Найти тему
Интернет-маркетинг по этапам до гарантированного результата. Часть 2
В прошлой статье этого цикла мы вам рассказали про этапы: - Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics - Подключение Call tracker и GoogleDataStudio - Синхронизация систем аналитики с CRM - Прогнозирование рекламных кампаний Запуск рекламной кампании Только после глубокой аналитики мы переходим к непосредственному запуску рекламной кампании. Мы не перестаем анализировать полученные результаты и оцениваем: Для того чтобы определить ставки в каждой кампании, обязательно учитываем положение на рекламном рынке, активность конкурентов и другие нюансы...
2 года назад
Интернет-маркетинг по этапам до гарантированного результата. Часть 1. Советы performance агентства Height Line
Со стороны может показаться, что эффективная работа в сфере интернет-маркетинга сродни магии: одни и те же действия могут привести к многократному росту прибыли, или наоборот — обернуться провалом. Опыт Height Line показывает, что дело не в магии, а в точном расчете и планировании. Комплексный подход позволяет гарантировать нужный клиенту результат. Но, прежде чем считать прибыль, полученную по итогам успешной рекламной кампании, мы детально прорабатываем каждый этап. И сегодня мы познакомим вас подробнее с этими шагами, каждый из которых одинаково важен...
2 года назад
Реклама в интернете: что актуально в 2023 году
Интернет-реклама в 2022 году пережила небывалый бум. Но использовать ее нужно с умом: правильно выбирать каналы, экспериментировать с новыми инструментами и форматами. Мы расскажем вам, какие тенденции характерны для российского и мирового рынка в этом году, чтобы вы могли достигать столь же высоких результатов, как и наше агентство! Изменение рекламных каналов На российском рынке меняются каналы распространения рекламы: часть популярных площадок заблокирована, другая — наоборот, «воскресла». При этом по-прежнему важно выбирать каналы с учетом анализа целевой аудитории...
2 года назад
Торгуешь в сети? Для тебя тут 7 формул составления эффективного оффера. Советы ТОП маркетолога. Увеличь свои продажи на 110%.
Алгоритм составления оффера: Подпишитесь на наш канал @hl2b.ru , что бы не пропустить продолжение статьи "Как не стоит писать оффер: 8 основных ошибок" Формула АССА: внимание +понимание плюс убеждения + действие (attention, comprehension, conviction, action). Не получается слезть с SEO-иглы? Курс по CEO-копирайтингу: узнаете, как быть в ТОП Яндекс и Google при помощи контента. 1200 наших ребят уже превзошли своих конкурентов из выдачи. Теперь ваша очередь! Формула AIDA: внимание +интерес+желание+действие (attention, interest, desire, action)...
2 года назад
Как НЕ стоит писать оффер: 8 основных ошибок от маркетолога с 10и летним опытом + сервисы для генерации офферов
Как не стоит писать оффер: 8 основных ошибок: -Большая прибыль, -Минимальные риски, -Снизим издержки. 5. Употребление таких же предложений, как и у конкурентов: - Закажите строительство, чтобы обрести проект в подарок. - Запишитесь на бесплатное пробное занятие. 6. Клише в оффере: - Кухни по доступной цене. - Скорая доставка суши. - Качественные окна. - Широкие скидки на кровати. 7. Высокая стоимость в оффере, которая с 1 экрана отпугивает множество покупателей. 8. Продажа за счет демпинга. Составить оффер – творческое дело, которое отнимает достаточно сил и времени...
2 года назад
Личные способы директора, как развивать харизму и обаятельность
Один универсальный способ для всех случаев жизни - если любить не получается, не замечай. Я либо понимаю, за что я люблю и почему мне нравится конкретная встреча, конкретный сотрудник, или какое-то выступление, либо я это не замечаю, не участвую. Это же принцип описан своеобразным способом в книге “Не работай с мудаками”, либо ты можешь себе объяснить, и даже в каких-то случаях заставить полюбить человека, конкретные переговоры или выступления, либо не надо в это даже ввязываться. Когда у человека получается любить, то чем он занимается, ему не сложно выдавать, максимум...
2 года назад
Как писать оффер для В2В и В2С – важные нюансы. Какие бывают офферы, как определить свой оффер и продавать на 110%
Подходим к построению оффера правильным путем: учитывая требования целевой аудитории, публикуя ясные преимущества продукта/услуги и подчеркивая выгоду для покупателя, нужно проиллюстрировать оффер цифрами, выбрать подходяшие изображения и вкратце описать все этапы процесса обработки заявок. Оффер услуги В случае, если у компании не одна услуга, то для каждой необходим свой оффер, который будет продавать именно эту услугу. Оффер компании Заголовок, актуальный на главной странице сайта или на странице «О компании»...
2 года назад
Как определить свой оффер, что бы продавать эффективно товары и услуги. Советы от маркетолога с 10и летним опытом. Часть 1
Способность подготовить отличное предложение – это мастерство, необходимое для продвижения. Подпишитесь на наш канал, что бы не пропустить вторую часть статьи Правильный оффер – это девяносто процентов вашей победы. Написать правильный оффер необходимо, чтобы преуспеть в продажах независимо от того, какой хороший вы продавец. Оффер должен подчёркивать достоинства ваших услуг, быть понятным и вести к результату. Успешные продажи работают, когда клиенты видят "вкусное" предложение. Они должны понимать преимущество ваших услуг и принять его...
2 года назад
Не торгуйте на Wildberries пока не прочитаете это... Часть 2
Что делать, если в регионе селлера нет склада от ВБ? Если в вашем регионе нет склада Вайлдберриз, можно сдать товар в пункт приема поставки. Такие пункты используются не для долговременного хранения, а как промежуточный этап в цепочке доставки. В дальнейшем товар отправляется на ближайший склад ВБ бесплатно. Если это необходимо, наши специалисты помогут оформить первую и последующие отгрузки. Отгрузки возможны и в Пункты выдачи заказов. Это касается небольших поставок объемом менее 1 м3 в моно или микс коробках...
2 года назад
Не торгуйте на Wildberries пока не прочитаете это... Часть 1
САМЫЕ ВАЖНЫЕ И ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ, с которыми сталкиваются селлеры Как выбрать склад на Вайлдберриз Какие ошибки чаще всего допускают селлеры Что делать, если в регионе селлера нет склада от ВБ Подпишитесь на наш канал, что бы не пропустить вторую часть статьи и узнать ответы на вопросы: На что влияет правильный выбор склада и почему это так важно Какие параметры нужно учесть при выборе склада. Это можно сделать с помощью ВБ, вручную или нужны специальные сервисы. Сейчас приемка платная ли? Поставка товаров на склад — один из самых сложных моментов в работе с Вайлдберриз...
2 года назад
Искуственный интелект, нейросети и трудности у белых воротничков на рынке труда - в отличие от синих. Миф, или реальность?
Одна из редакций обратилась к нам в Height Line за комментарием: "Что вы думаете насчет ближайших перспектив для белых воротничков вообще и в сравнении с синими в частности." Ожидается, в частности, что мест для "белых" будет гораздо меньше, конкуренция среди них, соответственно, больше, оклады\премии существенно снизятся, отбирать будут куда придирчивее, требовать больше, в плюшках сильно ограничат. Так ли это? Отвечаем: Считаем, что в нашей нише (performance реклама, интернет реклама) нет причин считать, что мест для "белых" будет гораздо меньше...
2 года назад
Кросс-маркетинг: чем полезен бизнесу
Прочитав до конца вы узнаете: Кросс-маркетинг — это объединение двух или более коммерческих организаций для совместного продвижения. Чем он полезен бизнесу? Кросс-маркетинг осуществляется на взаимовыгодной и безвозмездной основе. Таким образом все участники кросс-маркетинга получают выгодную рекламу и новых клиентов. Примеры: Примеры кросс-маркетинговых кампаний (из нашей практики hl2b.ru) читайте на нашем канале, тут показываем рекламный кейс в реальном времени, подпишись - будет полезно Пример...
2 года назад