Найти в Дзене
@vote Title: Опрос о работе ЖКХ в Нижнем Новгороде Description: Коммуналка растёт — а качество услуг падает
@vote Title: Опрос о работе ЖКХ в Нижнем Новгороде Description: Коммуналка растёт — а качество услуг падает. Хотим узнать, как вы оцениваете ситуацию в своём доме и районе. Опрос анонимный, результаты будут использованы при подготовке предложений по ЖКХ для реги
2 месяца назад
@vote Title: Опрос о работе ЖКХ в Нижнем Новгороде Description: Коммуналка растёт — а качество услуг падает
@vote Title: Опрос о работе ЖКХ в Нижнем Новгороде Description: Коммуналка растёт — а качество услуг падает. Хотим узнать, как вы оцениваете ситуацию в своём доме и районе. Опрос анонимный, результаты будут использованы при подготовке предложений по ЖКХ для реги
2 месяца назад
@votebot
@votebot
2 месяца назад
Как вам?
Опрос
2 месяца назад
AEO/AIO и цифровое ядро бренда: зачем вам это, если вы уже давно «на плаву
AEO/AIO и цифровое ядро бренда: зачем вам это, если вы уже давно «на плаву» https://hdartel.ru/nota-bene/tpost/7rpavdd2x1-aeoaio-i-tsifrovoe-yadro-brenda-zachem-v AEO/AIO и цифровое ядро бренда: как искусственный интеллект меняет маркетинг и почему без него ваш сайт рискует остаться «на дне»
3 месяца назад
Как HD АРТЕЛЬ превращает сайты в мощные цифровые активы: кейс «Камчатка и точка
Как HD АРТЕЛЬ превращает сайты в мощные цифровые активы: кейс «Камчатка и точка» https://hdartel.ru/nota-bene/tpost/1s281edlf1-kak-hd-artel-prevraschaet-saiti-v-moschn Если цифровое ядро ресурса не настроено, компания теряет клиентов ещё до того, как они с ней встретятся.
4 месяца назад
Когда цифровая безграмотность бьёт по репутации
Когда цифровая безграмотность бьёт по репутации https://hdartel.ru/nota-bene/tpost/uc37aye3r1-kogda-tsifrovaya-bezgramotnost-byot-po-r Разбор свежего альбома ЛДПР, сгенерированного ИИ, и того, как одна‑единственная ошибка в дистрибуции привела к совету слушать трэп с матом вместо гимнов партии. Или почему маркетологам и политологам проектов важно разбираться в цифре...
5 месяцев назад
Воздушная идентичность: как мы переосмыслили бренд авиакомпании IFly
Воздушная идентичность: как мы переосмыслили бренд авиакомпании IFly https://hdartel.ru/nota-bene/tpost/t886f9l891-vozdushnaya-identichnost-kak-mi-pereosmi Ребрендинг IFly от HD АРТЕЛЬ: новый логотип, ливрея для A330, фирстиль и брендбук, подчёркивающие динамику и характер авиакомпании.
6 месяцев назад