Найти тему
В ответ на пост Смотрите, какую чудесную инфографику надыбал: где какой сервис видеостриминга одержал победу над конкурентами. В России лидер Кинопоиск, но это мы и так знали (я писал вот тут). Опять у России свой путь, получается. Хотя не только у нее)) А вот в Казахстане Иви предпочитают. Интересно. Я не знал. 👍 «Из коммерса в е-коммерса»
2 года назад
Объясните деревенскому, почему многие конфы до сих пор проводят в отелях типа Марриотт, Хилтон, Метрополь и пр? У меня есть версия, но она 18+
2 года назад
В ответ на пост Дядя Юра в топ-200 подкастов в русском Apple Podcasts и в топ-15 в категории «бизнес», а всего-то два выпуска вышло 😏 Благодарочка, что слушаете, а если не слушаете, послушайте: https://podcast.ru/1669724957
2 года назад
Онлайн победил
2 года назад
В ответ на пост Если из вашей карточки товара нельзя сделать клип, то грош цена такой карточке. Это даже круче тех мемасов с Amazon и Маркета. 👍 «Из коммерса в е-коммерса»
2 года назад
Дико извиняюсь, что отвлекаю от просмотра видео, но есть важная инфа. По усосным каналам расходится инфа, что Wildberries берет 3000 бабоса за трудоустройство. Я уточнил у WB, официально – это фейк. Всё, не отвлекаю больше. 👍 «Из коммерса в е-коммерса»
2 года назад
Псковский бренд-производитель одежды и обуви Nordman в марте 2022 года запустил приложение с помощью IMSHOP.IO. Кратко о результатах приложения: ⁃ Приносит от 22% всех заказов интернет-магазина. ⁃ Конверсия в приложении в 4 раза выше, чем в мобильной версии сайта. ⁃ После старта продвижения на новую аудиторию средний чек вырос в 1,6 раз. Читайте кейс: https://clck.ru/33bBgn #рекламапрекрасная
2 года назад
Киргизия и Белоруссия вошли в топ стран по импорту продукции на российские маркетплейсы. На Киргизию уже приходится 11% от всех проданных в Е-коме товаров (в 2021 году было 5%, в 2020 – 2%). Доля Белоруссии (ввезенных через РБ и проданных на российских маркетплейсах товаров) составляет уже 25%, хотя в 2021 было 13%, а в 2020 – 11%. У Казахстана 7% по итогу 2022 года. США и Европа в пролете. Также по данным «Точки», в прошлом году число продавцов на Яндекс Маркете увеличилось на 227%, Ozon — на 221%, СберМегаМаркете — на 219%, Wildberries — на 150%. 👍 «Из коммерса в е-коммерса»
2 года назад
В ответ на пост Тайм-коды сделал для вас, а то в стримингах их почему-то нет: 0:00 Анонс выпуска 1:19 Нелли хвалится, что она гуру 1:57 Итоги ВВ в 2022 году 2:22 Как онлайн ВВ стал прибыльным 3:57 Исчезнет ли ВВ из офлайна? 4:24 Новый формат: мини-ВкусВильчик 4:57 Фокус ВВ на 2023 год 5:14 Как ВВ оценивает покупателей, их хотелки и почему ВВ переводит покупателей из офлайна в онлайн 7:02 Как ВВ покоряет сердечки покупателей 9:04 Умазывает ли ВВ покупателей скидками 11:01 Как ВВ оцифровывает счастье покупателя 13:26 Как создавались программы лояльности для онлайна и офлайна 15:16 Зачем чет делать, если и так всё збс 17:18 Откуда ВВ берет аналитику для работы 18:47 Как ВВ рекламирует онлайн 19:40 Как ВВ сделал из манго культ 22:03 Капуста с редькой: можно ли из них сделать такой же культ 23:30 Блиц 24:42 Золотое правило на все времена и напутствие е-коммерсам Послушайте, пока на работу мчите: https://podcast.ru/1669724957
2 года назад
В ответ на пост Кстати, у первого подкаста почти 3к прослушиваний. Не знаю, много это или мало, но с такими темпами для миллиона прослушиваний мне осталось всего 300-350 выпусков. Так что готовьтесь 🎙️
2 года назад
В ответ на пост Новый выпуск подкаста: https://podcast.ru/1669724957 💓💝💛❤️‍🔥❤️‍🔥 💑👨‍❤️‍💋‍👨🫶🫶😍💌 Весь день ждал, чтобы анонсировать его вам, любимкам моим 🫀🫀❤️💓🤍😻❤️💖 Я заманил к себе в звукозаписывающую будку Нелли Ситникову из ВкусВилла. Она рассказала, зачем вообще что-то делать, когда и так всё путём: бабоса килограмм, ретеншен чудесный, и онлайн прибыльный. Чтобы вы понимали, прибыльных игроков в Е-Grocery в России чуть больше нуля, и ВкусВилл один из них. Послушайте, как ВВ стал №1 в E-grocery в России, и причем тут программа лояльности, точнее программы, у них их много (для онлайна, для офлайна, есть даже общие): https://podcast.ru/1669724957
2 года назад
Решил тут проверить, как поживают Шоты на Маркете, после ноябрьской конференции о них не так много говорили. Развивают, тестируют, молодцы) Пока изучал чёкак, уже в какие обзоры залез и чуть ли новый Galaxy S23 не купил. Про сами Шоты я уже рассказывал, тред можно глянуть тут или почитать о них на самом Маркете. Помню, на конфе Яндекс говорил, что не собирается превращать Шоты в соцсеть, а создают их как дополнительный инструмент продвижения товаров для продавцов. Я тоже не очень верю, что из этого можно сделать «наш ТыкТок», поэтому надеюсь, что Маркет будет развивать Шоты совместно с продавцами, и из этого реально выльется что-то путное. 👍 «Из коммерса в е-коммерса»
2 года назад