Найти тему
Как нескучно вести канал в Телеграме
📌Советы по ведению канала социального проекта в Телеграме 📝1. Не все посты в Telegram нуждаются в картинках. Изображения хорошо привлекают внимание, но иногда лучше не отвлекать читателей от текста, например, если вы делаете пост-дайджест из нескольких пунктов (как этот). 🙌2. Включите реакции Перейдите в свой канал, щелкните по иконке с тремя точками в правом верхнем углу и выберите пункт «Управление каналом». Здесь вы можете настроить использование реакций-эмодзи и подключить комментарии под постами в вашем канале (для этого нужно будет создать публичную группу и привязать ее к каналу)...
2 года назад
Советы по ведению соцсетей или каналов в мессенджерах для некоммерческих и социальных проектов: 1. Составьте контент-план. Поставьте конкретную цель, для этого ответьте на вопрос: «Что мы хотим: подписчиков, вовлеченности, лайков, репостов или привлечь слушателей, волонтеров, сообщество?» Исходя из этого, планируется набор тем под каждую аудиторию. 2. Для слушателей — познакомьте с экспертом, расскажите о самом важном в его выступлении, покажите актуальность темы, разместите отзывы о мероприятии. Для волонтеров — покажите лица ваших волонтеров, сделайте цикл мини интервью с ними, расскажите о результате их работы, поблагодарите самых активных. Для формирования сообщества — размещайте уникальный экспертный контент, проводите опросы, поощряйте активистов. 3. Ведите соцсети системно. Задача соцсетей не только отчитаться о проекте: «Нам просто надо, мы знаем, что без соцсетей никуда, а что делать, не знаем». Нет цели и систематической работы. 4. Кроме целей по привлечению людей, увеличению охвата и подписчиков, вы должны добиться доверия. Рассказывайте о себе, своей команде, покажите жизнь проекта изнутри, как решаете трудности и какими успехами гордитесь. Полезно?
2 года назад
А неплохо так ВК растет! Это статистика одной из моих групп. Я в ВК администрирую группы общей численностью более 50 тыс. участников, и там моя активность как маркетолога не прекращалась. Даже несмотря на то, что запроса на продвижение в ВК не было года 3. Я вообще против все яйца в одну корзину складывать (у меня даже есть работающие группы в Одноклассниках В ВК очень крут всегда был тем, что: Есть очень эффективный сервис рассылок. Холодные продажи там не конвертят, как и везде. Но связка: реклама в группу - на подписки - бесплатный продукт/вебинар - оффер (для инфобизнеса) отлично работает. Пока(!) не перегретый аукцион по ставкам в таргете. Но вырастет в ближайшие дни на 100%. Охваты растут, бюджеты перераспределяются на ВК (ко мне за 2 дня пришли по сарафанному радио новые заказчики, которые до этого вообще ВК не рассматривали, растили аккаунты в Инсте). Поэтому ищите опытного таргетолога, лучше с опытом в ВК. Там есть свои нюансы. Есть много вариантов для монетизации групп. У меня есть небольшой пассивный доход от групп с вакансиями, например. Хорошие парсеры, которые позволяют очень точечно показывать рекламу вашей аудитории. Можно делать таргет на конкурентов (такого нет нигде). Техподдержка на русском и оперативная в отличие от ФБ и Инсты. С приходом новой аудитории охваты разгонятся.
3 года назад
Персонализируй это, или Как жена Ивана Федоровича покупала подушки цвета спелой вишни
Сегодня уже недостаточно иметь адрес электронной почты клиента и рассылать ему письма - без учета его покупательской истории, не зная его предпочтений в выборе товара, не думая и не представляя себе конкретного Василия или Ольгу, которые получат рассылку. Сегодня важно знать своего покупателя «в лицо». Лучше, чем его бабушка, понимать вкусы и желания покупателя. И предугадывать его потребности быстрее, чем самая заботливая мама. Если вы знаете, когда, какого размера и по какой цене некий Иван Федорович...
6 лет назад
Какие хэштеги работают в Инстаграме?
#Тематические - среднечастотные, двухсловные. ✅Избегайте заспамленных высокочастотных хэштегов (от 500 тыс. упоминаний), как правило - из одного слова. Там много мусорных, рекламных постов. 〰️ #Брендовые - заведите один хэштег с названием бренда/продукта и продвигайте его в постах. Но не под каждым постом! Делитесь им в Сторис, используйте в конкурсах. Можно добавить в описание профиля. 〰️ ✅Обратите внимание на написание брендового хэштега: оно должно быть кратким, легко запоминающимся. 〰️ #Всего не более 8 хэштегов под одним постом: половина среднечастотных, половина низкочастотных...
6 лет назад
Цифровой этикет: как общаться, чтобы вас не послали
1. Звонящий всегда сам перезванивает (если звонок сорвался). Даже если это президент:) 2. Скайп-колл с видео всегда заранее оговаривается и происходит только при взаимном согласии всех участников. По умолчанию принимаем, что общение без камеры. 3. Аудио в Воцап только при невозможности позвонить или написать, и только после согласия собеседника. "Долго писать, можно голосом?" "Послушаешь, как время будет?" 4. Не требовать немедленно прослушать аудиозапись, если человек за рулем или в метро. Отсюда следует, что голосом лучше не наговаривать срочные задачи. 5. Если что-то срочное и важное...
6 лет назад