Найти в Дзене
Китайские технологии + субсидии: секрет, который ломает мировой автопром
Новые автомобили в Китае становятся дешевле, а у нас LADA становится дороже. Парадокс. Тем временем мененджмент АвтоВАЗа требует защитить их продукцию от китайского автопрома. Но LADA уже проиграла конкуренцию китайским брендам, даже с учетом бешеных платежей за таможню и "утилизацию" авто. Увы, но фарш провернуть обратно нельзя. Китайцам выдали карт-бланш, чтобы они наладили сборку своих автомобилей в России, для того чтобы заполнить автомобильный вакуум. С чем они успешно и справляются. Многие модели уже собираются, и многие еще будут собираться...
3 месяца назад
Сколько китайские электрички теряют в цене ?
Разберем на примере ZEEKR 001, по которому можно собрать хоть какую-то статистику. Вспомним сколько стоил новый авто в России в 2023 году. Ценники были в диапазоне 6,5-7 млн. рублей за новый автомобиль без пробега. Ставишь на учет и катаешься. Заходим на сайт с объявлениями и смотрим, сколько сегодня стоят новые авто и с пробегом. Новые автомобили ПОД ЗАКАЗ обещают привезти за 4,5-4,6 млн. рублей. Годы выпуска в объявлениях разные, начиная с 2023-го. Цены спокойно доходят до 5,1 млн. рублей. Понятно, что есть разница в комплектации, может быть разница в батарее и желании заработать...
532 читали · 3 месяца назад
Что ждет авторынок в 2025–2026 годах: личное мнение
Сегодня хочу поговорить с вами о ближайшем будущем автомобильного рынка — а именно, о 2025 и 2026 годах. Сразу оговорюсь: я не аналитик, не экономист, а просто человек из автобизнеса с личным опытом. Все, что будет сказано, это мое сугубо личное мнение. Поехали. Центробанк уже дает понять: в ближайшие годы кредиты будут выдавать все строже. Это касается и автокредитов. ЦБ постепенно начинает закручивать гаечки,которые регулируют размер долговой нагрузки на заемщика. Для чего банки считают размер долговой нагрузки у заемщиков? Для того, чтобы заемщик мог эти кредиты элементарно выплачивать...
1022 читали · 6 месяцев назад
Краткая история JCB: от гаража до мирового лидера
История бренда JCB началась в Великобритании в 1945 году, когда Джозеф Сирил Бэмфорд основал компанию, названную по его инициалам (Joseph Cyril Bamford). С первых лет существования JCB стала символом инженерных инноваций, а сегодня компания занимает лидирующие позиции в производстве строительной и сельскохозяйственной техники. После Второй мировой войны спрос на строительную и сельскохозяйственную технику был огромным. Джозеф Бэмфорд начал с производства прицепов для тракторов в своем гараже в городе Рочдейл, графство Стаффордшир...
245 читали · 8 месяцев назад
SITRAK - MAN или ОБМАН?
SITRAK (Shandong Intelligent Truck) — это совместный бренд китайской компании SINOTRUK (China National Heavy Duty Truck Group, CNHTC) и немецкого концерна MAN. Основной владелец — SINOTRUK (CNHTC), крупнейший китайский производитель грузовиков. Технологический партнёр — MAN Truck & Bus, предоставивший технологии для линейки SITRAK. В 2009 году MAN Truck & Bus приобрёл 25% + 1 акцию компании SINOTRUK, чтобы внедрить свои технологии на китайском рынке. Немцы хотели выйти на китайский рынок через партнёрство...
2211 читали · 9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала