Найти тему
Без этого не выходи на маркетплейсы!
Аналитические сервисы маркетплейсов позволяют полностью провести анализ товара и конкурентов – это непременный залог успешных продаж выбранного вами товара. Мало того, они даже позволяют понять в какой момент стоит выходить с тем или иным товаром или же отложить до определенного времени - сезонности. Проигнорировав определенные факторы, можно просто остаться с товаров на руках или продать его в убыток. Ниже приведу те критерии, которые необходимо учитывать при выборе любого товара. 1. Продавцы. Анализ конкурентов – наше все...
2 года назад
С каким товаром не стоит выходить на Wildberries?
Wildberries представляет безграничные возможности по заработку денежных средств. С каждым месяцем они становятся более ограниченными – увеличивается порог входа (если рассматривать wb как серьезный бизнес для заработка, ведь помимо денег на товар, требуется еще и продвижение), введение платной регистрации самой площадкой, внедрение системы для проверки сертификатов и присвоении «знаков отличия». Как раньше, имея на руках около 50-100 тысяч рублей, начать торговать становиться все сложнее и сложнее...
2 года назад