Найти тему
Теперь ты можешь потерять свои деньги еще быстрее! 💥💥💥💥
Теперь ты можешь потерять свои деньги еще быстрее! 💥💥💥💥 Теперь Wildberries, при отсутствии продаж от 40 дней маркетплейс будет применять «авто» скидку❗ Что делать? То есть у кого сезонные товары - надо четко следить за остатками...
7 месяцев назад
Хотели распродать товар, а сделали крутой кейс по внешней рекламы за 700 рублей 💥💥💥
Сделали ABC анализ и нашли товары, которые следует вывести из ассортимента Периодически мы чистим ассортимент и сливаем товары, у которых низкая маржинальность. Если вы этого не делаете, то что-то в вашем бизнесе точно идет не так)) Сработала реклама в telegram-канале и дала шикарный результат🔥 Всплески продаж видны на скринах и продолжались в среднем 3 дня😱 Реклама...
7 месяцев назад
4 шага к эффективному результату на маркетплейсах с Hi,seller!
Знакомство ● Обменяемся информацией, выясним цели и возможности бизнеса ● Проведём презентацию и расскажем о себе Аудит магазина и стратегия ● Проведём полный аудит магазина и рынка ● Найдем прибыльные и убыточные направления ● Поймем, что нужно усилить, чтобы достичь результата ● Построим план работ на ближайшее...
7 месяцев назад
7 типичных ошибок новичков при выходе на маркетплейсы
Новички часто совершают определенные ошибки, которые могут существенно повлиять на успех их бизнеса. Давайте рассмотрим семь типичных ошибок, которые стоит избегать при вступлении в мир маркетплейсов. 1. Неправильный выбор маркетплейса Один из самых первых и ключевых шагов – правильный выбор маркетплейса для вашего бизнеса. Ошибкой многих новичков является регистрация на всех доступных площадках без анализа их особенностей и подходящей аудитории. Каждый маркетплейс имеет свои уникальные характеристики, целевую аудиторию и требования к продавцам...
7 месяцев назад
Как продвигаться на маркетплейсах? Лучшие способы продвижения в этой статье!
Рынок меняется достаточно быстро, с каждым годом число поставщиков Wildberries и других маркетплейсов растет. Ваша задача — развивать свой бизнес быстрее тех, кто выходит (или выйдет) на площадки в ближайшем будущем. Способ №1: Отзывы Каждый товар и категорию мы воспринимаем как отдельный бизнес. Прежде чем запустить товар, вам нужно изучить категорию, найти спрос и товар под него. Если такого товара нет или есть но некачественный, можно его произвести или усовершенствовать. Доработкой можно считать,...
7 месяцев назад
Зачем производителю выходить на маркетплейсы: перспективы и распространенные ошибки
В 2023 году более 70% заявок на продвижение бизнеса на маркетплейсах к нам поступало от производителей и официальных дистрибьюторов товаров. Директор нашего агентства рассказал почему производителям и импортерам стоит выходить на маркетплейсы, с какими трудностями они сталкиваются и как их преодолевают. Развитие маркетплейсов Если в 2021 году рост площадок был взрывным, то сейчас он более плавный. Тем не менее маркетплейсы вложили огромные средства в собственное развитие и сейчас нацелены на увеличение прибыли за счет селлеров, количество которых только растет...
7 месяцев назад
Нужна ли инфографика на маркетплейсах?
Инфографика – это один из самых мощных инструментов в современном маркетинге. Она позволяет визуализировать сложную информацию, сделать её более доступной и понятной для целевой аудитории. В контексте продвижения продуктов и услуг инфографика играет важную роль. Во-первых, она помогает привлечь внимание. В условиях информационного перенасыщения пользователи часто игнорируют текст, но яркие и информативные изображения способны заинтересовать и захватить внимание. К тому же, визуальный контент часто лучше воспринимается и запоминается...
7 месяцев назад
Сезонный товар: плюсы и минусы
Давайте рассмотрим плюсы сезонных товаров и укажем некоторые их недостатки, которые мы считаем важными. Большая выручка в сезон и высокая маржа Плюс: В период сезона, такого как Новый год, на сезонные товары, например условные елки, обычно устанавливается высокая наценка в несколько сотен процентов. В такое время возможно повышение цен, особенно если ваша ниша имеет высокий спрос и небольшое число конкурентов. Клиенты готовы заплатить за срочность и ажиотаж, возникающий в сезон. Минус: Однако стоит учитывать, что уже с началом следующего года, эти же елки могут стать нежеланными товарами...
7 месяцев назад
Хотели распродать товар, а сделали крутой кейс по внешней рекламы за 700 рублей!
Сделали ABC анализ и нашли товары, которые следует вывести из ассортимента Периодически мы чистим ассортимент и сливаем товары, у которых низкая маржинальность. Если вы этого не делаете, то что-то в вашем бизнесе точно идет не так)) Сработала реклама в telegram-канале и дала шикарный результат🔥 Всплески продаж видны на скринах и продолжались в среднем 3 дня😱 Реклама была одной карточки товара, одного цвета, но в карточке всего 4 цвета, поэтому продажи были и у остальных цветов...
7 месяцев назад
4 шага к эффективному результату на маркетплейсах с Hi,seller!
Знакомство ● Обменяемся информацией, выясним цели и возможности бизнеса ● Проведём презентацию и расскажем о себе Аудит магазина и стратегия ● Проведём полный аудит магазина и рынка ● Найдем прибыльные и убыточные направления ● Поймем, что нужно усилить, чтобы достичь результата ● Построим план работ на ближайшее...
7 месяцев назад