Найти в Дзене
Моя твоя не понимать
Один из основных принципов коммуникации — не важно, что ты хотел сказать. Важно, как тебя поняли. В дизайне этот принцип также применим. Всем плевать на то, какие глубокие смыслы вложил дизайнер в фирменный стиль, если конечный потребитель их не считывает...
1 год назад
Современное искусство
Чтобы понять, что перед нами предмет искусства, достаточно одного простого критерия: предмет искусства должен вызывать эмоции. Если единственная эмоция, возникающая у зрителя, — недоумение, то, с большой долей вероятности, перед нами говно на лопате...
1 год назад
Логотип символизирует
Недавно попалась заметка какого-то менеджера из агентства, который рассуждал о символизме при создании логотипов. В ней была фраза про то, что, дескать, олень в логотипе "ГАЗ" символизирует скорость и силу автомобилей. Да ладно! Серьёзно? А какие ещё есть версии? Может, подогнутая передняя нога символизирует элегантность, а рога — защиту? К сожалению (или к счастью), логотип не может ничего символизировать для конечного потребителя. У него есть определенные ограничения. Логотип должен легко читаться...
1 год назад
Аз-есмь
Представим себе ребят, которые создают продукт. Например, они решили шить пальто для девочек. Они придумали концепцию бренда, вывели свою философию, разработали модели для всей линейки, подобрали материалы и определили ценовой сегмент. Фактически, это их детище. И вот они заходят со своим замечательным брендом на рынок. Всё складывается неплохо, идут продажи, растёт прибыль. Но рынок штука изменчивая. И наступает момент, когда продукт начинает вылетать из рынка. Может быть появились конкуренты с более приятной ценой или качеством...
1 год назад
"Неадекватные клиенты"
Нередки истории, когда клиент приходит в некое агентство за дизайном, но работа как-то не складывается. Результат не нравится. Потеряно время и деньги. А всё не то. Обычно проблема кроется не в качестве агентства, а в том, что агентство боится отстаивать свою позицию и защищать свою работу. Проще говоря — боится, что клиент уйдет к более покладистым ребятам. Поэтому все засовывают язык в известное место и отдают рычаги управления заказчику. Тот, в свою очередь, не обладая достаточной компетенцией, запускает бесконечный цикл правок — “подвиньте, покрасьте, поиграйте шрифтами”...
1 год назад