Найти тему
VK продает R_keeper владельцам SHELTER PMS.
Компания "Фудплекс", которая владеет платформой для ресторанов R_keeper, будет продана ее основателям - Гуревичу и Малахову. Сделка по продаже будет закрыта в марте. Сумма сделки не называется. VK подписала обязывающие соглашения о продаже компании "Фудплекс", ключевым продуктом которой является многофункциональная платформа для ресторанов R_keeper. Покупателями выступили основатели платформы - Григорий Гуревич и Евгений Малахов,сообщила пресс-служба VK. "Фудплекс" — как единая цифровая платформа...
2 года назад
Передача отеля в управление – дорожная карта, выбор управляющей компании, риски, расторжения договоров.
О том, как должен происходить процесс передачи отеля в управление управляющей гостиничной компании, какие риски следует учитывать при выборе оператора, типы договоров, наиболее подходящие для собственника – Владимир Масютин, руководитель УК Группа Отелей Русские Сезоны. Вопрос: Рынок управляющих гостиничных компаний активно развивается – новые игроки, новые типы отношений, новые форматы… О каких ключевых нюансах должен знать собственник отеля, передавая свой объект в управление УК? Владимир Масютин...
165 читали · 2 года назад
Я хочу купить отель. Гайд по соотношению "ожидания/реальность".
О том, как "чувствует" себя в современных условиях сегмент малых отелей, каким образом устроен рынок покупки/продажи малых средств размещения, в чем выражены управленческие отличия от гостиничной "классики" и почему франшизы не приживаются в России - Анастасия Крумина, гостиничный эксперт с многолетним опытом работы. Вопрос: Средства размещения т.н. малого номерного фонда - как они, в принципе, чувствуют себя в нынешних условиях? Ковид, локдаун, упадок MICE, отсутствие объема для групп и т.п. - все это так или иначе накладывает ограничения на работу мини-отелей и гостевых домов...
2 года назад
MICE2023: Состояние, перспективы, тренды, ожидания.
Ковидная эпоха и тотальная внешнеполитическая напряженность, казалось бы, безвозвратно отправило в прошлое солидные MICE-бюджеты, а с ними и желанные всеми отелями корпоративные мероприятия, тимбилдинги и инсентив-программы. Тем не менее, MICE жив, адаптируется к новым условиям и набирает обороты, пусть и с иными ожиданиями и векторами развития. Во-первых, Между комфортом и экономией заказчики теперь, скорее, выберут второе. На смену активностям и развлечениям пришел максимально полезный и предметный актуальный контент...
2 года назад
Первый history-отель запускается в Красноярске - 5* за 3.200/сутки. По-купечески рыночно?
Пятизвездочный дом-отель Solomin History Hotel в здании исторического особняка откроют в конце февраля 2023. 130 миллионов рублей инвестиций в 15 номеров с розничной ценой в 3.200 руб.? Гостиница располагается в двухэтажном здании на улице Бограда, 106, которое входит в единый ансамбль Исторического квартала. Здание, построенное в 1908-1909, признано объектом культурного наследия регионального значения. Когда-то оно принадлежало купцу Соломину, и создатели отеля решили сохранить исторический нейминг — Solomin History Hotel...
2 года назад
Российский гостиничный бренд 5*? Не скоро, не просто и... не "Васта"?
Гендиректор "Васта Дискавери" Сергей Бачин планирует создать бизнес по управлению отелями под собственными брендами. Бренд "Васта" предложат нынешним пятизвездочным отелям - в случае полного ухода западных брендов. Необходимость в создании отдельной компании по управлению отелями возникла на фоне санкций, считает Бачин, - в настоящий момент на курорте Завидово строится несколько гостиниц, которые изначально планировали открыть под международными брендами группы Accor и Rezidor Hotel Group. Однако,...
2 года назад
Загрузка люксовых отелей падает, равно как и доходы.
Столичные "пятерки" в 2022-м году оказались самым "пострадавшим" сегментом из-за практически полного исчезновения зарубежных туристов в России. Часть из подобных объектов снижает цены, пытаясь закрепиться на корпоративном рынке. Часть - возлагает надежды на грядущее восстановление турпотока из Китая. По данным Nikoliers, Загрузка отелей уровня "пять звезд" в Москве в 2022 году сократилась на 10,2 процентного пункта (п. п.), до 52,7%. Для сравнения: у объектов-"трешек" за год заполняемость выросла на 4,3 п...
2 года назад