Найти тему
СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ Организация свадьбы с нуля и до последней минуты: создание концепции, оптимизация бюджета, тайминг, поиск и контроль работы всех подрядчиков, поиск локации, заключение договоров, координирование в день торжества. КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ Сопровождение вас с 1 минуты сборов, контроль и тщательное координирование действий всех подрядчиков, контроль за оформлением, рассадкой и сервировкой столов, отслеживание соблюдения тайминга и логистики, организация расчетов с подрядчиками, помощь в сборе личных вещей. Подойдёт парам, которые организовали свадьбу всю самостоятельно, но хотят на свадьбе отдохнуть и передать управление днём организатору. Мы всегда готовы предложить несколько координаторов, если масштаб торжества требует этого.  ОНЛАЙН СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ Дистанционная помощь при планировании свадьбы, возможно, как для тех, у кого нет возможности постоянно встречаться лично + координация в день мероприятия и также возможно полное онлайн сопровождение для пар, которые находятся в другом городе. МАЛЬЧИШНИК И ДЕВИЧНИК Создание и воплощение ваших предсвадебных праздников: концепция, сценарий, подрядчики, локация, контроль за исполнением.  ПОСТАНОВКА СВАДЕБНОГО ТАНЦА Основатель агентства Лили Шатурная — профессиональный хореограф, поставила более 60 свадебных танцев, при свадьбе под ключ вы получаете в подарок скидку - 50% на первый урок танца.
2 года назад
СИЯЙ Чем запомнится ваше свадебное торжество? Слезы радости в самый важный миг дня, миллион объятий и поцелуев, трогательный танец, аппетитный торт... Это день, который хочется закончить по-особенному. Роскошно. Феерично! Да! Фейерверк будет незабываемым окончанием торжества. Берег озера, сияющие огни с каждым залпом поднимаются все выше и выше, отражая вашу бесконечную любовь! Ну не чудо ли Чтобы почувствовать единение и быстротечность самого важного дня для вашей семьи, попробуйте бенгальские огни. Их искры осветят надвигающийся вечер и разгонят тьму Если свадьба проводится в помещении - воспользуйтесь холодными фонтанами Они скрасят любой зал и подарят незабываемые впечатления абсолютно безопасно Можно превратить вынос торта в мини-шоу, если добавить к нему мини-фейерверки. Вы можете выбрать что-то одно или все вместе. Пусть ваш праздник будет наполнен яркими эмоциями, а фейерверки лишь станут их отражением
2 года назад
ОНЛАЙН-ОРГАНИЗАЦИЯ И ПАРА В КРОССОВКАХ Финальной свадьбой этого лета стала свадьба Тамары и Тимура. Они приехали в Петербург из Сыктывкара, поэтому вся организация происходила онлайн. Да, даже в таком формате реально создать безупречную свадьбу! Утро жениха и невесты проходило в потрясающем отеле Hilton. И выбран он был не только из-за красоты, но и благодаря продуманной логистике. Ресторан в пригороде, ЗАГС в Тосно - важно было создать маршрут, который минимизирует временные затраты. Само утро началось с битвы подушек. Ребята очень легкие и юморные, не было в их планах манерных фотосессий - только искренний смех, теплота и душевность! Но и на этом особенности не закончились. Выездная церемония прошла под дождем. Единственные полчаса дождя в тот день попали именно на церемонию! Но ничего, мы держали над ними зонты, и ребята улыбнулись, что дождик - это хорошая примета! Ребята полностью доверяли нам, работать было легко, и мы быстро нашли общий язык. Ресторан они выбрали сами, советуясь с нашим мнением. Паре было важно, чтобы при ресторане был отель, в котором можно будет разместить гостей, и мы, конечно, это учли. Эта свадьба очень запомнилась нам своей неподдельной искренностью, безграничным позитивом, юмором и, конечно, полным доверием между парой и организаторами, именно поэтому она прошла так ярко, легко и останется в памяти надолго
2 года назад
Молниеносно быстро наступит горячий сезон свадеб Однозначно, дьявол — в деталях, а такая важная вещь, как торт на свадьбе — один из ключевых штрихов от общего впечатления от свадьбы. В суете подготовки, вы можете забыть, что выбор торта — длительный процесс, помните, что прежде чем вы сделаете окончательный заказ, вы должны выбрать вкус, дизайн, подачу.. Торт согласовать нужно за 3-4 недели до свадьбы и оговорить условия доставки. Немного предусмотрительности и творческий подход позволят вам гордиться своим свадебным тортом и с удовольствием обсуждать его после торжества. А мы, как агентство, порекомендуем лучших кондитеров, которые воплотят все ваши фантазии и главное, доставят торт в лучшем виде (случалось и такое, что торт готовили знакомые и он приезжал просто кривой) Записаться на бесплатную консультацию с нашим агентством можно через сообщения группы СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО СПБ “HOLIDAY LIGHTS” По тел.: +7 (905) 212-14-19 Свадьба 22.07.2021 Паша & Полина
2 года назад
Миллион нюансов свадебной локации, о которых вы даже не задумываетесь: * Пространство вокруг: есть ли парковочные места, огорожена ли территория (это важно для загородных площадок и когда вы снимаете полностью помещение), чисто ли вокруг, как добраться с улицы до зала. * Интерьер: общее состояние, подойдёт ли оно под вашу концепцию, впишется ли декор, если вы не нанимаете декоратора, то комфортно ли вам праздновать в этом зале без декораций, либо локация сама предлагает какие-то варианты декора? * Есть ли отдельные зоны (или зал) для танцев и шоу - программы, которые не будут мешать перемещению гостей * Освещение: комфортно ли вам в зале находиться в вечернее время, нет ли ощущения слишком тесного и тусклого пространства, света много не бывает * Есть ли отдельная комнатка для невесты и артистов, это будет дополнительным удобством и плюсом для заведения * Есть ли в ресторане световое и звуковое оборудование, проектор? Многим подрядчикам нужно понимать, что есть в наличии зала и техническое оснащение: звук, проектор, экран, караоке, есть технический специалист на месте, платно или бесплатно * Можно ли свой: алкоголь, напитки, десерт? Если да, есть возможность их привезти заранее? Пробковый сбор? * Что ресторан предоставляет для выездной регистрации? Какие ограничения есть на площадке? Это лишь малая часть вопросов, которые нужно обязательно уточнять и прописывать с банкетным менеджером, поэтому, идеально, когда вас будут сопровождать на просмотрах локаций наши организаторы
2 года назад
Этапы создания свадебного торжества: 🤍ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Мы с вами можем встретиться лично у нас в офисе, либо в удобном заведении города и даже познакомиться удаленно. На встрече мы обсуждаем с вами все ваши пожелании, бюджет, концепцию, мы будем задавать вам наводящие вопросы и предлагать свои варианты. 🤍 СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И СТИЛЯ После консультации, мы поймем в каком направлении действовать и предложим несколько концепций и стилей свадьбы, исходя из ваших запросов и бюджета. Любая свадьба должна отличаться и быть уникальной. Конечно, составим начальную смету торжества и проработаем оптимизацию бюджета. 🤍 ПОДБОР КОМАНДЫ Подрядчики - это ваша свадебная команда: фотограф, ведущий, визажист, кондитер, декоратор, артисты и т.д.. Локация — место свадьбы, это может быть ресторан или загородный дом, все зависит от того, какой вы видите вашу свадьбу. Мы не только поможем найти каждого специалиста и предложим несколько вариантов, также будем вести с ними переговоры, проверять и заключать договора и, конечно, контролировать на каждом этапе работы. 🤍 РАБОТА С ДЕКОРАТОРОМ Продумывание и прорисовка мероприятия вместе с лучшими декораторами. Воплощение в жизнь и создание сказочной атмосферы. 🤍 ТАЙМИНГ И ЛОГИСТИКА ДЛЯ ГОСТЕЙ, ПОДРЯДЧИКОВ И МОЛОДОЖЕНОВ. Ваш свадебный день, работа всех подрядчиков будут четко спланированы и прописаны заранее, каждая минута будет учтена, чтобы избежать любых форс-мажорных ситуаций. А также мы организуем для вас и ваших гостей автомобили и авт
2 года назад
Что положить невесте в свою сумочку? Мы не станем перечислять такие вещи, как паспорта, сменная обувь, различные вещи на случай форс - мажора и т.д. («чемоданчик скорой помощи» должен быть у вашего организатора, либо у близких). Сегодня мы обсудим только то, что должно быть именно в вашей сумочке в день свадьбы. А это касается напрямую тех деталей, которые помогут срочно поправить макияж, прическу и решить дискомфорт с обувью:  Помада/блеск для губ, на пробном образе вы можете спросить своего визажиста, какая марка и цвет материалов на губам, чтобы смогли купить себе такой же дубликат. Как правило, губы невесты нежные, ближе к натуральным оттенкам, поэтому такой базовый оттенок пригодится вам и в обычной жизни. Матирующие салфетки и/или пудра, у многих девочек и так склонная к жирности кожа, а в ситуации, когда волнение зашкаливает, добавим ещё летний и жаркий день, перемещения, чтобы лишний блеск можно было быстро ликвидировать, нужно матирующее средство, которым аккуратно вы сможете подправить тон. Пластырь, даже если вы предусмотрели сменную обувь, после нескольких часов на каблуках может произойти неприятность, чтобы не испытывать дискомфорта, обязательно положите их в сумочку. Если вам нужен более подробный список, какие вещи вам потребуются в день свадьбы, можете написать нам в директ, мы вам расскажем. 🤍
2 года назад
Момент первой встречи невесты и жениха — невероятно волнительно и трепетно. 💔 Даже самые смелые и отчаянные мужчины трогательно переживают, сжимают букет в руках крепче или нервно ищут куда пристроить руки. А как волнуются прекрасные невесты...но это настоящая магия, квинтэссенция любви, эмоций, нежности, листайте карусель.. Волшебный момент...
2 года назад
Дорогие женихи и невесты, чтобы подготовить свадьбу самостоятельно, вам потребуется, минимум, год, а чтобы подготовить свадьбу вашей мечты нам достаточно нескольких консультаций с вами.☝🏼 Благодаря консультациям мы поможем определить четкий ориентир, предложить лучшее и лучших в своём деле, прописать логистику и продумать форс-мажорные ситуации. И тут нет никакой магии, только отличный опыт, знания и хорошие связи 😉 Записывайтесь на консультацию через wedding.spbagency.ru, звоните тел.: + 7 (905)21-21-419 Либо оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля, наш менеджер свяжется с вами. Можем встретиться лично в нашем офисе, по адресу: ул. Софийская 6 корп.8 Можем организовать встречу в удобном кафе/ресторане, либо договориться об онлайн встрече, мы за любой удобный для вас формат. 🤍
2 года назад
Напитки на свадьбе, как грамотно рассчитать количество? 🥂 Определитесь, какие безалкогольные напитки будут на торжестве: соки, вода, морс, газировка или все сразу, в среднем на 1 гостя приходится ~ 1,5 литра безалкогольных напитков. Если у вас предполагается фуршет после регистрации: ~ 0,300-0,400 л. шампанского на 1 гостя (это 2 небольших бокала) 🥂 Крепкий алкоголь: ~ 0,5 - 0,7 л. на человека Вино: ~ 1- 2 бутылки Обязательно уточните какой крепкий алкоголь у гостей в приоритете, кто-то пьёт только коньяк, а кто-то джин. Также и с вином, если вы пьёте исключительно полусладкое белое, а большинство гостей предпочитают красное сухое, то необходимо об этом подумать. Практика показывает, что угадать на 100% с меню сложно, только если у вас не будет закуплен абсолютно весь арсенал напитков. 😉 Самое важное — иметь общие представления о вкусах, и конечно, здорово если у вас будут работать профессиональные бармены, ведь многие не против легких коктейлей, таких как аппероль шпритц или мохито. 👌🏼
2 года назад
Свадьба только вдвоём..💫 В обществе так принято, что свадьба — праздник для близких, что нельзя игнорировать родных и друзей и обязательно надо их пригласить, чтобы разделить этот день. Но тем не менее, возможно, вы та пара, которая не хочет излишнего внимания к себе и мечтаете насладиться этим праздником только наедине друг с другом и вы имеете на это полное право. В нашем агентстве были такие пары, кто хотел именно свадьбу вдвоём и мы помогли им воплотить ее в жизнь, ведь неважно есть гости или нет, помощь нужна любой свадьбе. ⠀ ЗАЧЕМ ВАМ СВАДЬБА ВДВОЁМ? 👩‍❤️‍👨 ▫️Это безумно романтично, сакрально и таинственно ▫️Это проще в реализации и организации ▫️Это возможность исполнить интересные, креативные и необычные задумки. Например, организовать церемонию на берегу моря на Кипре ▫️Вам не придётся подстраиваться под кого-то ⠀ Что вам нужно, чтобы отметить свадьбу вдвоем? Как и при организации свадьбы с гостями вам необходимы: четкий план, тайминг, необходимые помощники, смета, локация для празднования, сборов, фотосессии. Свадьба Ксении и Алексея 16.06.2021 🕊 🤍
2 года назад
6 главных критериев в выборе свадебной локации от агентства holiday lights wedding
Критерий #1: Количество гостей  Место должно быть умещать то количество людей, которое планируете пригласить, ресторан вместимостью на 500 человек не подойдёт для камерной свадьбы на 25 гостей. Например, один из наших любимых ресторанов, с которым часто сотрудничаем @restmetropole идеально подойдёт для свадьбы с количеством гостей до 50 (Каминный зал) и до 200 (Колонный зал), а для свадьбы @nataliamartynova, где было камерное торжество с 12 гостями, остановили выбор на чудесном теплоходе @teplohodspb...
2 года назад