Найти тему
✷Я против себя: самосаботаж✷
🔍Разберемся с понятием Самосаботаж - это механизм, который человек использует, чтобы преодолеть стрессовые ситуации или травмы, которые он пережил в прошлом. Однако, чаще всего это только усугубляет проблемы и не позволяет человеку двигаться вперед здоровым путем. Люди не всегда осознают, что они сами себя саботируют, и связь поведения с последствиями, приводящими к саморазрушению, не является гарантией того, что человек откажется от него. Тем не менее, практически любую форму самосаботажа можно преодолеть...
1 год назад
Бренды - социальные маркеры? Интервью с Ли Герц
Привет, дорогой читатель. На канале мы продолжаем обсуждать психологическую основу маркетинговой стратегии. В прошлой статье мы поговорили о том, как ученые определяют взаимосвязь самооценки человека и выбор брендов. Спойлеров не будет, прочитать можно здесь. Сегодня я пригласила фэшн-эксперта, Ли Герц, которая расскажет про то, как индустрия брендов работает изнутри. В: Привет, Ли, введи нас в контекст своей работы: кто ты, чем занимаешься, какой карьерный путь ты прошла, чтобы оказаться в настоящей...
1 год назад
Бренды для неуверенных в себе…?
Я разместила статью на портале бренда технологической компании, загрузила материал с устройства бренда другой технологической компании, находясь в одежде брендов нескольких торговых и производственных компаний. И это неполный список. Люди живут в мире брендов, окружают себя брендами, и отрицать это никто не будет. Так сложилось, что в первую очередь мы думаем про одежду, когда разговор идет про бренды. Мировое сообщество активно обсуждает новомодные решения мировых брендов и то, какие бренды выбирают сильные мира сего...
1 год назад
Самое важно знание из психологии, ложащееся в основу маркетинговой стратегии
Эксперты говорят: «Изучайте целевую аудиторию, проведите сегментацию, понимайте клиента». Но таблица с характеристиками пола, возраста, города и уровня дохода часто так и остается забытой таблицей в кипе файлов. Помимо понимания механики анализа целевой аудитории, важно знать, для чего анализ целевой аудитории проводится. И как потом использовать полученную информацию. Компании исследуют параметры личности потребителей для управления спросом. Практика детального анализа потребителя и психологии...
1 год назад