Найти в Дзене
Контроль над разумом в играх Control и STAR WARS: Jedi: Survivor: Сравниваем механики
Геймдизайнеры игр самых разных жанров нередко дают главным героям в помощь полезных напарников. Они могут появляться на старте или позднее и помогают в прохождении игры. Однако есть и другие способы получения напарников, например, из ряда противников с помощью особых механик. Это могут быть зелья и заклинания в играх жанра фэнтези или взлом машин в мире апокалипсиса, как было в Horizon Zero Dawn и NieR: Automata. Но есть и другие механики, связанные с изменением сознания людей и живых существ и представленные в играх Control и STAR WARS: Jedi: Survivor...
1 месяц назад
Японские ретро тетрисы, которые учат нас думать по-другому
История культовой игры «Тетрис» берет свое начало в 1984 году и связана с именем советского программиста Алексея Пажитнова, работавшего в вычислительном центре Академии наук СССР. Изначально перед программистом стояла задача создать утилиту для проверки производительности советских компьютеров, а параллельно и стрессоустойчивость, и многозадачность операторов ЭВМ. Но вскоре разработка Алексея привлекла внимание коллег, которые увидели в ней своеобразное развлечение. Истории тетриса посвящено немало публикаций, а в 2022 году на стриминговом ресурсе Apple TV+ даже вышел фильм об игре...
3 месяца назад
Размышляем о механике перенастройки роботов в играх: Jedi: Survivor, Horizon Zero Dawn и NieR: Automata
В первой части серии игр Star Wars: Jedi: Fallen Order напарник главного героя BD-1 обладает довольно скромным набором способностей. Во второй части игры Jedi: Survivor разработчики добавили ему способность взлома дроидов. Обзор этой способности я уже делала в статье «Как переманить врагов на свою сторону? Примеры STAR WARS: Jedi: Survivor, Horizon Zero Dawn и NieR: Automata». Однако сегодня этот обзор мне кажется не совсем полным. Почему? Во время прохождения и подготовки обзора взлом в игре Jedi: Survivor показался мне малоэффективным и вообще не особо необходимым...
4 месяца назад
История одной разработки: Передвижные барабаны в стиле классики Sokoban в инди платформере X-Drums 2.0
В Steam завершился «Фестиваль передвижных ящиков», посвященный играм, где разными способами можно передвигать ящики. На английском фестиваль называется «Sokoban Fest» в честь первой игры, где появилась эта механика. Игра-головоломка «Sokoban» (яп. 倉庫番, рус. кладовщик) вышла в Японии в 1982 году и вскоре стала абсолютным хитом. Разработал ее годом ранее Хироюки Имабаяси (яп. 今林宏行). Как пишет сам автор в своем приветствии на официальном сайте, ему захотелось создать игру, где персонаж может толкать груз и таким образом перемещать его в пространстве...
5 месяцев назад
Эксперимент. Нейросети снова рисуют картины из игры «Detroit: Become Human»
В видеоигре Detroit: Become Human (Детройт: Стать Человеком, 2018) несколько игровых персонажей-андроидов, и каждый обладает своей уникальной историей. Особый интерес представляет история андроида-помощника Маркуса, поскольку именно она раскрывает главный конфликт в мире Детройта. В игре есть интересный эпизод, когда Маркус пробует себя в рисовании по наставлению своего хозяина, художника Карла Манфреда. И в свое время этот эпизод натолкнул меня провести любопытный эксперимент. Что же происходит в эпизоде и в чем суть эксперимента? Разбираемся по порядку...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала