Найти в Дзене
История и применение 28 принципов анимации
Всем привет! Сегодняшняя тема посвящена основам, а именно 28 принципам анимации, которые малоизвестны по сравнению с более популярными 12. Вы, конечно же слышали о 12 принципах, созданные легендарными аниматорами Диснея — Фрэнком Томасом (1912-2004) и Олли Джонстоном (1912-2008). Однако, 28 принципов являются старшей техникой, возникшей задолго до классической диснеевской анимации. Происхождение 12 принципов 12 принципов анимации Томаса и Джонсона — это свод правил, сформулированный на основе опыта...
10 месяцев назад
12 принципов анимации
12 принципов анимации - это группа ключевых принципов для профессионального аниматора. Этот список служил аниматорам Disney с 1930-х годов и был изложен Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в книге 1981 года "Иллюзия жизни: Анимация Диснея". Многие из этих основополагающих идей по-прежнему используются в учебных классах и студиях по всему миру почти 40 лет спустя. Несмотря на то, что технологии и отрасли развивались, внедряя в анимацию новые и новые идеи, эти принципы и сегодня можно увидеть в производстве мультфильмов, кино/ТВ и game-индустрии...
11 месяцев назад
Почему в 2D мультфильмах используется 3D?
Возможно, вы удивитесь, узнав, что 3D-компоненты могут быть частью производственного конвейера 2D и 2.5 D-анимации. Одним из эффективных способов создания проекта является «смешанный стиль». Мультфильмы могут миксовать несколько стилей и техник по разным причинам, и так происходит уже около 30 лет. Как вы думаете, почему интеграция 3D на столько часто используется студиями? Короткий ответ - деньги. Длинный ответ - вся эта статья. (Содержание, а не ее существование :). 3D-анимация в некоторых случаях концептуально проще 2D и 2...
1 год назад
Магия завершения или пост продакшен в 2.5D анимации (ч.3)
В прошлых статьях мы рассмотрели пред-продакшен и саму стадию продакшена анимационных фильмов. Прежде чем перейти к завершающим этапам огранки вашего произведения, стоит вернуться к одному из очень важных этапов, который довольно часто упускается в самом начале, — это Colour Script. Colour Script Это важная часть процесса, за которую отвечает visual development и которая позволяет режиссёру получить представление о том, как будет выглядеть фильм задолго до завершения анимации и композитинга. Последовательность...
1 год назад
Этапы производства 2D-анимации: Продакшен (ч.2)
Производство анимационных сцен Давайте вместе рассмотрим процесс работы над сценами в производственном пайплайне студии. В зависимости от выбранной техники и стилистики проекта, процесс и количество этапов могут отличаться. Так, например, в ригованной анимации будет этап установки персонажного рига в заранее прорисованные позы. В сравнении с классической анимационной техникой, в ригованной и паперлесс техниках будет отсутствовать этап клинапа и покраса, так как есть другой этап правильной подготовки к реюзу...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала