присматривают себе подходящие варианты...
1 год назад
Как мерч продвигает компании?
В прошлой статье мы, креативное агентство "Хорошо", рассказывали о том, как реклама изменила жизнь человека. Читайте здесь, если еще не сделали этого. А в этой статье покажем кейс стильного мерча. И расскажем, почему так важно компаниям создавать собственный мерч. Почему важен собственный мерч? С одной стороны, мерч становится интересным подарком для клиентов и партнеров, что повышает лояльность к бренду. С другой – как только мерч попадает к нужному человеку, отныне он рекламирует компанию или ЖК постоянно и на долгие годы...
1 год назад
Как реклама изменила жизнь человека. История клиента
Мы, креативное агентство "Хорошо", создавали брендинг, рекламную кампанию, концепцию для социальных сетей, мерч для ЖК "Свобода". Случилась история, которая достойна публичного кейса. Хотим поделиться здесь, чтобы коллег из разных регионов и стран замотивировать, а ещё напомнить девелопментам: "Чтобы ценности оценили, их надо сначала ДОНЕСТИ". Как он из дома переехал в квартиру, благодаря рекламе в городе "Большая часть моей жизни прошла в огромном загородном доме и то, что я никогда не перееду жить в квартиру было непоколебимым убеждением...
1 год назад