В одной сумасшедшей книге «Sapiens. Краткая история человечества» Юваля Харари была удивительная для меня мысль. «Зелёные лужайки перед домом и желание ежегодно выезжать в отпуск на море - искусственно «насаждаемое» удовольствие» Тогда я отметила ее только галочкой в голове и оставила лежать глубоко в подсознании. Книга «Жлобология 2.1» от Алексея Маркова и ссылка автора на этот фрагмент реанимировал мои впечатления! Вы только вдумайтесь в эти слова. Нет никакой необходимости менять место пребывания. Ее вообще никогда не было. Люди, живущие у моря, валяются на пляже не чаще тех же отдыхающих (заявляю, как южный человек). А тротуарная плитка перед домом куда менее прихотлива в сравнении с газоном, за которым замучаешься ухаживать, поливать и «сливать» бабки на его «прекрасность». Все эти фотографии, которые вы каждый день наблюдаете в инсте - лишь демонстрация собственной важности и отражение величия. Кто не хочет выглядеть успешнее в глазах других людей? Общественное влияние и мнение всегда шло впереди собственного комфорта и возможностей. Желание показать себя с лучшей стороны - ничто иное, как стремление к признанию и обозначению своей значимости. Почему нельзя просто, естественно? Почему нельзя с изъянами? Можно! Кто запретил? Вот только смотреть вас будут меньше - увы факт. Я много экспериментировала с блогом и поняла, что кайф где-то в золотой середине👌🏻 Что-то между Горгульей и Покахонтас. Тогда и неидеальность есть, и опрятность в картинке. Люди не хотят наблюдать за тем же, что окружает их каждый день. Это бессмысленно. Нужно отвлечь) Только если отвлекаете - делайте это с умом, а не превосходством.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
4 ТИПА КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ 1️⃣ "Я плачу деньги" - самый ядовитый тип клиентов во всей Вселенной!! Они всегда готовы купить, чаще не обращают внимание на стоимость, но если их что-то не устроило в вашей коммуникации или работе - вы славно можете быть посланы под предлогом "Я Вам плачу деньги!!" Это та категория, где клиент фактически "покупает" Вас и считает, что за ту сумму, что он отдал в полном объеме или частично - Вы автоматически превращаетесь в его раба, который должен беспрекословно подчиняться любому его желанию. 2️⃣ "НЮНИ" Если Вам когда-нибудь попадались такого рода клиенты, вероятно, Вы понимаете о чем пойдет речь. Если нет - БЕГИТЕ как только столкнетесь с ними. Бегите и не оглядывайтесь. "Нюни" или иначе "Нытики" - это Ваша прямая головная боль и нестабильное эмоциональное состояние. Они постоянно сомневаются, боятся, не знают, получится ли у них и самое главное - СТОИТ ЛИ ВАМ ПЛАТИТЬ?! - А Вы точно сможете это сделать? - А какие мои гарантии? - А вдруг что-то не получится? - А если я передумаю, смогу ли вернуть деньги? - А что если.... и т.д. 3️⃣ "Все г*вно!" Есть клиенты, которые скачут, как сайгаки от одного эксперта к другому, от одного специалиста к третьему. И вечно им все не так! Тот уроки записывал в мало эстетичной квартире, этот не умеет разговаривать, а третий вообще тупой! Только Вы - самый хороший, самый замечательный и лишь на Вас одна надежда. Есть понятие - культурный код. И в нашей стране он заточен на спасение. Мы постоянно пытаемся кого-то спасти, отвести, уберечь. Но если к Вам обращается человек, который заявляет, что перепробовал 100500 экспертов и только Вы можете его спасти - гоните его поганой метлой, Вы не Супермен! Потому что со 100% долей вероятности УГАДАЙТЕ КАК ОН БУДЕТ ОТЗЫВАТЬСЯ О ВАС)) 4️⃣ "ТОРГАШИ" Этот тип клиентов явно идет через тернии к звездам. Только путь такой явно отличается от пожеланий "исполнителя", и в принципе адекватной позиции рыночных отношений. Эти товарищи будут бороться за каждую копейку и пытаться урвать хоть какую-то "скидочку". Какой посыл? Хотите работать и зарабатывать на блоге в соц.сетях или через личное дело/услугу - учитесь вычислять и заранее отметать таких клиентов. Позиция "Лучше возьму, зато деньги будут" - утопия. Денег не будет! Зато свою дозу нервов и негативных эмоций получите гарантировано.
1 год назад
Техники ППМ круто помогают увеличить конверсию💸 Умеешь управлять толпой — сможешь продать хоть соплю из носа. А теперь к приемам: 1️⃣ Срочность - это когда клиенты чувствуют необходимость быстро принимать решение. Люди охотнее действуют, когда чувствуют, что у них есть ограниченное время или ограниченное предложение. 2️⃣ Социальное доказательство - убеждение клиентов в том, что другие люди уже купили ваш продукт, может привести к большему количеству продаж. Все просто🤡 3️⃣ Сообщество - ключевой момент в ППМ. Создание сообщества вокруг вашего бренда или продукта помогает улучшить доверие к вам и увеличить лояльность к бренду. Люди берут из позиции «И мне надо!» 4️⃣ Персонализация - охотнее приобретают у тех, кого знают и кому доверяют, поэтому важно донести аудитории, что вы четко понимаете их и их потребности. 5️⃣ Крутой, правильный и позитивный настрой - отличный способ стимулирования продаж. Через агрессию тоже можно продать, но где будет ваша репутация (спойлер — в п**де) - решать вам. Или вы формируете имя или фигачите ради бабок. Выбор за вами. У себя в блоге *Инстаграм закрепила актуальное (хайлайтс) «ППМ», где сделала подробный разбор продаж через психологию поведения человека одного из лидеров рынка инфобизнеса. Переходи - смотри - вникай✌🏻 С уважением, Крис Ход!
1 год назад
ХОРОШО, КОГДА КЛИЕНТ ТЕБЯ ПРЕРЫВАЕТ!? ⠀ После такого заголовка почти каждый второй возмутится и скажет — ЧУШЬ!⠀ ⠀ Объясню👌🏻⠀ ⠀ Есть человек — есть продукт — есть покупатель.⠀ ⠀ Есть возражения и возможные вопросы, которые вы, как создатель продукта и заинтересованный в прибыли от его продажи должны отработать.⠀ ⠀ Чаще это возражения:⠀ ⠀ 📌 дорого⠀ 📌 нет времени⠀ 📌 а вдруг не получится (короче говоря, классика)⠀ ⠀ Ну а самый главный вопрос:⠀ — Почему продукт надо купить?⠀ ⠀ И если вы отвечаете: «На это есть несколько причин…», а после первой вас не прервали, сказав: «Спасибо, дальше можете не продолжать» — остальные причины фигня из под коня.⠀ ⠀ Парадокс в том, что мы с вами, создавая продукт, слишком погружаемся в детали.⠀ ⠀ Каждая из них очень важна для нас!⠀ Но на каждую из них клиенту класть))⠀ ⠀ Кроме одной — той самой детали, которая РЕАЛЬНО отвечает на вопрос «Почему ваш продукт нужно купить?»⠀ ⠀ СОВЕТ:⠀ ⠀ — очистите голову от хлама и выделите главную особенность вашего детища⠀ ⠀ Не надо текстовых простыней. Краткость - сестра таланта - матушка продаж.⠀ ⠀ (ещё Чехов писал) Благодарю за внимание! С уважением, Кристина Ход.