Найти тему
Как получить заявки по 266 рублей на Авито
Заказчик Мастеровит — компания по изготовлению и установке заборов. Задача Протестировать новый канал привлечения клиентов. О проекте Компания «МАСТЕРОВИТ» с 1998 г. занимается производством и установкой заборов для садовых участков, домов, коттеджей, а также детских, строительных и других площадок. Производитель реализовал более 50 000 проектов. Преимущества «Мастеровита»: В августе 2023 года компания обратилась к нам с просьбой протестировать новый канал привлечения клиентов — Авито. Ожидалось увеличение количества заявок по невысокой цене...
1 год назад
Как мы увеличили поток лидов на 25% за 2 недели
Заказчик Сервис по ремонту и реставрации брендовой обуви и сумок в Москве. Целевая аудитория — женщины и мужчины от 27 лет с доходом средним и выше среднего, одеваются в люксовых бутиках, проживают в Москве. Задачи 1. Увеличение количества заявок. 2. Главный критерий — качество заявки. 3. CPL* (cost per lead) не более 800 р. *стоимость заявки Особенности проекта Клиент поставил условие, что мы будем работать параллельно со штатным контекстологом компании и вести трафик на копии посадочных страниц, но с разным URL...
1 год назад
Как привлечь в Telegram-канал более 6 000 подписчиков по 80 ₽ (кейс клиента под NDA)
Заказчик Федеральная сеть премиального бренда женской одежды Задача Увеличить количество активной аудитории бренда в канале О проекте Бренд женской одежды middle-сегмента со средним чеком 34 000 ₽. Изделия продаются в интернет-магазине с доставкой по всей России и в фирменных салонах сети. У компании 15 салонов по всей стране. Сотрудничаем с клиентом с осени 2021 года, когда начали вести социальные сети бренда, в том числе канал в Telegram. В январе 2023 года нам поставили задачу увеличить активную аудиторию в канале и повысить доверие к бренду...
1 год назад
Как мы снизили ДРР на 53% для федеральной сети премиального бренда женской одежды
Заказчик Федеральная сеть премиального бренда женской одежды Задача Улучшить ключевые показатели в таргетированной рекламе О проекте Бренд женской одежды middle-сегмента со средним чеком — 34 000 руб. Изделия продаются в интернет-магазине с доставкой по всей России и в фирменных салонах сети. Всего 15 салонов по всей России. (Клиент под NDA). С клиентом мы сотрудничаем с осени 2021 г., именно в этом году мы начали вести социальные сети бренда, в том числе, и сообщество во ВКонтакте. Начиная с мая 2022 г...
1 год назад
Как мы снизили CPL в 3 раза для оптового поставщика крепежей и метизов
Заказчик Крупнейший в России оптовый поставщик крепежей и метизов Задача на старте проекта Привлечь 1 800 лидов не дороже 1 130 руб. в рамках месяца В марте 2023 года клиент пришел к нам с проблемой неэффективности рекламных кампаний и высокой стоимостью обращения в Яндекс.Директ. В кейсе расскажем, как нам удалось увеличить количество обращений и снизить их стоимость в 3 раза. О проекте Крупнейший в России оптовый производитель и поставщик крепежных изделий и метизов. Ежемесячный рекламный бюджет — более 1 000 000 рублей...
1 год назад
Как мы снизили CPL на 60% для студии перманентного макияжа
Заказчик Студия перманентного макияжа в Москве. Задача Определить стоимость привлеченного клиента и оптимизировать ее. В мае 2023 года клиент пришел к нам с проблемой неэффективности рекламных кампаний и полного непонимания стоимости привлеченного клиента с рекламы. В кейсе расскажем, как нам удалось снизить стоимость прошлого подрядчика на 60%. О проекте Студия перманентного макияжа в Москве. Преимущества студии: — Сертифицированные мастера — Более 7 лет опыта — Акции и специальные предложения —...
1 год назад
В ВК вообще кто-то сидит? Правила работы с контентом, секреты и фишки продвижения fashion-брендов
ВКонтакте по-прежнему является одной из самых популярных социальных сетей в России и других странах СНГ. Множество людей активно используют эту платформу для общения, развлечений и продвижения своих брендов или сообществ. В своем отчете за 2022 год площадка показала цифры, которые подтверждают, что с каждым годом аудитория только растет. Группа в социальной сети, такой, как ВКонтакте, предоставляет компании множество возможностей для развития и продвижения своего бизнеса. Наши специалисты поделились несколькими правилами и фишками работы с данной площадкой для бизнеса...
1 год назад