OZON НАРАСТИЛ РЕКЛАМУ И ОБОШЕЛ «ЯНДЕКС» 🌟 Маркетплейс Ozon обогнал «Яндекс» по рекламным расходам и теперь занимает 2-е место среди крупнейших рекламодателей России. В 2024 году компания вложила в продвижение 17,95 млрд рублей – это почти на 40%! больше, чем годом ранее. Основные каналы продвижения: — Телевидение – 7,53 млрд руб. — Интернет – 7,39 млрд руб. А как насчёт WILDBERRIES 🌟 ? Главный конкурент Ozon оказался лишь на 7-м месте, потратив на рекламу 11,4 млрд руб. Пятерка крупнейших рекламодателей России по итогам 2024 года выглядит так: 🔵Сбер – 37,3 млрд руб. (+29,3%) 🔵Ozon – 17,95 млрд руб. (+40%) 🔵Яндекс – 16,4 млрд руб. (+17,9%) 🔵Т-Банк – 15,9 млрд руб. (+45,9%) 🔵Авито – 14,7 млрд руб. (+41,9%)
5 часов назад