Найти тему
Какая разница между брендбуком и гайдлайном
Действительно легко запутаться в понятиях, когда не понимаешь разницы между незнакомыми словами. Вот представьте, пришел Сергей из стартапа. У них есть все шансы достичь успеха: 1. прошли этап тестирования продукта — показал жизнеспособность идеи 2. привлекли инвестиции — можно запускать продвижение продукта Вот такой компании скорее понадобится брендбук, в котором указано - описание миссии и ценности: ради чего стартап существует, через какие смыслы объединяет людей: праздники, забота об экологии...
1 год назад
Нейминг. Как придумать название бренду. Неправильный нейминг. Кто виноват? Часто заказчику кажется что придуманное им название верно отражает смысл компании или услуги. По факту заблуждения приводят к разочарованиям. Рассказываю. Не желание услышать аргументы со стороны эксперта, подкрепленные маркетинговыми изысканиями — приводят к созданию случайного нейминга для заказчика. Желание удовлетворить эго, быть правым во что бы то ни стало — приводят к выбору неправильного нейминга. У будущих покупателей продукта могут формироваться ложные представления об услуге или товаре. Важные этапы стоит доверять профи в своем деле, ведь он не просто так придумывает слова, а основывается: - на изучении продукта - на анализе рынка и конкурентов - и потом приступает к генерации идей Люди запоминают простые названия, легкие, понятные, которые склоняются по правилам русского языка. В маркетинге не бывает мелочей, а нейминг, фирменный стиль прежде всего работают на привлечение новых клиентов. Непростительной ошибкой окажется “неправильный“ нейминг, как следствие неподходящее позиционирование и провал старта бизнеса. У покупателя будет формироваться не верное представление о деятельности компании. Руководитель будет удивляться убыткам, сложности в привлечении лидов, последует разочарование. Зачем? Обращаясь к специалистам, пробуйте им (и нам) доверять. #брендбукдлякомпаний #заказатьбрендбук #нейминг #заказатьлоготип #графическийдизайн #брендинговоеагентство
1 год назад
Какие ошибки допускают предприниматели, если не заказывают брендбук
Предлагаю рассмотреть на примере российских косметических торговых марок ошибки предпринимателей, которые не работают над созданием бренда. Выбор отечественных производителей оказался огромным и единственным критерием выбора оказалась цена. А где бренды? Для начала объясню разницу между понятиями. Бренд — мнение из комплекса ассоциаций, эмоций, ценностей, характеристик продукта/услуги, который формируется в сознании и восприятии людей. Ментальная оболочка торговой марки. Физические составляющие бренда логотип, фирменный стиль, паттерны, графика, дескриптор...
1 год назад
Ребрендинг в компании. Почему компании идут на ребрендинг. Какие внутренние или внешние изменения подталкивают компании к инвестированию больших бюджетов в айдентику. Какой результат компании хотят получить от компании редизайна и ребрендинга. п.с. вы уже слышали что МакДак хотел бы создавать многоразовую посуду? Обо всем по порядку и ответы на вопросы в видео на канале агентства Hey Marketing Переходите смотреть youtu.be/...d6k
1 год назад
Что такое бренд. Бренд — это, по сути своей, этикетка с заложенным в ней смыслом, вызывающая нужные ассоциации. В современном мире их полно, но каждый ли нужным образом воздействует на нас с точки зрения маркетинга? Смысл бренда — приносить продажи, а чтобы эти продажи совершались, необходимо несколько касаний с потенциальными клиентами: — ассоциации. Мало кто захочет купить на Новый год черный компот неизвестно с какого завода, а такой же напиток под брендом Coca-cola купит каждый, ведь это и есть ничто иное, как олицетворение Нового года, закреплявшееся годами. — философия. Бренд должен откликаться человеку, чтобы ему захотелось узнать большее и влиться в него. Он может не подходить под каждого, а только под определенную группу людей (например, одежда из eco-кожи в поддержку защиты животных). — отличительные черты. Бренду нужна индивидуальность, и эта индивидуальность должна пронизывать всю маркетинговую деятельность компании. — ценность Цель брендинга — продать товар дороже, чем он стоит на самом деле. Есть футболка из хорошей ткани, а есть такая же бренда D&G — суть одна, футболка и футболка, но ценность в ней уже абсолютно разная, и именно за эту ценность люди готовы платить. «Провести сделку способен любой болван, а чтобы построить бренд, нужны талант, вера и упорство» — HEY MARKETING AGENCY вам в этом поможет!
1 год назад