Найти тему
10 шагов к усилению HR-бренда
Компании с сильным HR-брендом получают на 50% больше откликов и снижают текучесть кадров на 28%. Неважно, как у вас бюджет, — любому бизнесу под силу сформировать сильный бренд работодателя. В этой статье рассказываем, из чего состоит HR-бренд, а также даем пошаговую инструкцию по его апгрейду. Бренд работодателя — это образ компании, то, какой она представляется сотрудникам и соискателям, а также ее философия и голос на рынке труда. Неважно, сознательно вы сформировали HR-бренд или нет, он существует, и его постоянно оценивают сотрудники, клиенты и рынок...
6 месяцев назад
Как стать лучшим работодателем 2024
Статус лучшего работодателя дает компании возможность выделиться на фоне конкурентов, усилить HR-бренд и привлечь внимание талантливых специалистов, для которых репутация организации — важный критерий при выборе места работы. В этой статье разбираемся, какие требования соискатели предъявляют работодателям в 2024 году и как компании заслужить звание лучшей. По оценкам бизнес-издания для руководителей The CEO Magazine, к 2025 году 75% мировой рабочей силы составят миллениалы, или поколение Y (люди, родившиеся в 1984-1996 годах)...
6 месяцев назад
Happy Job, платформа №1 для исследования лояльности и вовлеченности персонала запускает сертификацию лучших работодателей России. Наличие сертификата «Отличное место для работы» будет гарантировать высокий класс работодателя,  способствовать укреплению HR-бренда и привлечению лучших соискателей на рынке. Что еще дает сертификат вашей компании: ✅ Сокращение времени на закрытие вакансий ✅ Повышение доверия соискателей и привлечение лучших из лучших для работы у вас ✅ Рост числа амбассадоров HR-бренда ✅ Позитивные упоминания в СМИ ✅ Рост производительности за счет лояльности текущих сотрудников ✅ Рост доверия клиентов и партнеров Достоверность данных обеспечивают запатентованная методика опроса и доверие сотрудников к провайдеру Happy Job — лидеру рынка и обладателю премии «Цифровая пирамида – 2024» в номинации «HR Tech продукт года». А еще … 👉 Это не сравнительный рейтинг «1,2,3...» или «топ-5,10...» Мы не присуждаем места, чтобы избежать давления на сотрудников и манипулирования результатами ради высокого места. 👉 Нет никакого жюри или комитета, только мнение сотрудников Сертификат автоматически получают компании с 61% и выше участия сотрудников в опросе, чей результат Happy Индекс (число одновременно вовлеченных и лояльных сотрудников) вошел в ТОП-25% лучших по бенчмарку в отрасли или России. Чтобы получить больше информации о проекте или принять участие в проекте, переходите по ссылке.
7 месяцев назад
Планировщик задач для HR-специалистов: План работ 2.0 Happy Job
Наша команда готова презентовать обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вы не только проводили HR-исследования и получали качественную аналитику вовлеченности и лояльности, но и могли работать с результатами исследований в режиме одного окна. В рамках этого релиза мы добавили на платформу автоматические уведомления по задачам, улучшили функционал трекера для управления, учета и контроля мероприятий по развитию ключевых метрик...
8 месяцев назад
Платформа Happy Job стала HR Tech продуктом года
6 июня на HR Tech Forum 2024 в рамках Летней сессии Саммита HR-директоров платформа Happy Job получила Гран-При Премии «Цифровая пирамида - 2024» в номинации «HR Tech продукт года», категория разработок для исследования лояльности и вовлеченности сотрудников. Это невероятное признание нашей работы и усилий, направленных на создание инновационных решений для улучшения рабочей среды и повышения уровня счастья сотрудников на работе. Выражаем огромную благодарность нашим клиентам за доверие, поддержку и ценные отзывы, которые помогают нам постоянно развивать и совершенствовать платформу Happy Job...
8 месяцев назад
Функциональные бенчмарки Happy Job
Функциональный бенчмаркинг — это сравнение показателей подразделений одной компании с результатами схожих по функциям подразделений в конкурентных компаниях. Он способствует развитию культуры постоянного совершенствования, побуждая компании искать новые способы оптимизации внутренних процессов, чтобы в результате стать более привлекательными работодателями. О возможностях бенчмаркинга по функциям и его проведении рассказываем в статье. Раньше в индустрии HR-опросов можно было сравнивать свои результаты по вовлеченности, лояльности и eNPS только с компаниями-лидерами отрасли...
8 месяцев назад
Дедлайн слезам не верит! Бывало ли у вас такое: планировали запустить проект к концу месяца, обозначили задачи сотрудникам, вроде все что-то делали. Но в итоге работа так и осталась невыполненной? Уволить, нельзя помиловать! А еще ввести штрафы, серьезные разговоры и контроль всех этапов. Пусть не расслабляются! Но там, где все делается из-под палки, не рождаются по-настоящему грандиозные идеи. Поэтому рекомендуем начать не с кнута, а с разбора того, почему команда срывает дедлайны. Самые популярные причины и их решения собрали в карточках к посту Подробнее об эффективной работе с дедлайнами читайте в новой статье в блоге Happy Job. 🟢Читать
9 месяцев назад
Опираясь на многолетний опыт исследований и обратную связь от лучших HR страны, мы разработали индивидуальные анкеты для каждой отрасли, которые можно разделить на 2 вида: • для офисных сотрудников; • для сотрудников, работающих вне офиса. Подробнее о видах анкет можно узнать на сайте 👈
9 месяцев назад
mNPS: Оцениваем лояльность к руководителю В 63% случаев главной причиной увольнения сотрудников становилось недовольство руководителем. mNPS - это индекс лояльности к своему руководителю. Слишком высокий или слишком низкий mNPS грозит потерей талантливых сотрудников, а также финансовыми и репутационными рисками для компании. ❓Метрика измеряется путем вопроса: «Готовы ли вы рекомендовать друзьям работать с вашим непосредственным руководителем?» Измерить mNPS вы можете на платформе Happy Job. Сразу после исследования вам откроется доступ к результатам 800+ крупнейших компаний страны. Вы сможете сравнить свои показатели с рынком, а также внутри компании🔥 Получить демо опроса
9 месяцев назад
Одна из ключевых стратегий по повышению вовлечённости и лояльности персонала связана с использованием бенчмарок. Сопоставляя результаты своей компании с эталонными показателями, можно найти успешные тактики по вовлечению и удержанию ценных сотрудников. Рассказываем, что такое бенчмаркинг на платформе Happy Job и как его использовать для развития вашей команды.
9 месяцев назад
Офисное бинго!
9 месяцев назад
Как правильно давать негативную обратную связь, чтобы не демотивировать сотрудника? Один из самых популярных подходов — принцип «Сэндвича». О нём — в наших карточках👆🏼 А метрика «Обратная связь» в исследовании Happy Job поможет вам оценить качество и своевременность фидбэка в компании.
9 месяцев назад