Найти тему
Улучшить фото с помощью нейросети
Одна из множества функций нейросетей, которая является важной для SMM-специалистов - улучшение качества фотографий. Сегодня расскажу о нейросетях, которые могут с этим помочь, приведу примеры и свой результат, расскажу про условия пользования и другие важные моменты. Все приведенные в статье нейросети имеют разный пробный период, условия и тарифы, но у всех них я проверяла всего одну функцию - увеличение разрешения. Реализация происходит за счет увеличения размера фото и устранения шумов. Кроме...
1 год назад
Персонализация в маркетинге
Сегодня поговорим о еще одном тренде, без которого мы, на самом деле, уже не представляем свою жизнь. Но, возможно, не все об этом задумывались. Подумайте и скажите, как часто вы пользуетесь алгоритмами по подбору музыки или фильмов? Или даже правильнее было бы поставить вопрос так: когда последний раз вы специально искали, что послушать или посмотреть? Пересматривали множество списков и подборок фильмов, искали нужные плейлисты? Думаю, вы делаете это все реже и реже. И это не случайно. Я уже писала в статье про короткие видео, что из-за них нам сложнее удерживать внимание, мы становимся рассеянными и долго сосредотачиваемся на одной задаче...
1 год назад
Если и уезжать из Омска, то только на междугородних автобусах транспортной компании с максимально стильной рекламой! (шутка) Но вы посмотрите, как круто они сняли, что это попало в маркетинговые паблики. Однозначно лайк такой рекламы, мое #hv_мнение
1 год назад
Аудит проекта
Итак, на прошлой неделе мы поговорили о структуре и этапах составления SMM-стратегии для продвижения бренда или личности. Сегодня мы начнем разбирать эту структуру по кусочкам. И начнем мы с аудита аккаунта или сообщества, первого этапа SMM-стратегии. Аудит проекта необходимо проводить перед началом работы. Он поможет узнать, в каком состоянии социальные сети находятся сейчас. Давайте разберем последовательность действий. Клиентская проверка Первым делом оцените сообщество, с которым будете работать как клиент. Задайте себе вопросы: Ответы на эти вопросы, конечно, лучше зафиксировать для написания стратегии, хотя бы кратко...
1 год назад
Как бренды зарабатывают на нашей ностальгии?
Обсудим сегодня еще один рабочий тренд маркетинга, который тронет многих. Речь идет про тренд на ностальгию. Если задуматься, уверена, вы вспомните много рекламных кампаний, которые построены на этом чувстве. В этой статье мы поговорим о том, почему этот тренд так популярен, и как его можно использовать для продвижения своих продуктов или услуг. Ностальгия – это чувство тоски по прошлому, которое часто вызывает у людей теплые и приятные воспоминания. Этот тренд в маркетинге связан с желанием людей вернуться к простым временам, когда жизнь была более спокойной и безопасной. Конечно, этот тренд построен...
1 год назад
Нейросети в маркетинге
У людей может быть разное отношение к тем или иным вещам и событиям. Но факты остаются фактами, и спорить с ними бессмысленно. Сегодня поговорим о факте того, что нейронные сети захватывают мир. Меняют наш уклад жизни, в чем-то его облегчая, а в чем-то наоборот. Что из себя представляют нейронные сети? Любая нейросеть работает по принципу "Черного ящика", где на вход подаются какие-то определенные данные, которые нейросеть обрабатывает, абстрагируя их и как бы "думая", а затем выдает желаемый результат...
1 год назад
SMM-стратегия
Наконец-то очередь дошла до самого важного и глобального инструмента продвижения в социальных сетях - SMM-стратегия. Без нее любые действия по продвижению становятся хаотичными, бессмысленными и непоследовательными. По крайней мере, так было у меня, пока я не разобралась с этим инструментом и не научилась им пользоваться. Итак, давайте я поделюсь своими знаниями. SMM-стратегия - это последовательность шагов, которые необходимо сделать в начале работы с проектом, который будет продвигаться в соцсетях. Она структурирует всю информацию о нем и делает продвижение эффективным, экономя время и деньги заказчика...
1 год назад
Брифинг клиента
Когда я составляла контент-план на эту неделю, я поставила тему статьи SMM-стратегия. Но потом я начала писать и поняла, что составление SMM-стратегии не совсем то, с чего нужно начинать работу над проектом. А начинать ее нужно с брифинга клиента. Даже если клиент - это вы, то есть если вы работаете над своим же проектом. Многие пропускают этот этап и при работе над собственным проектом (ошибка), и при работе с клиентом (фатальная ошибка). Что такое брифинг? Бриф для клиента - это такая анкета с вопросами, на которые ваш клиент (или вы сами) должен ответить максимально подробно и четко. Он нужен для понимания целей и желаний клиента...
1 год назад
Что такое SMM?
Во времена зарождения инфоцыганства, году так в 2017-2018, отовсюду летели призывы стать SMM-щиком и зарабатывать миллионы, сидя на пляже на каком-нибудь Бали и попивая коктейли. Курсы по SMM штамповались пачками, слова легкий заработок и осознанность трубились из каждого утюга. И, простите за мой пессимизм, но как же это все вредило сфере и обманывало людей. Почему? Потому что все это абсолютно не так. Во-первых, на пляже работать невозможно. Райский белый песочек будет лететь вам в глаза, а солнце засвечивать экран ноутбука. Ну или телефона, ведь чем проще, тем лучше. Если серьезно, SMM - не легкий заработок...
1 год назад
Фейковая наружная реклама
С развитием технологий появляются и новые необычные тренды. Не только очевидные и простые, например короткие (и не очень) вертикальные видео, какие мы обсуждали в прошлой статье, но и действительно необычные новшества, которых раньше мир не видел. Один из таких примеров - масштабная фейковая реклама (Fake Out Of Home) с дополненной реальностью. Сейчас она пользуется бешеной популярностью у крупных брендов и в России, и за рубежом. Ее суть состоит в том, что 3D-художники дорисовывают реальность с необходимыми для бренда предметами и сюжетами. Таким образом, хоть эта реклама и наружная, но люди не видят ее оффлайн, как билборды, вывески и другую стандартную наружную рекламу...
147 читали · 1 год назад
Как TikTok и вертикальные видео захватили мир
Продвижение станет куда эффективнее, если в маркетинговую стратегию вы включите актуальные тренды. Сегодня я хочу рассказать об одном из самых трендовых форматов контента за последние пять лет. Как вы уже поняли из заголовка, это формат коротких вертикальных видео, которые присутствуют уже практически во всех приложениях. Каждый день они захватывают внимание буквально всего мира. Давайте разберемся, откуда вообще появились вертикальные видео и как они стали так популярны? Рождение формата Остановитесь сейчас и подумайте, какая социальная сеть приходит вам на ум, когда мы говорим о самой первой сети с вертикальными видео? Смею предположить, что это TikTok, а на втором месте идет Likee...
1 год назад
Всем привет! Меня зовут Оля, и я вечно начинающий SMM-специалист, который решил целиком и полностью погрузиться в свой собственный проект Вы попали в исключительно познавательно-новостной блог про SMM, digital и маркетинг. Никаких продаж и давления на боли. Все, что я хочу на данный момент - поделиться своими знаниями и тренироваться вести и продвигать блог Я буду вести не только Дзен, также планирую развивать Телеграм канал и блог во ВКонтакте. В каждой из сетей/мессенджеров буду стараться делать уникальные рубрики, об этом расскажу чуть позже Очень рада освоить новую платформу и вернуться в инфопространство, хоть и число моих попыток уже стремится к бесконечности. Не сдаюсь и пробую по-другому
1 год назад