Найти тему
Наверное, мало кто знает, но хотелось бы, чтобы знали многие🤔 Мы также производим защиту ребер непосредственно для картинг-центров. Это такие места где экипировка умирает крайне быстро и качественно, где 1 месяц эксплуатации в прокате равен 2 годам эксплуатации обычным пилотом🤓 Нашу всем известную розничную модель защиты ребер для картинга HOGO N1 мы адаптировали для таких суровых условий, прошли полевые испытания длиною в 1 год, доработали где надо доработать и теперь готовы ее предложить всем кому надо защитить ребрышки своих дорогих клиентов – модель N2😁 Чем она отличается от розничной модели? Немного пожертвовали упругостью, чтобы еще больше увеличить прочность. Используем более спартанский вариант застежки - стропа-кольцо. Усилили места креплений всего ко всему. Все сделано, чтобы максимально увеличить ресурсоемкость защиты в условиях лютого трафика проката и его безбашенности!💪🔥 Данная защита ребер уже используется в картинг-центрах E-GO Karting, ZelenoKART, Lonato, Live Drive. Так что вэлкам! Поставляем картинг-центрам по всей стране лотами от 12 штук. Базовый цвет – черный. Другие цвета – по согласованию. Звоните-пишите! Всегда рады ответить на вопросы!
8 месяцев назад
Чем защита ребер для картинга HOGO отличается от другой защиты?
Откройте форточку. Сейчас будет душно. При изготовлении защитных пластин мы используем самое лучшее армирующее и связующее сырье, которое используется в авиа и судостроении при изготовлении деталей повышенной нагрузки. В комбинации толщины пластин и специального построения структуры композита получается оптимальное сочетание твердости, упругости, толщины и массы защиты ребер для картинга. Это позволяет эффективно гасить энергию "быстрых" ударов (столкновения), вибраций (кочки) и "медленных" компрессионных нагрузок (перегрузки, например, с давлением на крепежные болты кресел)...
8 месяцев назад