Найти тему
Выбор товарной категории
Как выбрать правильную товарную категорию на Ozon 1. Начинайте с товара, который вы планируете продавать. Это отправная точка для выбора подходящей категории. 2. Проанализируйте комиссии, которые взимаются по разным категориям. Это важный фактор для расчета рентабельности вашего бизнеса. 3. Изучите, в каких категориях размещаются товары, похожие на ваш, и у которых высокие продажи. Это поможет вам выбрать наиболее перспективное направление. В большинстве случаев категория выбирается очевидно...
9 месяцев назад
Ставки в РК
Ставки в рекламе Яндекс.Директ: стратегия и оптимизация Начальная ставка в Яндекс.Директ: высокая ли она должна быть? Да, это логичное решение, и вот почему. Яндекс начинает показывать объявления с низкими ставками на менее выгодных позициях. Давайте рассмотрим наш пример. У нас есть два кабинета с одинаковыми объявлениями по товару "Бокалы". В первом кабинете ставка 195 руб. за 1000 показов, и мы находимся на лидирующих позициях. CTR (кликабельность) по запросу "Бокалы" составляет 5,95%. Во втором кабинете мы также установили ставку 195 руб...
9 месяцев назад
Главная тайна успешных продаж на Wildberries
7 секретных лайфхаков от топ-продавцов Wildberries — крупнейший российский маркетплейс, который предоставляет миллионам частных продавцов возможность успешно реализовывать свою продукцию. Однако, как показывает практика, не все предприниматели могут похвастаться стабильными продажами на этой платформе. В чем же заключается главный секрет успеха на Wildberries? Мы пообщались с ведущими экспертами в сфере e-commerce и топ-продавцами на Wildberries, чтобы узнать их самые эффективные лайфхаки для увеличения продаж...
214 читали · 9 месяцев назад
Советы команде
Для достижения прорыва в карьере и увеличения дохода, необходимо сосредоточиться на самых амбициозных целях компании, а не тратить время на оптимизацию текущих процессов. Успешное стремление к грандиозным целям и решение масштабных проблем способствует быстрому росту. Ошибкой будет застрять на уровне текущих обязанностей, не стремясь к развитию. Важно видеть цели компании и осознавать свою в их достижении. Идеальным действием будет связать свои обязанности с обязанностями руководителя, стремясь к достижению общих целей компании...
9 месяцев назад
Регулярный тест главного фото
Регулярный тест и оптимизация главного фото – ключ к росту продаж В предыдущем посте мы подчеркнули важность повышения кликабельности (CTR) главного фото в рекламных кампаниях. Ранее мы просто делали несколько фотографий, выбирали ту, которая показывала лучшую кликабельность, и оставляли ее без изменений. Но с ростом конкуренции и постоянным увеличением рекламных затрат этот подход стал неэффективным. Мы попробовали новый подход – каждые 2 недели давали задание дизайнерам создавать "выделяющиеся" варианты главного фото...
9 месяцев назад
Повышаем CTR главного фото
Оптимизация кликабельности главного фото: ключ к эффективным расходам на рекламу Задумывались ли вы о том, насколько важно повышать кликабельность (CTR) главного фото в вашей рекламной кампании? Рассмотрим это на конкретных цифрах. Предположим, ваш ежедневный рекламный бюджет составляет 1000 рублей, а ваша реклама получает 2000 просмотров. При CTR 2% с этих 2000 просмотров вы получите 40 кликов, а стоимость каждого клика будет 25 рублей. Однако, если вы сможете увеличить CTR на 2%, до 4%, то с тех же 2000 просмотров вы получите уже 80 кликов...
9 месяцев назад
Чек-лист здорового бизнеса
1. Юнит-экономика по плану. Без четкого понимания юнит-экономики невозможно инвестировать в развитие бизнеса. Если теоретически вы не можете заработать, то и в реальных продажах ситуация с высокой вероятностью будет хуже плана. Если конкуренты продают с рентабельностью, которая вам не под силу, значит, у них более эффективные бизнес-процессы. Вам нужно искать другую бизнес-модель. 2. Юнит-экономика по факту в разбивке по товарам. Анализируйте, сколько зарабатываете на каждом конкретном товаре....
9 месяцев назад
5 советов начинающему менеджеру Wildberries
Хотите стать успешным менеджером на Wildberries? Вот 5 важных советов для тех, кто только начинает этот путь: 1. Просмотрите обучающие видео на YouTube. Обязательно ознакомьтесь с уроками и отзывами от разных экспертов, чтобы сформировать целостное представление о сфере и обязанностях менеджера. 2. Изучите тематические чаты продавцов и менеджеров в Telegram. Найти их можно по запросам вроде "менеджеры маркетплейсов", "менеджеры WB", "селлеры". Почитайте переписку, чтобы понять атмосферу и актуальные вопросы сообщества...
9 месяцев назад
Эффективность готовых решений
Откажитесь от готовых решений и сконцентрируйтесь на том, что действительно необходимо вашему бизнесу! Многие предприниматели любят посещать различные конференции, где спикеры охотно делятся "волшебными" таблицами и схемами. Однако нередко эти "решения" оказываются неприменимыми или даже вредными для вашего бизнеса на текущем этапе развития. Например, если у вас всего один менеджер и нет текучки кадров, писать подробные регламенты - всего лишь замедлять и усложнять процессы. А вот когда у вас большая...
9 месяцев назад
Карточка в ТОП
Хотите вывести новую карточку на Wildberries в ТОП? Тогда избегайте добавления сразу нескольких базовых ключевых слов! Дело в том, что на ранжирование карточки влияет множество факторов, в том числе и объём продаж. Если у вашей карточки низкая оборотка или она новая, вам стоит сфокусироваться на наиболее релевантных ключевых словах. Как это работает? Алгоритмы Wildberries устроены так, что если у новой карточки сразу много базовых ключей, они будут мешать друг другу в занятии выгодных позиций. При добавлении большого количества ключей Wildberries "распределяет" продажи между ними...
9 месяцев назад
Показатель GM ROI
Зачем нужен показатель GM ROI? Вам, как продавцу на маркетплейсах, важно эффективно управлять товарными запасами и максимизировать прибыль. Ключ к этому - использование показателя Gross Margin Return on Investment (GM ROI). GM ROI помогает оценить, насколько эффективно ваши инвестиции в товарные запасы превращаются в валовую прибыль. Рассчитывается он по простой формуле: Валовая прибыль / Средняя стоимость запасов. Этот коэффициент дает ценную информацию о том, как ваши товары использую вложенные в них средства, позволяя оптимизировать запасы и повышать рентабельность...
9 месяцев назад
Габариты товаров ВБ
Готовы ли вы увеличить возможности своего бизнеса на Wildberries? Узнайте, какие габариты товаров считаются крупногабаритными (КГТ) и сверхгабаритными (СГТ) и как их отгружать. Сверхгабаритные товары (СГТ) на Wildberries характеризуются следующими параметрами: - Длина одной стороны от 120 до 400 см - Сумма трех сторон от 200 до 1200 см Такие товары можно отгружать только в определенные сортировочные центры (СЦ) по модели "Маркетплейс": - "Внуково" - "Радумля" - "Обухово СГТ" - "Чебоксары-2" -...
9 месяцев назад