Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Китайские технологии + субсидии: секрет, который ломает мировой автопром
Новые автомобили в Китае становятся дешевле, а у нас LADA становится дороже. Парадокс. Тем временем мененджмент АвтоВАЗа требует защитить их продукцию от китайского автопрома. Но LADA уже проиграла конкуренцию китайским брендам, даже с учетом бешеных платежей за таможню и "утилизацию" авто. Увы, но фарш провернуть обратно нельзя. Китайцам выдали карт-бланш, чтобы они наладили сборку своих автомобилей в России, для того чтобы заполнить автомобильный вакуум. С чем они успешно и справляются. Многие модели уже собираются, и многие еще будут собираться...
3 месяца назад
Сколько китайские электрички теряют в цене ?
Разберем на примере ZEEKR 001, по которому можно собрать хоть какую-то статистику. Вспомним сколько стоил новый авто в России в 2023 году. Ценники были в диапазоне 6,5-7 млн. рублей за новый автомобиль без пробега. Ставишь на учет и катаешься. Заходим на сайт с объявлениями и смотрим, сколько сегодня стоят новые авто и с пробегом. Новые автомобили ПОД ЗАКАЗ обещают привезти за 4,5-4,6 млн. рублей. Годы выпуска в объявлениях разные, начиная с 2023-го. Цены спокойно доходят до 5,1 млн. рублей. Понятно, что есть разница в комплектации, может быть разница в батарее и желании заработать...
532 читали · 3 месяца назад
Что ждет авторынок в 2025–2026 годах: личное мнение
Сегодня хочу поговорить с вами о ближайшем будущем автомобильного рынка — а именно, о 2025 и 2026 годах. Сразу оговорюсь: я не аналитик, не экономист, а просто человек из автобизнеса с личным опытом. Все, что будет сказано, это мое сугубо личное мнение. Поехали. Центробанк уже дает понять: в ближайшие годы кредиты будут выдавать все строже. Это касается и автокредитов. ЦБ постепенно начинает закручивать гаечки,которые регулируют размер долговой нагрузки на заемщика. Для чего банки считают размер долговой нагрузки у заемщиков? Для того, чтобы заемщик мог эти кредиты элементарно выплачивать...
1022 читали · 6 месяцев назад
Краткая история JCB: от гаража до мирового лидера
История бренда JCB началась в Великобритании в 1945 году, когда Джозеф Сирил Бэмфорд основал компанию, названную по его инициалам (Joseph Cyril Bamford). С первых лет существования JCB стала символом инженерных инноваций, а сегодня компания занимает лидирующие позиции в производстве строительной и сельскохозяйственной техники. После Второй мировой войны спрос на строительную и сельскохозяйственную технику был огромным. Джозеф Бэмфорд начал с производства прицепов для тракторов в своем гараже в городе Рочдейл, графство Стаффордшир...
245 читали · 8 месяцев назад
SITRAK - MAN или ОБМАН?
SITRAK (Shandong Intelligent Truck) — это совместный бренд китайской компании SINOTRUK (China National Heavy Duty Truck Group, CNHTC) и немецкого концерна MAN. Основной владелец — SINOTRUK (CNHTC), крупнейший китайский производитель грузовиков. Технологический партнёр — MAN Truck & Bus, предоставивший технологии для линейки SITRAK. В 2009 году MAN Truck & Bus приобрёл 25% + 1 акцию компании SINOTRUK, чтобы внедрить свои технологии на китайском рынке. Немцы хотели выйти на китайский рынок через партнёрство...
2211 читали · 9 месяцев назад
Конец автосалонов: кто останется без работы и как будем покупать машины
Какими вы видите продажи новых автомобилей в ближайшем будущем? Что будет с автосалонами? Кто останется без работы? Давайте немного об этом порассуждаем, а вы свои мысли напишите в комментарии. Я их все читаю. Итак, все течет и меняется во всех сферах. Приходят технологии. Меняются поколения людей. Появляются новые инструменты и каналы продаж. И ниша автосалонов новых автомобилей также меняется. КТО ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ Это менеджеры по продажам автомобилей. Если еще лет 15 назад эта профессия была действительно нужна, то сегодня это первые кандидаты на сокращение...
6372 читали · 9 месяцев назад
Современные автомобили: от машины до умного устройства
Давайте сравним современный новый автомобиль со смартфоном или ноутбуком и вы сами все поймете. Современные автомобили становятся все более технологичными. В них встроены системы, которые напоминают функциональность гаджетов: сенсорные экраны, продвинутые мультимедийные системы, системы помощи водителю, автопилот, есть интернет. Все эти функции становятся неотъемлемой частью автомобиля и делают его не просто средством передвижения, а настоящим технологическим продуктом. Современный автомобиль может обновлять програмное обеспечение дистанционно по Wi-Fi или через установленную SIM-карту...
9 месяцев назад
Мы все будем ездить на китайских автомобилях
Примерно 2 года назад я был абсолютно противоположного мнения. Ну какой человек пересядет с BMW на Changan? Ну кто променяет 7-летний Tiguan на какой-то JAECOO? Оказалось я сильно ошибался. Большинству людей неважно на чем ездить. Без разницы на эргономику, на управляемость, на то как нажимается клавиша стеклоподъемника и на все остальное. Сначала я удивлялся, когда видел как клиенты сдают свои европейские, японские и корейские автомобили в китайские автосалоны. Спустя время, глаза замылились и я привык...
468 читали · 1 год назад
Утильсбор 2024. Что нам ждать.
В августе 2024 года минпромторг будет презентовать свою новую тарифную сетку утильсбора на автомобили. И если правительство одобрит новые тарифы, то машины снова/опять/еще/да куда уже подорожают. Минпромторг планирует задрать тариф почти в 2 раза уже с 1 октября 2024 года. Например, в самом популярном сегменте автомобилей с двигателем от 1 до 2 литров утильсбор вырастет с 300 до 556 т.рублей. Также в планах этот сбор индексировать каждый год на 10-20% вплоть до 2030 года. То есть к 2030-му году утиль вырастет с 300 т...
3013 читали · 1 год назад
Неудачная эндоскопия двигателя Mitsubishi 2.0 (4B11)
Хотелось посмотреть как себя чувствует двоюродный брат G4KD на пробеге 200 т.км. на крупном кроссовере. И вот он шанс. Аутлендер с мотором 4B11. Если вы не в курсе, то примерно 20 лет назад Крайслер/Джип, Митсубиши и Хендай/Киа решили скинуться деньжатами и создать новую линейку атмосферных двигателей. Так дешевле. И вот появились на свет моторы объемами 1.8/2.0/2.4. Получив чертежи, каждый производитель доработал мотор под себя. Поэтому моторы получили разное исполнение. И, как показала практика, корейские моторы не отличаются долговечностью, а японские бегают достаточно долго...
112 читали · 1 год назад
3 причины почему пока рано покупать китайский автомобиль
1. Китай переживает автомобильный бум. Новых марок очень много, и не все они останутся на рынке. Многие марки просто пропадут с рынка. Сегодня она есть, а завтра ее уже нет. Остаться на руках с автомобилем без сервисной поддержки, без запчастей, такая себе история. Кто-то привез себе из Китая автомобиль HiPhi, но производство модели прекращено на неопределенный срок, а скорее навсегда. Не зашла марка самим китайцам, а наш рынок сбыта дорогущего электромобиля просто крошечный. Что будут делать владельцы со своим, теперь уже уникальным авто, неизвестно...
3715 читали · 1 год назад
Двигатель К4M с пробегом 360 т.км. Проедет еще столько же.
Попал в руки интересный автомобиль. Ниссан Альмера 2014 года с пробегом 362 т.км. Данный автомобиль накатал свой пробег по большей части в трассовом режиме. Многие думают что автомобили с таким пробегом уже просто разваливаются, но это только лишь отчасти. Кузов автомобиля в состоянии среднем или чуть ниже среднего. Я бы его оценил на 3 с минусом. Много сколов почему то на крыше, а на капоте их минимум. Ну а вишенкой на крыше был огромный рыжик возле антенны. Радиатор кондиционера свой родной, но его не защитили, поэтому все соты замяты...
9936 читали · 1 год назад