Найти тему
Закреплено автором
Хайс Банк
Бесплатный банк для ИП? Это Хайс!
1 месяц назад
Почему дроны и роботы — это будущее доставки?
В последние годы автоматизация логистики развивается стремительными темпами, и дроны с роботами — один из главных трендов. Они уже доставляют еду, посылки и даже лекарства, а через несколько лет могут полностью заменить курьеров. В этой статье мы, первый бесплатный банк для ИП Хайс, рассмотрели, какая практика уже существует в некоторых странах, и что ждёт доставку в будущем. Первые попытки автоматизировать доставку предпринимались ещё в 2013 году, когда Amazon представила проект Prime Air — службу доставки с использованием дронов...
6 часов назад
Тренды, которые казались глупыми, а потом кааак выстрелили
Иногда самые революционные идеи сначала вызывают смех и скептицизм. Люди не верят в их успех, а потом вдруг оказываются в центре новой реальности. В мире бизнеса и моды нередко возникают тренды, которые изначально кажутся странными или даже глупыми, но со временем становятся популярными и влиятельными! В этой статье мы — банк для ИП Хайс — порассуждали, во что потребители и производители сначала не верили, но со временем пересмотрели свои взгляды. Когда Илон Маск представил Tesla, большинство экспертов...
1 неделю назад
Какой была бы жизнь без...? 7 привычных вещей, которые сильно улучшают жизнь
Представьте мир без некоторых изобретений, ставших неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Как бы изменилась реальность без подгузников, пластиковых контейнеров, смартфонов и других обыденных вещей? В этой статье мы — банк для ИП Хайс — отдаём дань уважения изобретателям и рассказываем, кто помог нам сделать повседневную рутину в разы проще. Смартфоны Первые попытки объединить функции телефона и персонального цифрового помощника предпринимались ещё в начале 90-х. В 1992 году компания IBM представила прототип устройства под кодовым названием «Angler»...
2 недели назад
Блин, вот это идея для бизнеса! 12 видов блинов из разных стран и компании, которые нажили на блинах состояние
Блины — одно из самых универсальных блюд, присутствующих в кухнях разных народов мира. В каждой стране существуют свои уникальные рецепты и традиции приготовления этих тонких лепёшек. В честь Масленицы мы в Хайсе, банке для ИП, решили вспомнить, как называются блинчики в разных частях света, а заодно и узнали, кто смог сделать успешный бизнес на этом фастфуде. Во Франции популярны тонкие блинчики, известные как крепы. Их готовят из жидкого теста на основе пшеничной муки, молока и яиц. Особой разновидностью являются гречневые галеты, которые часто подают с яйцом, сыром и ветчиной...
2 недели назад
От лапши до смартфона: 13 культовых компаний, которые начинали вообще с другого
Кто бы мог подумать, что производители оружия, лапши и зубной пасты однажды станут лидерами в мире бритв, телевизоров и пылесосов? Многие известные сегодня компании начинали свою деятельность в совершенно иных сферах, прежде чем стать лидерами в своих нынешних отраслях. Загляните вместе с Хайсом — банком для ИП — в прошлое этих компаний и узнайте, с чего все начиналось! Ферруччо Ламборгини, основатель компании, после Второй мировой войны занялся производством тракторов из военной техники, основав компанию Lamborghini Trattori...
2 недели назад
Гении индустрии XIX века: кто стоял за революцией в транспорте и связи?
XIX век стал эпохой стремительного экономического роста, индустриализации и технологических открытий. В этот период в США появились предприниматели, которые оказали значительное влияние на развитие бизнеса, транспорта, связи и промышленности. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассмотрим, как их достижения сформировали экономический ландшафт не только Америки, но и всего мира! Корнелиус Вандербильт, самый богатый американец XIX века, родился в семье лодочника и фермера. В 11 лет он бросил школу, а в 16, заняв у матери 100 долларов, купил лодку и начал перевозить грузы и пассажиров...
3 недели назад
16 парадоксов успеха: как не попасть в ловушку здравого смысла
В мире бизнеса, где каждый шаг может стать как взлётом, так и падением, понимание психологических и экономических парадоксов — мощный инструмент для предпринимателя. Почему клиенты пугаются слишком большого выбора? Как можно выигрывать, чередуя проигрышные стратегии? Почему компании, добившись успеха, часто терпят крах? В этой статье мы — банк для ИП Хайс — разберём самые интересные парадоксы, которые работают не только в теории, но и в реальном бизнесе. Чем больше у человека вариантов, тем сложнее ему сделать выбор...
3 недели назад
Лови волну! Секрет успешного масштабирования на актуальных трендах
В современном мире, где изменения происходят с головокружительной скоростью, жизненно важный навык для владельца бизнеса — уметь ловить тренды и использовать их для масштабирования. В данной статье мы — банк для ИП Хайс — рассуждаем, почему важно не упустить возможность, которая появляется в результате изменений в технологиях, поведении потребителей или глобальных событиях. Согласно недавнему исследованию, стартапы, преуспевшие в масштабировании, привлекают на 250 % больше денег, чем ожидали. Это...
1 месяц назад
Бесплатный банк для ИП? Это Хайс!
Большинство банков обслуживают либо бизнес, либо физлиц. Но индивидуальные предприниматели совмещают оба формата — и специально для них мы объединили в одном приложении Хайса все сервисы для ИП и для личных финансов. Хайс — два банка в одном приложении. А ещё всё нужное для бизнеса и личных расходов теперь без тарифов и комиссий! При этом мы заботимся о прозрачности бизнеса наших клиентов. В Хайсе клиенты работают только с проверенными контрагентами, а все операции проходят в рамках чистых и легальных схем...
1 месяц назад
Поиск беглого раба, личный знак на хлебе и мыло на мировом шедевре: эволюция бизнес-рекламы
Какой бизнес будет успешным без рекламы? Продвижение товаров эволюционировало на протяжении истории человечества: реклама прошла долгий путь от настенных фресок в древних городах до таргетированных сообщений в соцсетях. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассмотрели, как менялась реклама в течение тысячелетий. В Древнем Египте, Греции и Риме реклама носила визуальный характер. Фрески и гравировки на камнях использовались для привлечения внимания. Например, в Помпеях археологи обнаружили надписи, рекламирующие выборы или торговцев...
1 месяц назад
Почему меньше значит лучше, и как парадокс выбора может быть полезен бизнесу
Парадокс выбора — явление, при котором изобилие вариантов затрудняет принятие решения и снижает удовлетворенность выбором. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, размышляем, почему чрезмерный выбор может привести к трудностям в сравнении и разочарованию при совершении покупки, и как избежать этого при формировании предложения вашим клиентам. В одном из экспериментов покупателям предлагали на выбор 6 или 24 вида джема. Хотя больший выбор привлекал больше внимания, покупатели, столкнувшиеся с меньшим количеством вариантов, чаще совершали покупку...
1 месяц назад
Ценник Российской империи. Когда жизнь была дешевле?
Сегодня сложно представить, что когда-то в России было возможно снять квартиру за 5 рублей, а проезд на общественном транспорте стоил всего несколько копеек. Как жилось нашим предкам в начале XX века? Какие товары и услуги были доступны разным слоям общества? И насколько действительно было дёшево или дорого жить в Российской империи? Посчитали мы — банк для ИП Хайс. Жилищный рынок дореволюционной России во многом напоминает современный: аренда была популярнее покупки, в центре города жильё стоило дороже, а теснота в квартирах была привычным явлением...
1 месяц назад