Запись №21 Приветствую! На прошлой неделе занимался мини локациями. Получилось сделать 4 штуки и теперь их всего 8! Пока что не знаю останется ли все, потому что не все про тестировалось. Но если все будет нормально, то на этой неделе буду уже заниматься доработкой локаций. На позапрошлой неделе дорабатывал генератор и до сих пор остались баги. В общем придется еще разбираться в том что я тогда наворотил. Наконец-то нашел способ быстро генерировать идеи, но поздно😅. В ближайшее время это мне вряд ли понадобится. До сих пор у меня есть проблема с названиями. Не получается у меня дать нормальное и короткое название для каждой локации и препятствия. Может быть вы посмотрите видео и попробуете дать свои названия? Думаю будет интересно. Можно давать названия локациям и препятствиям из прошлых видео тоже. Это все. До следующей недели! Поддержать: boosty.to/havaleonblog/donate
Запись № NaN Занимаюсь разработкой игры на Андройд в одиночку. Идея Игры: Ранер с процедурной генерацией. Благодаря генерации в реальном времени, уровень на протяжении всей игры, практически никогда не повторяется. Такое решение я принял из-за того что в большинстве случаев, ранены быстро надоедают из-за заранее подготовленных блоков с препятствиями. Каждый кубик является отдельным объектом, что позволяет мне сохранять вариативность со случайными данными, на протяжении всего уровня. В игре также планируется несколько вариантов транспорта и их кастомизация. На машину можно будет ставить модули. Все модули уникальны. Это может быть простой магнит, лазерный резак(хрен знает зачем он вам нужен в тачке), или ракетный двигатель, в общем как пожелаете. На одном транспорте может стоять несколько модулей, поэтому можно собрать очень интересную, эффективную или забавную комбинацию. В общем моя игра в первую очередь рассчитана на высокую вариативность и реиграбельность. В данный момент игра находится в разработке, но можно следить за ней в одном из моих каналов. ВК: vk.com/...log Телеграм: t.me/...log Дзен: dzen.ru/...log youtu.be/...v1c